Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» (6 фото)

Людмила Нарышкина
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес»

«Путешествие в сказочный лес»

Цель:

Развивать коммуникативные навыки детей, формировать умение мыслить. Развивать у детей стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях впечатлениях. Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интереса детей к продуктивной деятельности, проявлению самостоятельности, творческой активности дошкольников.

Задачи:-

продолжить знакомство детей со сказками.

-учить детей высказывать свое мнение о героях сказок, правильно оценивать поступки героев сказки, давая им характеристику.

- развивать связную речь, внимание. Мышление, память.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- развивать умение обосновывать свои действия, давать точную характеристику героям сказок

- воспитывать умение слушать товарища.

Методика проведения:

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес»

Воспит:- Ребята, когда я шла утром на работу, то почтальон передал мне письмо. Вот оно. Кому оно адресовано?

Дети (читают):- Детям детского сада.

Фото «Путешествие в сказочный лес»

Воспит: Правильно, что же в нем написано?

Дети читают письмо. (приложение 1)

Воспит:- Ребята, вы готовы преодолеть все препятствия? Тогда давайте перенесемся в сказочный лес. Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Повернитесь, покружитесь,

в лесу волшебном очутитесь»

Вот, мы с вами и перенеслись в сказочный лес. Я слышу какой-то шепот. Это сказки волнуются, т. к. боятся, что вы их забыли и не вспомните. Давайте посмотрим схему, куда нам надо идти.

Дети смотрят схему. (приложение 2)

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе - фото

Воспит: Вот, наконец, наша первая остановка. Смотрите. Под ёлкой лежит конверт. Кому он адресован? (на конверте написано: «Воспитателю». Мне? Что же в нем?

Фото №1 Путешествие в сказочный лес Цель Развивать коммуникативные навыки детей формировать умение мыслить

1 задание: «Сказки –перепутки» (приложение 3)

Детям надо отгадать героев сказок. Сколько их, составить рассказики.

Воспитатель читает, дети отгадывают.

Воспит: Дети, давайте посмотрим схему, что нас ждет дальше? Смотрите, нас ждет дальше «Волшебный коридор». Давайте пройдем и попадем к следующему заданию.

Фото №2 Развивать у детей стремление обсуждать увиденное рассказывать о переживаниях впечатлениях

2 задание: : «Волшебные квадраты»(приложение 4)

В квадратах разбросаны буквы, из которых нужно составить имена героев одной сказки («Снежная королева»)

Дети должны в этих квадратах найти героев этой сказки. Узнать сказку и назвать автора.

Фото №3 Создавать условия способствующие выявлению и поддержанию интереса детей к продуктивной деятельности проявлению самостоятельности творческой активности дошкольников

Воспит: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, что нас ждет впереди? Посмотрите на схему, здесь показано, что нас ждет впереди река покрытая льдом, надо пройти только по белым льдинкам, чтобы не утонуть. Смелей, ребята! Вперед!

3 задание: Конверты на каждого ребенка. В них разрезная картинка, на которой изображен герой сказки. Надо собрать картинку, дать характеристику героя сказки. (Сказка «Буратино») (приложение 5)

Воспит: Вы и с этим заданием справились! Молодцы! Смотрим схему дальше! Впереди преграда» Волшебная паутина».

Дети должны пройти, через вертикальный обруч, внутри, которого подвешены колокольчики, надо пройти, так, чтобы они не зазвенели.

Дети проходят и оказываются у домика. Стучат. Их встречает ворона –каркуша:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы дошли до меня. А я ведь летала по лесу и видела, как вы преодолевали преграды, справлялись с заданиями. Все вы большие молодцы! Я так рада, что такие умные ребята, сообразительные и знаете много сказок. За это я приготовила вам сюрприз- Волшебный мешочек. Вы поочереди опускайте в мешок руку, на ощупь определяйте предмет, вытаскивайте его. Это и есть ваш приз.

Дети благодарят Каркушу. Она улетает.

Воспит: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы, ребята, проявили себя как находчивые, сообразительные, смелые дети. Вам было интересно? Но пришло время возвращаться назад в наш любимый детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной:

«Повернитесь, покружитесь,

в лесу волшебном очутитесь»

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков.Аппликация из фантиков. В наших закромах, набралось много фантиков и коробок из под конфет, вот мы и решили пустить все это в дело, сделать с детьми сказочный.

Проектная деятельность: «Путешествие вокруг света»Проектная деятельность: «Путешествие вокруг света» В настоящее время у нас в подготовительной группе реализуется информационно-творческий проект "Путешествие вокруг света". Все свои полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 16:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД