Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Маша-растеряша»

Людмила Цветкова
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Маша-растеряша»

Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе «Маша – растеряша»

Цель: создавать условие для взаимодействия родителей с детьми.

Задачи:

Продолжать:

- формировать представление об игрушках;

- формировать понятие «игрушки»;

- обогащать активный словарь существительными: кубики, юла, мяч, кукла, машина, матрешка, неваляшка; предлогами: на, под.

Оснащение: кукла, мяч, кубики, машина, неваляшка, матрёшка, юла.

Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Маша-растеряша“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель приглашает детей в гости к кукле Маше. В комнате куклы все игрушки разбросаны. Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки (говорит название

игрушки и действие с ней). Спрашивает у детей, где лежат игрушки сейчас (на полу).

С прогулки возвращается кукла Маша.

Воспитатель читает рифмовку:

Вот пришла к нам кукла Маша,

Маша – растеряша.

Все игрушки разбросала,

Даже что–то потеряла.

Маму огорчила,

Всё убрать забыла.

Воспитатель спрашивает у куклы: «Как это случилось. Что у тебя в комнате такой

беспорядок?» Воспитатель вместе с детьми выслушивает её рассказ: «Я играла, а меня позвал гулять Ваня. Я так хотела пойти с ним гулять, что забыла собрать игрушки. Потом пришла мама, увидела этот беспорядок и очень огорчилась.

Ребята, помогите мне разложить игрушки на свои места».

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем Маше положить игрушки на место».

Воспитатель ставит игрушки на место и сопровождает действия словесным комментарием: «поставила машину на полку. Мяч положила под полку» и так далее.

Воспитатель: «Вот, Маша, мы убрали на место твои игрушки. Ты больше не забывай сама их убирать».

Кукла благодарит ребят, прощается и приглашает прийти в гости ещё раз.

Публикации по теме:

Конспект занятия по использованию пескотерапии при организации совместной деятельности в первой младшей группе Тема: «Использование пескотерапии при организации совместной деятельности детей и взрослых в первой младшей группе» Цель: Способствовать.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить название транспорта: самолет, машина, корабль. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Форма работы: Решение.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Игра-драматизация «Маша обедает» (С. Капутикян)» Игра-драматизация «Маша обедает» (С. Капутикян) Программное содержание: Учить детей подражать голосам животных. Дать основы общения людей.

Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята» Татьяна Антипина Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Кошка и котята» Виды деятельности:игровая,.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Угощение для Мишек» Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в 1 младшей группе «Угощение для Мишек» Задачи: 1. Познакомить детей со способами.

Мастер-класс «Я не Маша-растеряша» для детей второй младшей группыМастер-класс «Я не Маша-растеряша» для детей второй младшей группы Цель. Формирование умения, навыка, и привычки аккуратно одеваться и раздеваться, следить за порядком в своем шкафу и одежде. Задачи. Совершенствовать.

Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето». Организация совместной деятельности для 1-й младшей (ясельной) группы детского сада (2 года). Тема: «Лето» Цели: Познакомить детей с понятием.

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша-растеряша» Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Маша-растеряша»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 17:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД