Получи документы

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» (2 фото)

Альфия Мукминова
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Задачи:

Образовательные: расширять представления об окружающем мире, закреплять знания о астрологических понятиях (космос, солнечная система, планета, звезда);

Развивающие: развивать интерес к новому, развивать внимание, логическое мышление:

Воспитательные: воспитывать навыки взаимодействия в игре, самостоятельность, культуру общения со сверстниками.

Предварительная работа: беседа о космосе, рассматривание иллюстраций о космосе, чтение познавательной литературы.

Публикация «Конспект совместной деятельности в подготовительной группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Ход образовательной ситуации.

Вос-ль: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в космическое путешествие. Вы- отряд космонавтов, а я командир космического корабля. Чтобы взять вас с собой, я хочу проверить ваши знания о космосе.

- Что такое космос?

Дети: Это огромное пространство, без конца и края, окружающую нашу планету.

Вос-ль: На чем мы можем отправиться? (космический корабль, летающая тарелка,ракета.)

Вос-ль: А, давайте, попробуем вместе с вами построить ракету. Вы мне поможете?

(дети вместе с воспитателем строят ракету из мягкого модуля)

(вос-ль приглашает детей одевать скафандры и сесть на стульчики-ракету)

Вос-ль: Начинаем обратный счет. (Дети считают)

(Звучит космическая музыка, вос-ль обращает внимание детей на то, что из космоса земля выглядит как голубой шар. Большая часть ее покрыта голубой водой океанов.) Вос-ль показывает иллюстрацию Земли.

Вос-ль: Вокруг Солнца вращаются восемь планет. Посмотрите, впереди какая-то планета. А хотите узнать, кто там живет?

(Дети «приземляются» на незнакомой планете)

На столе большой лист ватмана, на котором нарисован инопланетянин.

Вос-ль предлагает детям нарисовать ещё нескольких инопланетян, чтобы

одинокому инопланетянину жить было веселее. (Дети рисуют)

Вос-ль: Теперь прошу космонавтов занять свои места на кораблях. Знаете ли вы, кто первым из животных полетел в космос их клички (Собаки Лайка, Белка, Стрелка)

Вос-ль: Интересно, а кто же полетит с нами?

Дидактическая игра «Угадай кто?»

В иллюминатор вставляются картинки животных (собака, гусь, кошка)

Вос-ль: Посмотрите, в иллюминаторе видны то ли лапы, то ли ноги, отгадайте, кто бы это мог быть? (дети отгадывают)

Вы справились с этим заданием. Теперь прошу космонавтов приготовиться к запуску ракеты. Внимание! Выложить пульт управления (цифровой ряд от 0 до 10).Начинаем обратный отсчет.

Звучит спокойная музыка.

Будьте внимательны, ведем наблюдение за космическими объектами, телами.

Проводится работа с дидактическим материалом: с геометрическими фигурами.

Воспитатель предлагает с помощью геометрических фигур выложить инопланетянина, которого дети видят в своем иллюминаторе.

Инопланетянин добрый и доволен, желает вступить в контакт с вами. Мы все ему понравились, он просит прочитать ему стихи.

Ребенок читает стихи.

Если очень захотеть,

Можно в космос полететь.

Чтоб отправиться в полет,

Нужен нам не самолет.

К звездам улетим легко,

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома

Жителям других планет

Передать с Земли привет.

Я. Коваль.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем инопланетянину в какие игры мы умеем играть.

П/и «Космический полет»

Дети под музыку передвигаются по залу, на полу разложены обручи из расчета на один меньше, чем детей. Музыка замолкает, и дети занимают свободный обруч. Кто не успел, выбывает из игры, воспитатель убирает обруч после каждой остановки музыки. Играют до последнего оставшегося ребенка, который считается победителем.

Ребята, наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться на Землю. До Земли 10 метров, 9,8…. 0!Мы возвращаемся на Землю!

Фото «Космическое путешествие»
Публикации по теме:

Макет по экологии «Саванны»Макет по экологии «Саванны» Макет «САВАННЫ» Возрастная особенность: старшая и средняя группа Цель: развитие речи и изучение животного мира саванн Дидактические задачи:.

Макет по экологии «Подводный мир»Макет по экологии «Подводный мир» Макет «ПОДВОДНЫЙ МИР» Возрастная особенность: старшая и средняя группа Цель: развитие речи и изучение подводного животного мира Дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Опубликовано: 11 июня 2014 в 12:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД