МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома» (2 фото)

Анастасия Галкина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по «Оригами».

Тема: «Дома»

Возрастная группа: 5-6 лет.

Образовательные задачи ОО

-Закреплять умение складывать лист бумаги квадратной формы пополам.

получившийся прямоугольник сгибать пополам, намечать линию центра.

-Формировать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией воспитателя.

-Развивать мелкую моторику, глазомер.

-Воспитывать чувство доброты, стремление помочь попавшим в беду.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему „Дома“» размещена в разделах

-Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми во время работы.

-Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование:

1. Демонстрационный материал: видео отрывок телепрограммы «Новости», видео последовательного выполнения работы, презентация «Что такое оригами», «Волшебная посылка».

2. Раздаточный материал: Лист бумаги квадратной формы 20х20 см, фломастеры.

Вводная часть

Воспитатель:

-Ребята, сегодня, собираясь на работу, я решила посмотреть телевизор. По телевизору шла телепрограмма «Новости», из которой я узнала, что в стране «Лилипутии» произошло чрезвычайное происшествие. Сейчас я вам покажу.

Воспитатель включает видео-отрывок программы «Новости». Телеведущая сообщает:

-«Здравствуйте уважаемые телезрители! В эфире программа «Новости Лилипутии».

В нашей стране «Лилипутии» произошло чрезвычайное происшествие. На нашу страну налетел ужаснейший ураган. Он снёс всё на своём пути.

К счастью жители не пострадали, но их дома полностью разрушены.

На восстановление и строительство домов потребуется не мало времени, а ведь лилипутам негде жить. Наша страна нуждается в помощи!

Основная часть

Воспитатель:

- Ребята, я думаю нам нужно им помочь, но только не знаю как…А вы как думаете, чем мы можем помочь?

Дети высказывают свои предположения. Решают проблему.

Воспитатель предлагает своё решение проблемы.

- Ребята, я придумала! А давайте мы с вами станем строителями и построим дома для лилипутов.

К счастью, мы с вами умеем делать поделки в технике «Оригами»

- А кто такие строители я сейчас вам расскажу…

Воспитатель читает стихотворение.

Строитель хочет строить дом

На радость новоселам,

Чтоб каждый становился в нем

Счастливым и веселым.

Мы сейчас не зрители,

Мы сейчас строители.

Воспитатель раздаёт детям листы бумаги квадратной формы.

Воспитатель:

- Прежде чем примемся за строительство домиков для лилипутов, нам надо хорошенько размять наши ручки.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Строители»

Мы строители, мы строим,

Много мы домов построим

Много крыш и потолков,

Много окон, стен, полов,

Много комнат и дверей,

Лифтов, лестниц, этажей.

Будет у классное веселье

В новом доме новоселье!

Воспитатель:

- Теперь наши ручки готовы к работе. Можем приступать.

Дети смотрят видео с последовательным выполнением работы.

Воспитатель включает видео последовательного изготовления поделки «домика» со словесной инструкцией.

-Складываем лист бумаги квадратной формы пополам, получился прямоугольник.

-Получившийся прямоугольник сгибаем пополам, намечаем линию центра, разворачиваем.

- Стороны прямоугольника сгибаем к линии центра с одной и другой стороны, получился квадрат.

- Квадрат разворачиваем опять до прямоугольника.

- Раскрываем боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.

-Вот наш домик и готов.

-Рисуем окна и двери. (можно вырезать из бумаги и наклеить)

Заключительная часть

Воспитатель:

А теперь ребята, я предлагаю положить наши домики в «волшебную посылку» и отправлю её в страну «Лилипутию». Благодаря ей, наши домики окажутся у адресатов мгновенно.

Воспитатель берёт посылку, выносит её из группы и предлагает посмотреть телепрограмму «Новости»

Телеведущая программы «Новости» сообщает:

-Уважаемые телезрители! Случилось невероятное! Жители «Лилипутии» спасены! Благодаря помощи ребят старшей группы детского сада «Росточек», жители обзавелись новыми домами и сейчас празднуют новоселье. В благодарность за помощь ребятам будут вручены медали. И презентация «Что такое Оригами». Огромное спасибо!

Воспитатель вручаем медали детям. Включает презентацию «Что такое Оригами».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»
Фото «Дома»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот она какая, наша посуда» Цель: Развивать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять представления.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Познакомить детей с умением анализировать свое внутреннее состояние и состояние других.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе.Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. Тема: «Умение жить дружно» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Машенькино утро» Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования алгоритмов.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда» Цель содействие становлению субъективно-ценностного отношения к рукотворному миру предметов моделирование содержательного обобщения Задачи.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Твердое — жидкое» (свойства воды) Тема: Твердое – жидкое. Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидкостях. Задачи: 1. расширять представления об окружающем.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию Цель: Закреплять навыки детей в изготовлении разнообразных рыбок из фантиков. Задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Путешествие по стране вежливости» ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Давайте вспомним, какие есть приветственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 11:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД