Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».

Екатерина Вахненко
Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».

Тема: «Мы – волшебники».

Цель: Развивать конструктивные умения; закрепить знания о свойствах песка; научит украшать постройки; играть совместно, не ссориться; ориентироваться на местности, действовать по плану; упражнять в счете; развивать воображение, речь.

Материал: воздушный шарик, письмо, план, два мешочка – черный и яркий, игрушки, природный материал, искусственные цветы, бусинки, пуговицы.

Ход. В группу влетает воздушный шарик с нарисованным лицом с письмом на ниточке, рассматриваем его, читаем письмо.

-Дорогие дети, я хочу превратить вас в маленьких волшебников и пригласить в сказочную пустыню, чтобы вы спасли жителей этой страны, которых заколдовал злой волшебник и разрушил их дома, а потом там создадите свою волшебную страну. Попасть в пустыню вы сможете вот по этому плану.

-Дети, вы хотите стать волшебниками и отправиться в путешествие?

-Да.

-Тогда давайте собираться. Что нам понадобится в путешествии?

-Еда, одежда, обувь, дружба, взаимовыручка, доброта и прочее, обсуждаем с детьми, складываем нужное в мешочек и берем с собой.

-А что мы не будем брать с собой?

-Злость, жадность, грубость, глупость, ссоры, все это дети называют и «складывают» в черный мешочек, который мы оставляем в группе, крепко завязанный. Рассматриваем план и начинаем продвигаться по нему, отсчитываем шаги, определяем направление движения, (злой волшебник нам мешает) идем по болоту - высоко поднимая ноги, по дороге, намазанной клеем - не отрывая ног от земли, проползаем через тоннель, подходим к «ключу».

-Вот мы и подошли к пустыне, а чтобы войти сюда нужно сделать отпечаток руки на влажном песке, каждому ребенку и рассказать о своих ощущениях, рассмотреть свои отпечатки.

-Ну, вот мы и пришли. Что-то никого не видно. Давайте поищем заколдованных жителей в сухом песке. Дети осторожно руками освобождают игрушки из песка, потом выбирают себе героев, камни, плоскостные деревья, цветы, природный материал для оформления сказочной страны. Определяем правила поведения в волшебной стране: не бросаться песком, не разрушать постройки других, считаться с желаниями других, договариваться, а не ссориться. Каждый ребенок создает кусочек своей сказочной страны, и потом все вместе обыгрывают.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 06:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструктор «Велькрошка», из застёжек-липучек, игрушки своими руками.
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад! " Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник...
Оформление участка к лету. МК «Водяной»
Так близко лето! С каждым днём все меньше и меньше времени для реализации всяких идей по подготовке участка к летнему сезону. Все воспитатели нашего детского...
Лэпбук «Основы безопасности»
В нашей группе раннего развития мы изготовили лэпбук по безопасности наших деток. С ним удобно работать даже сидя на полу в окружении своих...
Логика образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.
Тема: «Пришла весна - прилетели птицы». с использованием ЭОР, ИД ОО «Познавательное развитие»: • Закрепить признаки весны. • Познакомить с перелетными...