Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Елена Окулова
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми

Конспект

совместной деятельности с детьми и родителями

по реализации художественно-творческих проектов

Разработала и реализовала

18 апреля 2017 года

Окулова Елена Борисовна

2017 г.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов» размещена в разделах

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Цель: развитие взаимодействия сада с семьей дошкольника, открытие новых возможностей для совместного творчества.

Задачи:

-развивать у детей интерес к театрализованной деятельности;

-вовлечь родителей в образовательную деятельность с детьми через разработку и реализацию художественно- творческих проектов.

-обогатить игровой опыт детей через совместную театрализованную игру

Материалы и оборудование:

декорации (окно, батарея, футбольный мяч, кубок, медаль, билеты

1 часть. Организационно - мотивационная

В. : Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях мама нашего Платона Елена Сергеевна. Они вместе с Платоном придумали интересную историю про мальчика и его мечту. Хотите узнать эту историю?

2 часть. Основная

В. : История называется «Верь в мечту». Прочитает эту истории автор, Елена Сергеевна.

Чтение истории «Верь в мечту» автором (см. приложение)

Беседа по содержанию текста

Вопросы к детям:

- Ребята, о чем эта история?

-Откуда у мальчика Антона мяч?

-Что он стал делать с этим мячом?

-Что произошло во время игры?

- Что почувствовал мальчик, когда все кругом его ругали?

- Кто помог ему в этой ситуации?

- Чего добился Антон, посещая футбольную школу?

В. : Ребята, я предлагаю вам поиграть в театр и разыграть эту историю. Чтобы разыграть спектакль, нам нужно выбрать актеров.

Распределение ролей:

Мальчик Антон –Платон Р. ;

Мама, рассказчица – мама Платона (Елена Сергеевна);

Соседка – Агния Л. ;

Мальчики во дворе – Тимур Н., Альберт М., Арсений К.

А все остальные ребята будут зрителями. Итак, актеры идут готовиться к представлению. Зрители пойдут покупать билеты (билеты приобретаются в импровизированной кассе, проверяются контролером)

Проговаривание правил поведения в театре

1. Нужно прийти вовремя, чтобы успеть спокойно раздеться, поправить причёску перед зеркалом

2. Услышав звонок, следует направиться в зал и занять свои места

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник

4. Во время представления нельзя ничего есть, говорить и крутиться по сторонам.

5. В конце представления поблагодарите артистов аплодисментами

Разыгрывание истории детьми и родителем (в роли мамы) эпизодов:

«Игра в футбол в комнате»

«Разговор с мальчиками во дворе»

«Ссора с соседкой»

«Мечта сбылась»

На этом наш спектакль окончен. Давайте поблагодарим наших артистов громкими аплодисментами.

3часть. Заключительная.

В. : Ребята, Елена Сергеевна работает актрисой в театре, который называется «Творческая лаборатория «ПТАХ». Если у вас есть желание узнать о том, как же работают в театре, можете подойти к Елене Сергеевне, побеседовать с ней и задать интересующие вопросы.

Мотивация на последующую деятельность

В. : У меня к вам есть несколько предложений. Я предлагаю нарисовать иллюстрации к этой истории. Желающие могут сами разыграть эту историю прямо на прогулке, например, на веранде. Дома, вместе с родителями, попытайтесь сочинить свою историю, а потом разыграть ее как театральную постановку.

Приложение 1

Футбольная сказка «Верь в мечту»

Основано на реальных событиях

Действующие лица:

Мальчик Антон – Платон Р.

Рассказчик, мама – мама Платона

Мальчики во дворе – 3 человека Тимур, Альберт, Арсений

Соседка– Агния Л.

Друзья, болельщики – ребята из группы № 12

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Выходит мальчик

Жил-был мальчик Антон. Он любил играть в машинки, паровозики, в конструктор. Но больше всего на свете он любил играть в футбол.

Мальчик достает футбольный мяч, обвязанный подарочной ленточкой

Однажды папа подарил ему настоящий футбольный мяч: черный с белыми точками.

Мальчик снимает ленточку, рассматривает мяч, перебирает его между ногами.

И Антон стал учиться играть в футбол. Сначала он учился сам и дома.

Он играл в футбол в большой комнате, где была дверь со стеклом. Один раз Антон так сильно ударил по мячу, что он попал точно в стекло и разбил его на мелкие кусочки. Стекло зазвенело и рассыпалось.

Звук разбитого стекла (звуки делает мама-рассказчица с помощью стука ложечкой по стеклянной кружке)

Из кухни сразу пришла сердитая мама.

Входит мама

М: Антон, что ты делаешь! Что случилось!

А: В футбол играю, мама. И. я…случайно разбил стекло…

М: Так, больше в футбол дома играть нельзя. Я тебе запрещаю. Ты тут так все разобьешь и сломаешь! Ты наказан. Одни проблемы из-за этого мячика…

Антон опустил голову, вздохнул, взял мяч и отправился играть на улицу.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Выходят три мальчика с мячиком

Он вышел во двор и увидел, как большие мальчики играют на поле в футбол. Ему очень захотелось поиграть с ними.

А: Можно мне с вами поиграть?

М1: Нет, ты еще маленький.

А: У меня даже свой мяч есть!

М2: Нет, мальчик, ты не умеешь играть.

М3: Иди лучше в песочницу, лепи куличики.

Мальчики уходят

Мальчик садится на пол, мяч в другой стороне, грустит.

Антон очень расстроился и весь оставшийся день он не подходил к своему любимому мячу.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Мальчик надевает на шею свисток, берет мяч.

И вот, вечером он все-таки решил поиграть. Он придумал, что ворота будут там, где в комнате стояла батарея.

Мальчик зажмуривает глаза и поднимает голову наверх

Антон представил, что он на огромном футбольном стадионе с зеленой травой, яркими фонарями, трибунами со зрителями. Антон был на настоящем футбольном матче за Кубок Мира.

Мальчик начинает пинать по мячику, делает проходку с мячом через зал.

И вот, он обыгрывает соперника, отбирает у него мяч и стремительно несется к воротам. Точный удар и

А: (кричит) «гооооооллллл!»

Мальчик ликует

Мама стучит палочкой по кастрюле, она гудит.

Батарея громко зазвенела.

И тут в дверь раздался грозный стук.

Это была соседка, которая жила этажом ниже.

Мама создает стук

Появляется соседка

И она, конечно же, сразу начинает кричать и ругаться:

С: Я хочу спать. А тут такой грохот. Да сколько можно! Я буду жаловаться! Как тебе не стыдно!

К счастью, вышла мама, успокоила соседку и она ушла.

Мама уводит соседку со сцены, грозно глядит на мальчика

А: Уф… Кажется, обошлось… Больше я не никогда не смогу играть в футбол.

(мальчик ложится на пол)

Перед сном он твердо решил, что больше играть в футбол он никогда не будет, потому что все вокруг него только ругаются и кричат.

Действие четвертое

Но на следующий день папа записал его в футбольную школу. И Антон стал много-много тренироваться.

Мальчик показывает, как он занимается в футбольной школе, проводит мяч, отбивает его коленом, зажимает между ног и прыгает с ним.

И вот Антон стал настоящим футболистом!

Он вырос и стал так хорошо играть, что однажды оказался на настоящем огромном футбольном стадионе с зеленой травой, яркими фонарями, трибунами, полными зрителей. Антон был на настоящем футбольном матче за Кубок Мира. И благодаря его голу, сборная России выиграла настоящий футбольный кубок!

На сцену выходят ребята. Они вместе радостно кричат ГООООЛ!

Окружают мальчика и дарят ему настоящий футбольный кубок и весят ему на шею медаль. И обнимают)

Вот так, благодаря тому, что мальчик Антон не сдался, не бросил футбол и много трудился, он смог воплотить свою мечту в жизнь!

Не забывайте мечтать, ребята!

А: И обязательно верьте в себя)

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старших дошкольников в процессе реализации проекта «Сказки Пушкина» Обновлённое программное содержание образовательной области «Художественно-творческое развитие» согласно ФГОС направлено на удовлетворение.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшей подготовительной группы (5–7 лет) «Широкая Масленица» Разработала воспитатель МДОАУ № 3 "Колокольчик" г. Новокубанск Цели: Познакомить детей с народным обрядовым праздником «Масленица» Задачи:.

Конспект совместной деятельности с родителями «Мастер класс «Жаворонки прилетели!»Конспект совместной деятельности с родителями «Мастер класс «Жаворонки прилетели!» Конспект Совместной деятельности с родителями «Мастер класс «Жаворонки прилетели!» Цель: содействовать приобщению детей к истокам русской.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки»Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки» Ход работы. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Сегодня мы проведем денек у бабушки в деревне. Представьте себе, что.

Планирование совместной деятельности с родителями и детьми старшей группы в освоении нетрадиционных техник рисования декабрь Мероприятия для детей: 1. Презентация «Техника рисования «Набрызг», «Фотокопия-рисование свечой», «Рисование ватными палочками,.

Проект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и родителями «Расту здоровым» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад «Берёзка» Проект совместной деятельности воспитателя с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов
Опубликовано: 21 мая 2017 в 08:07
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД