Папки-передвижки

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста «Петушок и его семья»

Вера Игнатьева
Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста «Петушок и его семья»

Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста

Цель: Формировать у детей представление о семье.

Задачи;

-познакомить детей с понятием -«семья» на примере семьи Петушка; показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях

- воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений

-продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:(курочка, петушок, цыплята по количеству детей, погремушка, руль, жёлтая краска и кисточки бумага для рисования)

Организационный момент:

Воспитатель в группе среди играющих детей. Достаёт погремушку, гремит и приговаривает:

Погремушка играет, деток собирает!

Дети,услышав звук погремушки, собираются вокруг воспитателя. Который уже держит в руках «руль» и зовё т всех в поездку:

-Машина, машина едет гудит,

В машине,в машине шофёр сидит,

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле,вот речка

Вот лес густой

Поехали дети,

Садись. не стой!

Сделав пару кругов по группе, воспитатель обращается к детям:

-Машина,машина едет гудит,

В машине, в машине шофёр сидит,

Би – би –би, би-би –би.

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой

Приехали дети,

!Машина, стой

-Ребята, мы приехали с вами на птичий двор.

Воспитатель и дети подходят к столу, на котором расположился «птичий двор» (петушок, курочка, гусь, утка индюк).

Вместе с детьми педагог рассказывает потешку

, разыгрывая на столе действия с определё нными героями:

Воспитатель: Наша курочка в окно : «Ко- ко- ко!»

Дети «Ко -ко- ко»

Воспитатель: Наша уточка с утра: «Кря-кря – кря!»

Дети:»Кря-кря – кря!»

Воспитатель: Наши гуси у пруда : «Га-га-га!»

Дети:»Га-га-га!

Воспитатель: А индюк среди двора ; «Бал-бал-бал!»

А как Петя – петушок ранним –рано по утру нам споёт?

Дети: «Ку – ка - ре- ку»

Воспитатель: хвалит детей, за то что они всех узнали на птичьем дворе, со всеми поговорили. Предлагает им сесть на стульчики.

А сама проходит за стол, на котором стоит ширма.

Воспитатель через окно ширмы.

-Ребята, угадайте, о ком я говорю?

Рано встаёт, голосисто поёт,

Деткам спать не даёт.

Кто это?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно. А как он голосисто поёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель : Да,а что он делает?

Дети: Кукарекает.

Воспитатель : Молодцы! Давайте позовем к нам Петушка : «Петушок, иди к нам!»

Дети все вмести зовут петушка. Появляется

Петушок.

Петушок : Кукареку! Здравствуйте ребята. Вы ведь знаете, кто я такой. А может вы про меня и стихотворение знаете? Прочитайте, пожалуйста.

Дети читают потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь.

Воспитатель: Вот какой красивый папа петушок. А он не один живёт кого он зовёт.

Дети: Курочку!

Воспитатель: Давайте поможем ему. Да он маму курочку зовёт, позовем громко курочку:» Курочка иди к нам. Кукареку.»

Дети все вместе зовут курочку. Появляется курочка.

Курочка: Ко –ко -ко. Здравствуйте ребята, здравствуй Петя- петушок. Ребята вы не видели наших деток- цыпляток? Куда же они подевались?

Воспитатель читает потешку

Курочка – тараторочка

По двору ходит

Хохолок раздувает,

Милых деток созывает.

Ко –ко -ко!

Дети ищут цыплят по всей группе, приговаривая: «Ко –ко -ко»

Воспитатель предлагает позвать цыпляток:

Воспитатель: Петушок – петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок,

Через тёмный лесок,

Через лес за реку,

Покричи ку-ка-ре-ку!

Воспитатель просит детей помочь Петушку прокукарекать :

Давайте поможем петушку громко прокукарекать.

Дети громко кукарекают.

Воспитатель обращает их внимание на писк:

Пи-пи-пи. Дети слышите кто –то пищит, как вы думаете кто это?

Дети: Цыплята

Дети рассаживаются на стульчики, а на столе из-за ширмы появляются цыплята.

Воспитатель: Нашлись наши цыплята, посмотрите какие они.

Дети: Маленькие, пушистые, жёлтенькие.

Воспитатель: Какие у них маленькие клювики. а что ещё?

Дети: Крылашки и лапки.

Воспитатель: Вот какая дружная семья! Мама в этой семье кто?

Дети : Курочка.

Воспитатель: А папа есть. ?

Дети : Да,петушок.

Воспитатель: А детки, дочки и сыночки?

Дети :Это цыплята.

Воспитатель: Наша курочка в окно: Ко – ко - ко.

Дети: ко - ко- ко.

Воспитатель: А кА Петя - петушок ранним утром нам споёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Ребята как пищат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Почему же они так громко пищат?

Дети высказывают предложения.

Воспитатель: Да они есть хотят. А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток и обязательно их накормит. Вот она зовёт их за собой. Давайте и мы пойдем вместе с цыплятами.

Дети ходят за воспитателем и выполняют движения

Вышла курочка гулять

Свежей травке пощипать

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки

Ко - ко- ко, ко –ко- ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Воспитатель, обращаясь к детям, спрашивает, хотят ли они накормить цыпляток зернышками?

Затем предлагает детям нарисовать зернышки и покормить цыплят.

Дети рисуют зёрнышки для цыплят.

»

Публикации по теме:

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию младших дошкольников «Петушок и его семья» Конспект нод по нравственно - патриотическому воспитанию для детей первой младшей группы «Петушок и его семья» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Семья Петушка» Тема: «Семья Петушка» Задачи: 1. Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной интегрированной деятельности с детьми раннего возраста «Петушок и его семья»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 17:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД