Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Чистые ладошки»

Иванцова Татьяна Сергеевна
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Чистые ладошки»

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

«Чистые ладошки»

в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей

Цель:создание условий для вовлечения родителей в образовательную деятельность группы.

Задачи:

1. Создавать условия для организации совместной деятельности детей и родителей.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей „Чистые ладошки“» размещена в разделах

2. Продемонстрировать родителям методы и приемы по формированию у детей культурно-гигиенических навыков, познакомить с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности

3. Формировать у детей представления об умывальных принадлежностях.

4. Воспитывать у детей положительное отношение к выполнению культурно-гигиенических навыков, вызвать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: кукла с чумазым лицом, игрушки: мишка, заяц, умывальные принадлежности (мыло, мочалка, полотенце, тазик, ковшик с водой, клеенка, ванночки с гуашью, «тарелочки» - круги, вырезанные из белой бумаги

Ход:

1-я часть (1-ый день)

Воспитатель перед экраном располагает куклу с чумазым лицом, игрушки: медведя, зайца, рядом приготовлены туалетные принадлежности: мыло, мочалка, полотенце, ковшик с водой, тазик, клеенка

Игра-инсценировка «Умоем куклу»

Воспитатель показывает куклу с чумазым лицом:

- Вот кукла замарашка, грязная ее рубашка.

Не моет с мылом она руки, в жирных пятнах ее брюки.

Воспитатель подводит куклу к игрушкам-зверятам:

- Мишка и зайка не хотят с куклой дружить. Что же делать, как ей быть?

Воспитатель:

- Почему игрушки не хотят играть с куклой? (ответы детей)

- Ребята, как помочь кукле? Что вы делаете, когда испачкаетесь? (ответы детей)

Рассматривание туалетных принадлежностей

- Какие предметы нужны для того, чтобы умыть куклу? (ответы детей) Воспитатель показывает умывальные принадлежности:

-Нам нужны мыло ароматное (показывает, мочалка жесткая, лохматая (показывает, полотенце мягкое, пушистое (показывает)

- В тазик из ковшика налью воду. Мыло, мочалку намочила в воде, намылила мочалку мылом. Щеки чумазые у куклы только мочалкой можно оттереть. Я куклу умываю, а вы мне помогайте: рассказывайте потешку «Водичка, водичка, умой мое личико» и показывайте, как надо умываться.

- Польем из ковшика чистой водой – смоем мыло, вытрем полотенцем. Какая кукла чистая, красивая. Теперь зверюшкиподружились с куклой? (усаживает куклу рядом с игрушками)

- А мы с вами поиграем

Физкультминутка «Ой, лады, лады, лады, не боимся мы воды»

«Ой, лады, лады, лады, (дети и взрослые сидя хлопают в ладошки)

Не боимся мы воды (наклоны головы вправо-влево)

Чисто умываемся (проводим ладошками по лицу)

Маме улыбаемся (дети поворачиваются к маме, улыбаются ей)

- А завтра мы еще с вами встретимся и в садике, и дома. Я вам приготовила вот такие тарелочки. Что мы с ними будем делать, завтра узнаем.

2-я часть (2-ой день)

( подготовительная работа: в группе приготовить и раздать «тарелочки» для рисования детьми ягодок дома)

Педагог дополнительного образованияперед экраном располагает куклу с чистым лицом, игрушки: медведя, зайца, стол с приготовленным чаепитием, рядом – приготовленные гуашь, тарелочка для ягод, влажные салфетки:

- Мы сегодня снова встретились с куклой Машей. Посмотрите, какая она чистая, аккуратная. Она теперь умывается.

Создание игровой ситуации «Угощение»

- Мишка с зайкой подружились с куклой. Пришли к ней в гости, а угощения дома нет. Посмотрите, тарелки пустые. Мишка с зайкой загрустили: им так хотелось попробовать угощение, они очень любят ягоды. Как помочь игрушкам? (предположения детей) Нарисуем для куклы и ее гостей ягодки на тарелочках. Рисовать мы будем не кисточкой, не карандашом, а пальчиком (показывает).Вот и получились ягодки!

Дети и родители вместе рисуют ягодки.

Воспитатель обращает внимание, что во время рисования испачкались руки: - Что же делать? (ответы детей)

-Сейчас вы пойдете с мамами руки мыть. Н забудьте принести ягодки в садик. Кукла и зверюшки будут вас ждать.

(на следующий день в игровом уголке за столом детей «встречают» кукла и зверюшки, воспитатель предлагает детям угостить игрушки нарисованными на тарелках ягодами)

Публикации по теме:

Акция «Чистые ладошки» (фотоотчет)Акция «Чистые ладошки» (фотоотчет) Акция «Чистые ладошки». Фотоотчет. 15 октября – Всемирный день мытья рук, призванный напомнить всем людям о важности этой процедуры. В этот.

Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете»Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете» В начале сентября в нашем детском саду открылась выставка совместного детско - родительского творчества :«Воспоминания о лете"Планировали.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень»Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень» Осень - чудесная пора! Что может быть прекраснее!. Осень радует нас не только своей неповторимой красотой, но и богатством природного материала.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?»Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?» Все, конечно знают, как важно сейчас охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Естественно, что дошкольники.

Конспект НОД «Чистые ладошки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чистые ладошки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщение представлений детей о здоровом образе жизни и обогатить опыт здоровьесберегающего поведения у детей. Задачи: Закрепить.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детейПортфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Чистые ладошки»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 14:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД