МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты» (5 фото)

Елена Шумаева
Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представление об овощах и фруктах, развивать умение различать их по внешнему виду, формирование познавательного интереса средствами установления причинно-следственных связей на примере образования плода.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты»

МАТЕРИАЛЫ: картинки с изображением фруктов - овощей; карты- схемы; знаки - символы; «коврограф» Воскобовича; презентация «Четвёртый лишний»; элементы спецодежды («козырьки»); модули; игровой модуль «Супермаркет».

Публикация «Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы „В магазин привезли овощи и фрукты“» размещена в разделах

Предварительная работа. Знакомство детей со знаками символами: большой- маленький, кислый- сладкий, вершки- корешки, цвет.

Фото «В магазин привезли овощи и фрукты»

Ход. Ребята, где мы покупаем продукты? (в магазине : «Магнит», «Пятерочка»).

А кем являемся мы, когда находимся в магазине и приобретаем товар? (Покупатели)

А кто нам их продает? (Продавец)

Вы, наверное, обращали внимание на то, что в зале магазина находятся люди, которые раскладывают товар на полки. А знаете ли вы, как называются эти работники, раскладывающие товар на полки? («раксладыватель», мерчендайзер). Профессия эта называются «мерчендайзер», помощник продавца и товароведа магазина. От него зависит правильно ли разложен товар на определенной полке, чтобы покупателю было удобно найти определённый товар, а не бегать по всему магазину, чтобы его было в достаточном количестве.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы - фото

В магазин приехала машина с плодами. Вы сейчас будете «мерчендайзерами» : надеваем специальную одежду. Сейчас будем раскладывать овощи и фрукты по корзинам, стараясь ничего не перепутать, от этого будет зависеть ход торговли.

Дети раскладывают муляжи, проверяют правильность выполнения задания.

Для выполнения следующего задания надо внимательно рассмотреть изображение.

Воспитатель подходит к экрану: «Надо назвать овощи, рассказать, как они растут и определить, что неправильно нарисовал художник».

Задание на экране: помидор, кабачок, морковь, огурец Какой рисунок лишний? Почему? В этом задании дети предлагают разные варианты решения:

-морковь, так как растёт в земле, а остальные над землёй;

-помидор, так как он- круглый, а остальные- продолговатые.

- так как он большой.

Дети с педагогом подходят к коврографу. Воспитатель показывает детям как с помощью циркуля и ниточки можно изобразить круг. Воспитатель и дети «чертят три круга», которые надо заполнить плодами (картинки овощей и фруктов).

Воспитатель: На какие группы их можно разделить?

Дети предлагают разные варианты-по цвету, по форме, по тому, где они растут (вершки- корешки).

Картинки делятся на группы.

Дети уже знакомы с символическим изображением некоторых свойств предметов:

-цвет (красный, зеленый, желтый и др);

-форма (круг, треугольник, прямоугольник, овал, квадрат)

-место произрастания (вершки, корешки)

-вкусе (сладкий, кислый)

-размер (большой- маленький)

Фото №1 МАТЕРИАЛЫ картинки с изображением фруктов овощей карты схемы знаки символы коврограф Воскобовича презентация Четвёртый лишний элементы спецодежды козырьки модули игровой модуль Супермаркет

Эти символы далее используются при составлении загадок об овощах и фруктах.

Воспитатель: Теперь наш магазин открыт, покупателям будет удобно, мерчендайзеры сделали всё правильно.

Фото №2 Публикация Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы В магазин привезли овощи и фрукты размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию «Фрукты» с детьми младшей группыКонспект НОД по сенсорно-познавательному развитию «Фрукты» с детьми младшей группы 7 апреля. Всемирный день здоровьяПрограммные задачи: - формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане;.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы» Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формирование.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию на тему «Синичкин календарь. Январь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию на тему «Синичкин календарь. Январь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты»
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 17:52
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД