Папки-передвижки

Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи

Нина Шульгина
Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи

Цель: Развивать навыки связной фразовой речи.

Обогащать активный словарный запас у детей.

Способствовать обобщающему понятию осень.

Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе.

Способствовать сенсорному воспитанию.

Задачи для детей: Образовательные; подобрать листочек к дереву.

Развивающие, Игра «Чьи это детки?»

«Чьи это плоды?»

Материал: Сюжетная картина «Осенний лес» (на ковролине) силуэты деревьев: клён, берёза, дуб, ель, жёлуди, шишки ели, листочки берёзы,

Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи» размещена в разделах

клёна, дуба, грибы лисички, подосиновики (на липучках)

Ход деятельности:

- Ребята! Подойдите, пожалуйста, ко мне. Как вы думаете, что за этой

шторкой есть?

- Сейчас мы узнаем, отгадал ли кто из вас, что тут прячется от нас.

- Дружно, дружно покружились и в

лесу мы очутились. (сюрпризный

момент) Перед детьми силузты деревьев (пейзаж осеннего леса)

- Посмотрите, какой красивый лес?

(показываю на деревья.)

- Что это? Правильно, деревья.

Какие деревья? Высокие. А что это на веточках? Какие листочки на этом дереве? (показываю на берёзу)

- Вика, Саша, Нелли покажите маленькие листочки

- Правильно, это маленькие берёзовые листики.

- Кирилл, Владик. Лера покажите большие листочки.

- Замечательно, эти большие кленовые.

Сколько их на деревьях? Почему их мало? Где ещё листочки лежат?

- А, почему в низу под деревьями?

- Потому что подул осенний ветерок и сорвал листочки. Облетели листочки, под деревьями разноцветным ковриком лежат. (физ. минутка) - Давайте, возьмём по листочку, покажем как дул ветерок, как срывал листочки, как они летели и на землю сели.

- Какого цвета твой листок Гриша?

- У тебя Ульяна каким цветом?

(Опрашиваю каждого ребёнка)

- Какие красивые, разноцветные листочки нам подарила золотая осень. Мы их с собой возьмём.

- Положите их в корзину.

- Ребятки, а что ещё растёт на деревьях? Что бывает на ёлке?

- Что Мишка косолапый собирал, когда по лесу гулял?

- Вы хотите в Мишек превратиться?

- Тогда ручки подняли, глазки

закрыли, тихо покружились вот и в Мишек превратились.

(В это время рассыпаю шишки для

игры)

- Какие чудесные Мишки – шалуниш-

ки, соберём в корзинки дружно шишки. (раздаю корзиночки)

- Мишка косолапый по лесу идёт,

шишки собирает, в сумочку кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ.

- Сколько много шишек вы собрали!

- Ай да Мишки! Расскажите мне про

шишки. Какие они?

- Правильно, они длинные и короткие, (большие и маленькие)

-А ещё они какие, гладкие или колючие?

- Вот какие чудесные подарочки

у осени красавицы.

- А что же нам ещё, преподносит

золотая осень? Кто знает, что растёт в лесу? Вы же мишки, и я

думаю, вы знаете.

- Отгадайте вот загадку. Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается.

- Это гриб, грибы тоже разные бывают, и маленькие и большие, красные подосиновики и жёлтые. лисички, они летом и осенью созревают. Это для вас подарочек лесной, будем суп грибной варить и

наших кукол им кормить.

- Пора нам в деток превращаться и в группу отправляться.

- Покружились, покружились, снова в деток превратились.

- Хороши у нас подарочки от осени красавицы.

- Будем с шишками, с листочками играть, да осенний лес вспоминать

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка» Тема: Катя нашла котенка. Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного; Способствовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Задачи: подбирать слова, противоположные.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Сундучок кошки Мурки»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Сундучок кошки Мурки» Конспект образовательной деятельности По речевому развитию в первой младшей группе Тема «Сундучок кошки Мурки» Подготовила.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес» Автор: воспитатель IКК Небольсина Людмила Васильевна Организация: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» Населенный пункт: Воронежская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи
Опубликовано: 25 июля 2017 в 19:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД