Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»

Елена Акимова
Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»

Интеграция с областью физической культуры: упражнять детей в основных видах движений (ходьба и бег змейкой; прыжки на месте с опорой на руки родителей; прыжки в высоту через ноги родителей (И. п. родителей сед ноги врозь);ползанье в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; подлезание)

Интеграция с областью художественная литература: загадывание загадок про животных (жираф, черепаха, кенгуру мартышка, еж);

Интеграция с областью здоровья: укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать у детей способность адекватно выражать свое эмоциональное состояние.

Интеграция с областью музыки: формировать творческую активность, желание проявлять себя (ритмично двигаться).

Интеграция с областью социализации: воспитывать проявление выдержки, умение согласовывать свои действия со сверстниками и родителями.

Оборудование: картинки с изображением животных (жираф, черепаха, кенгуру, мартышка, еж, схемы выполнения движений, мягкие модули, маски, массажерные мячики по количеству детей, краска гуашь, таз с водой, салфетки, раскраски с изображением животных; фуражка;

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстраций с изображением животных кенгуру, жираф, черепаха, мартышка, еж;

• беседа с детьми про зоопарк;

Родители и дети заходят в физкультурный зал под музыку и встают в круг.

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы поедим в зоопарк. Ребята становитесь к своим мамам и папам на ноги, лицом вперед, держитесь за руки (опора на схему). Крепко держитесь, мы быстро поедим в зоопарк. Друг за другом, вагончик за вагончиком. Вы будите вагончики, а я паровоз.

Стоим мы на перроне,

Ждем свои вагоны

Машинист, поспеши!

Нас быстрее отвези.

Все готовы? Тогда в путь (ходьба змейкой между мягкими модулями).

Вот мы с вами и доехали до зоопарка. Выходите из вагонов, будем знакомится со зверями, которые живут в зоопарке.

Я на двух ногах скачу,

Деток бросить не хочу,

Я их в сумочку беру.

Кто я? – Мама (Кенгуру.)

Вот тут живет Кенгуру (показываю картинку кенгуру).

А кенгуру очень любит прыгать по всей полянке. Даже в сильную жару резво скачет кенгуру (прыжки детей, держась за руки родителей; сед ноги врозь – родители, дети прыгают через ноги родителей)

Продолжаем свой путь, садимся в вагончики.

Домик мой, везде со мной.

Он устроен за спиной.

Я с лягушками дружу

Очень медленно хожу.

Вовсе не букашка,

Кто я. (черепашка)

В нашем зоопарке живет черепашка (картинка черепашки). Черепашка ползает везде и с ней всегда ее домик (родители передвигаются четвереньках, дети сидя (лежа) на спине родителей, держась за шею).

Черепаха очень рада -

Строить домик ей не надо.

В гости ли пойдёт, в кино,

С нею домик заодно.

Продолжаем свой путь, садимся в вагончики.

А еще в нашем зоопарке живут мартышки (картинка мартышки).

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем.

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Прыгнем на носочки.

И друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку.

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушки.

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я цифру 3

Все с гримасами замри.

1, 2, 3, Замри!

Мартышки такие непослушные, любят резвиться (подлезание).

Пока мы с животными играли тучки на небе набежали, дождик пошел.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (дозировка 2-3 раза)

Светит солнышко с утра,

Значит, нам гулять пора.

Хорошо под солнышком

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять.

Кап-кап-кап-кап! – по дорожке

Скачут капельки-горошки.

Прячетесь, дети, под зонтом.

(дети и родители бегают врассыпную по залу, на фразу «Прячетесь, дети под зонтом» родители останавливаются поднимают руки вверх делают «зонтик», а дети бегут под свои «зонтики»)

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это (ёжик).

Мы с вами забыли еще одного жителя зоопарка. Самого колючего, ежика. Ежик хочет с Вами подружиться.

(массаж друг другу массажными мячами)

Животные приготовили нам сюрприз. Свои портреты, но только они похожи друг на друга и совсем не интересные. Поможем им? Разукрасим их необычным способом, пальчиками. (совместная деятельность с родителями).

Нам пора возвращаться домой. Садимся в вагоны. Ребята становитесь к своим мамам и папам на ноги, лицом вперед. Вагоны отправляются в путь.

Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики Составляем картотекуI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на внешней стороне ступни. Обычная ходьба. Бег на носочках. Обычная ходьба. Перестроение.

Конспект физкультурного занятия на прогулке Тема: «У солнышка в гостях». по сюжету словацкой сказки «У солнышка в гостях» Программное содержание: - Учить ходьбе по деревянным качалкам.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 16:53
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....