Получи документы

Конспект Соод в средней группе «Воробьи на снегу»

Наталья Cамородинова
Конспект Соод в средней группе «Воробьи на снегу»

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к творчеству, уважение и бережное отношение к природе; интерес к познанию окружающего мира, аккуратность, самостоятельность.

Образовательные задачи: формировать умение вырезать круги (туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата, разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики.

Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, образное представление, мышление, мелкую моторику.

Публикация «Конспект Соод в средней группе „Воробьи на снегу“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое.

Материалы и оборудование: листы бумаги желтого, светло-зеленого, голубого и серого цвета, бумажные квадраты белого цвета, квадраты коричневого цвета, ножницы, клей, цветные карандаши, бумажные (влажные) салфетки, тарелочки для обрезков.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением воробьев, наблюдение за воробьями во время прогулки.

Содержание деятельности:

1. Коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Загадывание загадки

- Ребята вы любите отгадывать загадки? Хотите отгадать интересную загадку?

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей! Я бывалый. (Воробей)

- Молодцы, ребята. А как можно ласково назвать воробья? (предполагаемые ответы детей: воробушек, воробьишко)

Иллюстрация воробья на слайде.

2. Проблемная ситуация:

- Ребята, посмотрите на воробушка, какой он? Воробышек совсем загрустил. Как вы думаете почему? (предполагаемые ответы детей, наверно потому, что у него нет друзей, хочет кушать, замерз).

- Посмотрите он совсем один. Чем мы можем помочь ему(предполагаемые ответы детей: изготовить из бумаги друзей воробышку).

- Ребята, поможем сделать для воробышка друзей.(ответы детей: да)

Для этого нам понадобятся ножницы, цветная бумага, клей и карандаши.

Прежде чем начать работать, посмотрите внимательно на картинку и скажите:

- Что есть у воробья? Какие части тела? (предполагаемые ответы детей: туловище, голова, крылья, клюв, глаза, лапки)

- Какой формы туловище? Какой формы голова? (предполагаемые ответы детей: круглой)

- А что больше голова или туловище? (предполагаемые ответы детей: туловище)

Дети присаживаются за столы.

3. Изобразительная деятельность. Аппликация из цветной бумаги.

Техника: вырезание круга (снега, туловища воробья, способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.

На столах лежат заготовки квадратов разных по величине и цвету.

Возьмите квадрат белого цвета и закруглите уголки с помощью ножниц, чтобы получился сугроб снега. Срезаем уголки плавными движениями, придавая квадрату форму круга. Возьмите квадрат коричневого цвета и закруглите уголки с помощью ножниц, чтобы получилось туловище воробышка. Срезаем уголки плавными движениями, придавая квадрату форму круга. Промазываем круг клеем и приклеиваем его в центр листа.

- Посмотрите, мы все сделали? Чего не хватает у воробья(предполагаемые ответы детей: голову, глаза, клюв и лапки).

- Мы карандашом дорисуем ему голову, глаза, клюв и лапки.

После изготовления воробья из бумаги, воспитатель обращает внимание на изображение воробья на слайде.

-Посмотрите, на воробья, что с ним? (Ответы детей) Мы угадали, почему он был грустный?

4. Двигательная. Игровая.

Подвижная игра «Стайка, полетай-ка!» - (поклюй, приседай, полетай)

-Последнее действие «Склевали птички все зернышки. Нет больше зернышек.

Стайка-отдыхай!» (указать на стульчики)

5. Результат совместной деятельности:

Дети проявили интерес к познанию окружающего мира, упражнялись в умении вырезать круги (туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата; развили мелкую моторику, аккуратность, самостоятельность. Помогли воробью приобрести друзей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группе Тема: «Деревья в снегу». Лепка. Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в младшей группе по лепке из пластилина «Ёлочка в снегу»Конспект НОД в младшей группе по лепке из пластилина «Ёлочка в снегу» Цель: уметь скатывать предметы круглой формы небольшой величины. Задачи: закрепить умение детей отщипывать от большого куска пластилина.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группеКонспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе Тема: «Ель в снегу» Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели. Задачи: 1. Создать радостное,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу»Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт)Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт) Вчера, была по настоящему весенняя погода: ярко светило солнышко, было очень тепло. И мы с ребятами на прогулке наблюдали следующую картину,.

Видео и фотоотчет о рисовании деревьев в снегу в средней группеВидео и фотоотчет о рисовании деревьев в снегу в средней группе Перед началом работы мы рассмотрели все голые деревья в детском саду, рассмотрели веточки и стволы. Потом рассматривали картинки и фотографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Соод в средней группе «Воробьи на снегу»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 15:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД