Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»

Екатерина Бурганова
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»

Совместное занятие для детей раннего возраста и их родителей

«Зимнее путешествие»

(развитие речи)

г. Мурманск МБДОУ №131

учитель – логопед

Бурганова Е. В.

Задачи:

1. Побуждать к звукоподражанию и проговариванию простых слов.

2. Развивать слуховое внимание и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия.

- Здравствуйте ребята. Очень рада вас здесь видеть. Вы наверное замерзли, пока шли в садик. Я вижу, как у вас от холода покраснели щеки и нос. Покажите, где у вас щечки, нос (дети показывают и называют). Давайте мы с вами согреем наши щеки (гладим и произносим звук «а», нос (гладим и произносим звук «у», руки (трем и произносим звук «о»).

- Согрелись? (да)

- Ребята, а вы морозов боитесь? (нет)

- Раз вы такие смелые и не боитесь мороза, то я приглашаю вас с собой на прогулку. Вы хотите погулять? (да).

- Мы ведь помним, что на улице холодно, поэтому нам необходимо потеплее одеться. Что сначала мы оденем? (ответы детей) Одеваем (имитация). Что оденем на ноги, на руки, голову?

- Молодцы! Теперь мы не замерзнем. (идем по дорожке под музыку)

- (останавливаемся возле домика; на крыльце сидят игрушечные кошка и собачка)

- Посмотрите, куда мы пришли! Какой красивый домик. А кто же это сидит на скамейке возле дома? (кошка)

- А как говорит киска? (ответы детей) Какая она красивая, пушистая, мягкая. Погладьте ее.

- (Рассматривание кошки) Что это у кошки? (глазки, носик, ротик, хвост, лапы). А вы, знаете, что кошка может царапаться. У нее на лапках острые когти и когда она злиться то показывает их (Показ коготков пальцами). Давайте покажем кошечки наши коготки.

- кошка очень любит молочко. Покажем как она лакает его из тарелочки, облизывается. (артикуляционные упражнения)

- Вы очень понравились кошечке, поэтому она хочет спеть с вами песенку («Киска к деткам подошла»).

- Вот и собачка Жучка, посмотрите, разлаялась. Как лает собака? (ответы детей). Где у нее ушки, глаза… А, что это? (взрослый показывает, дети отвечают). Жучке понравилось, как вы играли с Муркой и поэтому она тоже хочет поиграть с вами. А вы хотите поиграть с ней? (да)

(игра «Мы к собачке подойдем)

- Кошка Мурка и собачка Жучка благодарят вас, за то, что вы поиграли с ними. Скажем им «до свидания» и пойдемте дальше. (шагаем по дорожке, по мостику, под музыку).

- Ребята, посмотрите, какая ёлка: красивая, зеленая, пушистая, колючая. Потрогайте ее.

- Колется? (да)

- Я знаю чудесную песенку про елочку, споем ее? (да)

(песня «Не коли нас елочка»)

- Посмотрите, а кто это спрятался под елкой. Кто это? (лиса)

-посмотрите, какая она красивая, рыжая, пушистая, мягкая. Погладьте ее. Где у нее глазки, ушки? Что это? (ответы детей)

- А лисичка принесла вам подарок. Интересно, что же лежит в этой коробочке? (трясем ее). Как громко. Давайте мы ее с вами откроем. Что это? (колокольчик). Колокольчик звенит: «динь-динь» (звеним в колокольчики). Он может звенеть громко и тихо (взрослый показывает, как звенеть, ребенок повторяет).

- молодцы. А теперь поиграем с нашими колокольчиками (игра с колокольчиками под музыку).

- а лисичка пришла к нам не одна. Она привела с собой зайчат. Они хотят поиграть и потанцевать с вами. (Игра «Лиса и зайцы»).

- Какие вы молодцы, развеселили лисичку и зайчиков.

- ой, слышите снег скрепит, кто – то сюда идет (из – за елки появляется снеговик). Кто ты?

Ребята, вы знаете, кто это? (ответ детей).

- снеговик говорит, что очень рад, что есть ребята, которые не боятся мороза и поэтому хочет поиграть в снежки. А вы хотите? (да).

(Игра в снежки)

- Спасибо тебе снеговик за веселье, но нам пора возвращаться. До свидания (дети прощаются с лесными жителями).

Публикации по теме:

Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических игр и упражнений по лексической теме «Посуда» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" Проект "Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей логопедической группе Родительские собрания № Содержание работы Цель Сроки Участники 1 Организационное - Познакомить родителей с результатами логопедического.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»
Опубликовано: 21 января 2014 в 03:47
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....