Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»

Светлана Шклярова
Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»

Задачи:

1. Продолжать формировать умение создавать композицию из отдельных

элементов.

2. Закреплять приемы работы с бумагой (вырезание, приклеивание).

3. Развивать творческие навыки, используя инновационные приемы работы с

бумагой: вырезание по шаблону, оригами, тычкование.

Развивать коммуникативные навыки, умение договариваться между собой, выбирая

нужный материал для совместной деятельности.

4. Воспитывать самостоятельность, последовательность, аккуратность, дружелюбие,

самооценку. Вызвать радостное настроение от результата совместной деятельности.

Словарная работа: садовник, тюльпан, ландыш, нарцисс, мать-и-мачеха,

одуванчик, КОЛОКОЛЬ1\ИК, мак, ромашка, василек, роза, сирень.

о

Материалы: тонированный лист ватмана, открытки с изображением цветов,

мольберт, фартук, кепка, клей ПВА, кисточки, ножницы, клеенки, тряпочки,

подносы с цветной бумагой и гофрированной бумагой, шаблоны, пластилин, СО

диск с песней lO.AHToHoBa «Не рвите цветы».

Предварительная работа: изготовление поздравительных открыток для мамы

«Тюльпаны», «Подснежник», вырезание по шаблонам (листочки, рассматривание

иллюстраций на весеннюю тематику, развивающая игра «Садовник».

Ход совместной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые открытки появились у нас в

группе.

(Воспитатель обращает внимание детей на выставку открыток с изображением

цветов).

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, поближе и назовите цветы, которые вы

знаете.

(Дети называют цветы).

Воспитатель: Молодцы] Давайте пои граем с открытками в игру «Садовник».

Воспитатель: В какую игру мы с вами будем играть?

Дети: Мы будем играть в игру «Садовник».

Воспитатель: Сначала вы сами выберете садовника (дети считалкой выбирают

садовника, одевают ему фартук, кепку) и сами выберете те открытки, которые вам

понравились.

Развивающая игра «Садовник»

Водящий говорит слова: "Я садовником родился, не на шут-ку рассердился, все

ц~eTЫ мне надоели кроме __. (называется временное имя любого из игроков,

например "тюльпана").

Тюльпан: "Ой".

Садовник: "Что с тобой?"

Тюльпан: "Влюблен!"

Садовник: "В кого?"

Тюльпан: "В ландыш".

Ландыш: "Ой".

Ит. Д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо играли, много цветов вы

назвали! Как вы считаете, как можно вырастить красивые цветы? (Ответы детей).

Воспитатель: Когда сойдет весь снег, пригреет солнышко, появится зеленая трава,

вырастут и расцветут красивые цветы. Давайте мы сегодня с вами побудем

садовниками и посадим на нарисованную клумбу красивые f!:веты.

. (Воспитатель показывает тонированный ватман с изображением клумбы).

Воспитатель: Какие цветы вы будете сажать на клумбу? (Бумажные, красивые).

Воспитатель: Посмотрите на столы и скажите, какие материалы вы можете

использовать в своей работе? (Цветную и гофрированную бумагу, ножницы, клей,

кисточки, клеенки, тряпочки, пластилин, шаблоны).

(Воспитатель приглашает детей к раздаточному столу. Дети сами выбирают

материалы для совместной деятельности, садятся за столы, изготавливают цветы).

В процессе совместной деятельностизвучит песня Ю. Антонова «Не рвите цветы».

Воспитатель взаимодействует с детьми: обращает внимание на осанку детей,

последовательность выполнения действий, словесно поощряет старания детей).

Завершение совместной деятельности.

Дети «сажают» цветы на клумбу.

Вопросы к детям:

- Что вы сегодня делали?

- Кем вы сегодня были?

Какие цветы вы «посадили» на клумбу?

- Какие материалы вы использовали в работе?

- Какие цветы вам понравились? Почему?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Красивая у нас получилась клумба! А садовники вы

. ,

просто замечательные! Благодаря вашим совместным стараниям получилась такая

красив~ работа. Я думаю, что она будет радовать всех окружающих своей

красотой!:о

Совместная деятельность заканчивается.

Публикации по теме:

Календарь «Времена года», выполненный в технике квиллинг.Календарь «Времена года», выполненный в технике квиллинг. Календарь «Времена года». Хочу поделиться своим новым увлечением – квиллинг. Он позволяет творить и создавать разнообразнейшие миниатюры.

Вот такой «Зайка» (оригами)Вот такой «Зайка» (оригами) Оригами - это идеальный конструктор, который состоит из одной детали - листа бумаги, который позволяет составлять тысячи разнообразных фигурок.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Народные промыслы
  • Весна
Автор публикации:
Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»
Опубликовано: 18 июля 2013 в 18:15
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...