Папки-передвижки

Конспект совместной интегрированной деятельности «Путешествие в лес. Рассматривание живого объекта Еж» для младшей группы (2 фото)

Светлана Пожидаева
Конспект совместной интегрированной деятельности «Путешествие в лес. Рассматривание живого объекта Еж» для младшей группы

Тема: «Путешествие в лес. Рассматривание живого объекта Еж

Цель: Расширить знание детей об обитателях леса в том числе о ежах (характерные отличия внешнего вида, повадки).

Продолжать знакомиться с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат).

Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова, учить звукоподражанию (шум листьев, шум деревьев, чириканье птиц, фырканье ежа).

Знакомить детей с рисованием красками способом примакивания ватными палочками к листу бумаги.

Развитие мелкой моторику рук.

Развитие двигательной активности.

Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности „Путешествие в лес, Рассматривание живого объекта Еж“ для младшей группы» размещена в разделах

Вызвать желание интересоваться жизнью животных, развивать наблюдательность, внимание, бережное отношение к природе.

Материал: аудиозапись «Шум леса», Д/и «Собери цветок» (прищепки, корзина с грибами, коробочка с заданиями, корзинка с ежиком, лист бумаги (дорожка, ватные палочки, гуашь, влажные салфетки).

Словарь: колючий, сердитый, недотрога.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Слушаем аудиозапись «Шум леса».

Рассказ воспитателя : как прекрасен мир, много разных красивых звуков. Послушайте ребята: это шелестит листик. Как он шелестит? Тихо, ш-ш-ш. Давайте и мы скажем ш-ш-ш. Листик легкий, кружится и мы с вами покружимся. Дети кружатся. Дерево шумит громко, ш-ш-ш. Повторите ш-ш-ш. Веточки качаются влево, вправо. Дети качаются. А это поёт птичка, чик-чирик. Как поёт птичка? (Дети повторяют, чик-чирик). Помашем крылышками как птички.

Слышен шорох, хруст веток, топот маленьких ножек. Ребята кто бы это мог быть? Кто так топает? (Предложение детей) Выключаю аудиозапись.

Игровое упражнение «Собери цветок»

А у нас есть подсказка.

Посмотрите, это кружочки, серединки осенних цветов. Вот у нас есть прищепки и я предлагаю вам сделать лепесточки, для наших цветов. Берем прищепки одного цвета с серединкой и украшаем цветы. Какие красивые они у нас получились. Попробуйте какие лепесточки на ощупь: острые, колючие, похожие на иголочки. Кто у нас носит иголочки? (Предложение детей) Елочка, еж.

Конспект совместной интегрированной деятельности «Путешествие в лес. Рассматривание живого объекта Еж» для младшей группы

Сюрпризный момент

Ребята, посмотрите, в уголке природы стоит корзинка. Хотите узнать, что там? Давайте подойдем и посмотрим. (Убираем салфетку с корзинки)

Да это же сердитый недотрога еж. Как ежик фырчит? (Показываю и предлагаю детям повторить. Дети произносят ф-ф-ф.)

Рассматривание и рассказ воспитателя.

Еж дикое животное, он живет в лесу. Мордочка с вытянутым носиком, глазки бусинки, видит еж плохо, но у него прекрасный нюх, лапки короткие, на спинке иголки, они защищают его от врагов.

Ребята вы знаете чем питается ёж? (Предложения детей)

Еж питается червяками, улитками, ящерицами, мышами. Как вы думаете, что делает ёж зимой? (Предложения детей) Зимой еж спит в норке под корнями деревьев. Весной появляются маленькие ежата. Чем кормит ежиха своих малышей? (Предложения детей) Ежиха кормит их молоком, когда ежата подрастают она учит их добывать корм. Еж днем спит, а ночью охотится.

Рисование

Ежата маленькие, лапки маленькие и на дорожке они оставляют маленькие следы. Давайте мы нарисуем следы ежат.

Показ приема примакивания ватной палочкой к листу бумаги. Работа детей.

Дидактическая игра «Спрячь ежика»

Наши маленькие ежата разбежались. Где же их найти?

Подойдите к столу. Смотрите, какие красивые домики у нас есть. (На столе лежат карточки с геометрическими фигурами, а в них ежики). Предложить подобрать геометрическую фигуру по цвету и спрятать ежика.

Пора нашему ежику в лес, там ждут его друзья. Мы для друзей ежика соберем гостинцы – грибочки.

Фото «Путешествие в лес. Рассматривание живого объекта Еж»

Подвижная игра «Собери грибочки»

На полянке (ковре) лежат грибочки, дети собирают их в корзинку. (Отдаем корзинку ежику).

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной интегрированной деятельности «Путешествие в лес. Рассматривание живого объекта Еж» для младшей группы
Опубликовано: 2 января 2020 в 18:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД