Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»

Елена Акимова
Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»

Интеграция с областью физической культуры: упражнять детей в основных видах движений (ходьба и бег змейкой; прыжки на месте с опорой на руки родителей; прыжки в высоту через ноги родителей (И. п. родителей сед ноги врозь);ползанье в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; подлезание)

Интеграция с областью художественная литература: загадывание загадок про животных (жираф, черепаха, кенгуру мартышка, еж);

Интеграция с областью здоровья: укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать у детей способность адекватно выражать свое эмоциональное состояние.

Интеграция с областью музыки: формировать творческую активность, желание проявлять себя (ритмично двигаться).

Интеграция с областью социализации: воспитывать проявление выдержки, умение согласовывать свои действия со сверстниками и родителями.

Оборудование: картинки с изображением животных (жираф, черепаха, кенгуру, мартышка, еж, схемы выполнения движений, мягкие модули, маски, массажерные мячики по количеству детей, краска гуашь, таз с водой, салфетки, раскраски с изображением животных; фуражка;

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстраций с изображением животных кенгуру, жираф, черепаха, мартышка, еж;

• беседа с детьми про зоопарк;

Родители и дети заходят в физкультурный зал под музыку и встают в круг.

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы поедим в зоопарк. Ребята становитесь к своим мамам и папам на ноги, лицом вперед, держитесь за руки (опора на схему). Крепко держитесь, мы быстро поедим в зоопарк. Друг за другом, вагончик за вагончиком. Вы будите вагончики, а я паровоз.

Стоим мы на перроне,

Ждем свои вагоны

Машинист, поспеши!

Нас быстрее отвези.

Все готовы? Тогда в путь (ходьба змейкой между мягкими модулями).

Вот мы с вами и доехали до зоопарка. Выходите из вагонов, будем знакомится со зверями, которые живут в зоопарке.

Я на двух ногах скачу,

Деток бросить не хочу,

Я их в сумочку беру.

Кто я? – Мама (Кенгуру.)

Вот тут живет Кенгуру (показываю картинку кенгуру).

А кенгуру очень любит прыгать по всей полянке. Даже в сильную жару резво скачет кенгуру (прыжки детей, держась за руки родителей; сед ноги врозь – родители, дети прыгают через ноги родителей)

Продолжаем свой путь, садимся в вагончики.

Домик мой, везде со мной.

Он устроен за спиной.

Я с лягушками дружу

Очень медленно хожу.

Вовсе не букашка,

Кто я. (черепашка)

В нашем зоопарке живет черепашка (картинка черепашки). Черепашка ползает везде и с ней всегда ее домик (родители передвигаются четвереньках, дети сидя (лежа) на спине родителей, держась за шею).

Черепаха очень рада -

Строить домик ей не надо.

В гости ли пойдёт, в кино,

С нею домик заодно.

Продолжаем свой путь, садимся в вагончики.

А еще в нашем зоопарке живут мартышки (картинка мартышки).

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем.

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Прыгнем на носочки.

И друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку.

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушки.

И друг другу даже языки покажем.

Как скажу я цифру 3

Все с гримасами замри.

1, 2, 3, Замри!

Мартышки такие непослушные, любят резвиться (подлезание).

Пока мы с животными играли тучки на небе набежали, дождик пошел.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (дозировка 2-3 раза)

Светит солнышко с утра,

Значит, нам гулять пора.

Хорошо под солнышком

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять.

Кап-кап-кап-кап! – по дорожке

Скачут капельки-горошки.

Прячетесь, дети, под зонтом.

(дети и родители бегают врассыпную по залу, на фразу «Прячетесь, дети под зонтом» родители останавливаются поднимают руки вверх делают «зонтик», а дети бегут под свои «зонтики»)

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это (ёжик).

Мы с вами забыли еще одного жителя зоопарка. Самого колючего, ежика. Ежик хочет с Вами подружиться.

(массаж друг другу массажными мячами)

Животные приготовили нам сюрприз. Свои портреты, но только они похожи друг на друга и совсем не интересные. Поможем им? Разукрасим их необычным способом, пальчиками. (совместная деятельность с родителями).

Нам пора возвращаться домой. Садимся в вагоны. Ребята становитесь к своим мамам и папам на ноги, лицом вперед. Вагоны отправляются в путь.

Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики Составляем картотекуI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на внешней стороне ступни. Обычная ходьба. Бег на носочках. Обычная ходьба. Перестроение.

Конспект физкультурного занятия на прогулке Тема: «У солнышка в гостях». по сюжету словацкой сказки «У солнышка в гостях» Программное содержание: - Учить ходьбе по деревянным качалкам.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности родителей и детей младшей группы «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 16:53
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...