Получи документы

Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».

Екатерина Вахненко
Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».

Тема : «Мы – волшебники».

Цель: Развивать конструктивные умения; закрепить знания о свойствах песка; научит украшать постройки; играть совместно, не ссориться; ориентироваться на местности, действовать по плану; упражнять в счете; развивать воображение, речь.

Материал: воздушный шарик, письмо, план, два мешочка – черный и яркий, игрушки, природный материал, искусственные цветы, бусинки, пуговицы.

Ход. В группу влетает воздушный шарик с нарисованным лицом с письмом на ниточке, рассматриваем его, читаем письмо.

Публикация «Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: „Мы — волшебники“,» размещена в разделах

-Дорогие дети, я хочу превратить вас в маленьких волшебников и пригласить в сказочную пустыню, чтобы вы спасли жителей этой страны, которых заколдовал злой волшебник и разрушил их дома, а потом там создадите свою волшебную страну. Попасть в пустыню вы сможете вот по этому плану.

-Дети, вы хотите стать волшебниками и отправиться в путешествие?

-Да.

-Тогда давайте собираться. Что нам понадобится в путешествии?

-Еда, одежда, обувь, дружба, взаимовыручка, доброта и прочее, обсуждаем с детьми, складываем нужное в мешочек и берем с собой.

-А что мы не будем брать с собой?

-Злость, жадность, грубость, глупость, ссоры, все это дети называют и «складывают» в черный мешочек, который мы оставляем в группе, крепко завязанный. Рассматриваем план и начинаем продвигаться по нему, отсчитываем шаги, определяем направление движения, (злой волшебник нам мешает) идем по болоту - высоко поднимая ноги, по дороге, намазанной клеем - не отрывая ног от земли, проползаем через тоннель, подходим к «ключу».

-Вот мы и подошли к пустыне, а чтобы войти сюда нужно сделать отпечаток руки на влажном песке, каждому ребенку и рассказать о своих ощущениях, рассмотреть свои отпечатки.

-Ну, вот мы и пришли. Что-то никого не видно. Давайте поищем заколдованных жителей в сухом песке. Дети осторожно руками освобождают игрушки из песка, потом выбирают себе героев, камни, плоскостные деревья, цветы, природный материал для оформления сказочной страны. Определяем правила поведения в волшебной стране : не бросаться песком, не разрушать постройки других, считаться с желаниями других, договариваться, а не ссориться. Каждый ребенок создает кусочек своей сказочной страны, и потом все вместе обыгрывают.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 06:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД