Получи документы

Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе «Творческая мастерская» (4 фото)

Анна Оляшева
Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе «Творческая мастерская»

Автор- составитель: воспитатель Оляшева Анна Фёдоровна

Архангельская область, город Вельск.

МБОУ "СШ №3 г Вельска" структурное подразделение "Детский сад №61"Родничок".

Цель: Совершенствовать навыки работы технике «квиллинг».

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с техникой «квиллинг»;

- Обобщить представление детей об осени как времени года, ее признаках (уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки и др.)

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, сочетание действий руки и глаза;

Публикация «Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе „Творческая мастерская“» размещена в разделах

- Развивать цветовосприятие при подборе осеннего колорита листьев;

- Развивать речевые умения и навыки дошкольников, упражнять в применении эпитетов, художественного слова.

Воспитательные:

-Воспитывать, вызывать и поддерживать интерес к творческой деятельности.

Материал и оборудование:

-Стихотворение «Приметы осени»;

-CD-диск детские песни об осени,

- засушенные кленовые листья.

Предварительная работа:

-Чтение стихов и рассказов природе, об осени;

-конкурс загадкок об осени;

-рассматривание кленовых листов;

-Слушание песен об осени.

Ход организованной деятельности детей.

Воспитатель привлекает внимание детей – звонит в колокольчик. (инструментальная музыка «Осенние листья»)

-Ребята я сегодня хочу пригласить вас на эту замечательную полянку (ковёр, а на нём лежат кленовые листья)

-Скажите, пожалуйста, почему на нашей импровизированной полянке лежат листья? Какие листья? Рассмотрите листья, чем они необычны?

Отгадайте загадки:

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

- осень –

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

- Осенний лист-

2.- Назовите первый осенний месяц

Отгадайте, пожалуйста, загадку:

3 Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй?

- октябрь –

4. о 3-м месяце, затем о приметах осени

Эмоциональный этюд.

Представьте, что вы листики, вот подул ветер и наши листики полетели, ветер стих и выглянуло солнышко, покажите свои ощущения в разную погоду (солнечная, ветреная) ветер сильный подул и все листочки приземлились за столами

-Ребята, а хотите мы с вами поможем художнице Осени сделаем вот такие (показ) кленовые листья.? Эта аппликация сделана в технике «квиллинг» кленовый лист состоит из картона и маленьких- маленьких скрученных бумажных кружочков. Помните мы с вами сворачивали трубочки из цветной бумаги, я эти трубочки разрезала на маленькие кружочки, а кружочки наклеила на картонный силуэт кленового листа. Красивый лист? Тогда я вам предлагаю сделать и себе такие кленовые листочки. Эти необычные красивые листья будут всю долгую зиму напоминать нам о живописном убранстве золотой осени…

Посмотрите, у вас на столе лежит кисть, клей, картонный кленовый лист и детали квиллинга. Скажите, пожалуйста, какого цвета детали вы видите? Как вы думаете, почему я положила детали квиллинга именно таких цветов?

(воспитатель объясняет последовательность работы)

На всю поверхность листа нанесите кисточкой клей, после аккуратно выкладывайте детали квиллинга, цвета подбирайте сами, такие, какие захотите.

Вопросы детям;

- Куда наносим клей?

- Куда положим кисть, после того как размажем клей по поверхности?

- Почему детали надо брать очень аккуратно?

- Чем можно вытереть руки?

- Запомним правило: во время работы разговаривать в пол-голоса, не мешать и не отвлекать других.

-А теперь, если вам всё понятно, предлагаю приступить к работе, а поможет вам красивая музыка (включаю музыкальное сопровождение, сама усаживаюсь вместе с детьми за один общий стол).

После выполнения работы дети тихонечко встают, приводят в порядок рабочее место.

После того как все дети все сделают- рассматривание работ, обсуждение каждой работы.

Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе «Творческая мастерская»
Фото «Творческая мастерская»
Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Автор составитель воспитатель Оляшева Анна Фёдоровна Архангельская область город Вельск
Публикации по теме:

Творческая мастерская. ФотоотчетТворческая мастерская. Фотоотчет В марте 2015 года в нашем саду прошёл конкурс среди родителей и воспитателей всех групп на лучшую поделку "Творческая мастерская". Родители.

Творческая мастерская «Салют Победы!» (вторая младшая и подготовительная к школе группы)Творческая мастерская «Салют Победы!» (вторая младшая и подготовительная к школе группы) .

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Творческая мастерская в мини-музее «Чудо — росток» Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о злаковом растении пшеница; - учить детей создавать красивый образ колосков пшеницы.

«Творческая мастерская «Осенние фантазии». Конспект НОД по ручному труду в старшей группе Тема: «Творческая мастерская «Осенние фантазии» Цель: 1. Закрепить навыки ручного труда по изготовлению поделок из природного материала.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию Цель: Закреплять навыки детей в изготовлении разнообразных рыбок из фантиков. Задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Мастерская добрых дел» Цель: - Формировать желание детей трудиться в коллективе. - Развивать умение работать сообща и предлагать свою помощь товарищу. - Воспитывать.

НОД по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе. Творческая мастерская «Прощание с осенью» Непосредственно образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе. Творческая мастерская.

План-конспект воспитательного занятия «Зимняя сказка на нашем окне» 6–8 классы. Форма: творческая мастерская Задачи: Коррекционно-образовательная – учить детей замечать красоту природы и отражать ее в рисунках с помощью нетрадиционных средств рисования;.

План совместной работы по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе Организационно-методическая деятельность Цель: Выработать систему воспитательно-образовательной работы по пожарной безопасности 1. Наглядная.

Творческая мастерская «Летнее вдохновение» в средней группе. ФотоотчетТворческая мастерская «Летнее вдохновение» в средней группе. Фотоотчет Лето- это прекрасное время года. Можно купаться в море,гулять в парке,пойти в поход,путешествовать,сходить на пикник в лес. А сколько радости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе «Творческая мастерская»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 19:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД