Получи документы

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»

Екатерина Бурганова
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»

Совместное занятие для детей раннего возраста и их родителей

«Зимнее путешествие»

(развитие речи)

г. Мурманск МБДОУ №131

учитель – логопед

Бурганова Е. В.

Задачи:

1. Побуждать к звукоподражанию и проговариванию простых слов.

2. Развивать слуховое внимание и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей „Зимнее путешествие“» размещена в разделах

Ход занятия.

- Здравствуйте ребята. Очень рада вас здесь видеть. Вы наверное замерзли, пока шли в садик. Я вижу, как у вас от холода покраснели щеки и нос. Покажите, где у вас щечки, нос (дети показывают и называют). Давайте мы с вами согреем наши щеки (гладим и произносим звук «а», нос (гладим и произносим звук «у», руки (трем и произносим звук «о»).

- Согрелись? (да)

- Ребята, а вы морозов боитесь? (нет)

- Раз вы такие смелые и не боитесь мороза, то я приглашаю вас с собой на прогулку. Вы хотите погулять? (да).

- Мы ведь помним, что на улице холодно, поэтому нам необходимо потеплее одеться. Что сначала мы оденем? (ответы детей) Одеваем (имитация). Что оденем на ноги, на руки, голову?

- Молодцы! Теперь мы не замерзнем. (идем по дорожке под музыку)

- (останавливаемся возле домика; на крыльце сидят игрушечные кошка и собачка)

- Посмотрите, куда мы пришли! Какой красивый домик. А кто же это сидит на скамейке возле дома? (кошка)

- А как говорит киска? (ответы детей) Какая она красивая, пушистая, мягкая. Погладьте ее.

- (Рассматривание кошки) Что это у кошки? (глазки, носик, ротик, хвост, лапы). А вы, знаете, что кошка может царапаться. У нее на лапках острые когти и когда она злиться то показывает их (Показ коготков пальцами). Давайте покажем кошечки наши коготки.

- кошка очень любит молочко. Покажем как она лакает его из тарелочки, облизывается. (артикуляционные упражнения)

- Вы очень понравились кошечке, поэтому она хочет спеть с вами песенку («Киска к деткам подошла»).

- Вот и собачка Жучка, посмотрите, разлаялась. Как лает собака? (ответы детей). Где у нее ушки, глаза… А, что это? (взрослый показывает, дети отвечают). Жучке понравилось, как вы играли с Муркой и поэтому она тоже хочет поиграть с вами. А вы хотите поиграть с ней? (да)

(игра «Мы к собачке подойдем)

- Кошка Мурка и собачка Жучка благодарят вас, за то, что вы поиграли с ними. Скажем им «до свидания» и пойдемте дальше. (шагаем по дорожке, по мостику, под музыку).

- Ребята, посмотрите, какая ё лка: красивая, зеленая, пушистая, колючая. Потрогайте ее.

- Колется? (да)

- Я знаю чудесную песенку про елочку, споем ее? (да)

(песня «Не коли нас елочка»)

- Посмотрите, а кто это спрятался под елкой. Кто это? (лиса)

-посмотрите, какая она красивая, рыжая, пушистая, мягкая. Погладьте ее. Где у нее глазки, ушки? Что это? (ответы детей)

- А лисичка принесла вам подарок. Интересно, что же лежит в этой коробочке? (трясем ее). Как громко. Давайте мы ее с вами откроем. Что это? (колокольчик). Колокольчик звенит: «динь-динь» (звеним в колокольчики). Он может звенеть громко и тихо (взрослый показывает, как звенеть, ребенок повторяет).

- молодцы. А теперь поиграем с нашими колокольчиками (игра с колокольчиками под музыку).

- а лисичка пришла к нам не одна. Она привела с собой зайчат. Они хотят поиграть и потанцевать с вами. (Игра «Лиса и зайцы»).

- Какие вы молодцы, развеселили лисичку и зайчиков.

- ой, слышите снег скрепит, кто – то сюда идет (из – за елки появляется снеговик). Кто ты?

Ребята, вы знаете, кто это? (ответ детей).

- снеговик говорит, что очень рад, что есть ребята, которые не боятся мороза и поэтому хочет поиграть в снежки. А вы хотите? (да).

(Игра в снежки)

- Спасибо тебе снеговик за веселье, но нам пора возвращаться. До свидания (дети прощаются с лесными жителями).

Публикации по теме:

Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических игр и упражнений по лексической теме «Посуда» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" Проект "Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей логопедической группе Родительские собрания № Содержание работы Цель Сроки Участники 1 Организационное - Познакомить родителей с результатами логопедического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»
Опубликовано: 21 января 2014 в 03:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД