Папки-передвижки

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»

Светлана Юкина
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое развитие»

Интегрированные задачи:

Образовательные: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа мишки через изобразительно – выразительные средства: слова, музыку, игры; закрепить знания цветов – желтый, красный, зеленый, обогащать словарь детей (большой-маленький, один — много).

• Закрепить умение отщипывать от большого куска теста маленькие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней.

Публикация «Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение передавать образ мишки через характерные движения под музыку; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, формировать умение правильно сидеть при лепке.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, отзывчивость, любовь к ближнему, создать радостную атмосферу в группе.

Ожидаемые результаты: дети различают цвета – красный, желтый, зеленый, умеют передавать образ мишки через характерные движения под музыку, лепят конфеты.

Предварительная работа: знакомство с желтым, красным, зеленым цветом, понятиями один-много.

Материалы и оборудование: игрушка медведь, корзина с кубиками, большая и маленькая коробки, раздаточный материал для игры «Разложи по цвету», соленое тесто, дощечки, музыкальный центр, аудиозапись.

Участники: Дети 2-3 лет, воспитатель.

Ход непосредственно образовательной деятельности

- Ребята, сегодня веселый радостный день. У всех хорошее настроение. Я предлагаю вам сесть в поезд и поехать в гости к Мишке.

(Звучит музыка. Дети строятся паровозиком и двигаются под музыку.)

- Вот мы и приехали в гости к Мишке. Только почему то он очень грустный. Что случилось, Мишка?

Мишка : -Я ждал вас, ребята, в гости и приготовил корзинку с кубиками, но где-то ее потерял.

- Ребята, давайте поможем Мишке, найдем его корзинку.

(Дети ищут в группе корзинку и находят ее.)

- Мишка, так вот твоя корзинка с кубиками. (нечаянно рассыпаю кубики на ковре)

- Ой, что же я наделала.

М: - Ребята, я предлагаю вам разложить кубики по коробкам, в большую коробку сложить большие кубики, а в маленькую коробку- маленькие кубики.

- Посмотрите, это какая коробка? (Большая)

- А это какая коробка? (Маленькая)

- Варя, у тебя какой кубик? В какую коробку ты его положишь?

- Василиса, а у тебя какой кубик? В какую коробку его нужно положить?

Мишка, давай посмотрим, правильно ребята разложили кубики?

М: - Молодцы, ребята! Вы правильно все сделали. Мне хочется посмотреть, что вы еще умеете делать?

- Ребята, проходите за столы и садитесь на стульчики. Поиграем в игру «Разложи по цвету» (На столе разложены тарелочки. У каждого ребё нка своя тарелочка определенного цвета: зеленая, красная или жёлтая. В центре стола красные, жёлтые и зеленые кружочки или квадратики. Дети должны положить в свою тарелочку фигуру такого же цвета, как и сама тарелочка.

– Какого цвета тарелочка у Вари? У Коли?. В красную тарелочку положите красные фигуры, в зеленую положите зеленые фигуры, а в жёлтую тарелочку – желтые фигуры. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку.)

Мишка с воспитателем проверяют правильность выполняемой работы.

М: - Все ребята справились с заданием, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Мишка косолапый»

-Молодцы, ребята! Мишкины кубики нашли, фигурки по цвету разложили, отдохнули, а теперь нам пора возвращаться домой. Но сначала я предлагаю вам сделать подарок Мишке.

- А что же любит есть Мишка? (Ягоды, мед, конфеты)

- Я предлагаю вам слепить для Мишки конфеты, Проходите за столы.

- Вот я возьму большой кусок пластилина и отщипну от него маленький кусочек и на ладошке раскатаю. Посмотрите, получилась маленькая, кругленькая, конфета.

- Давайте вместе их сделаем.

- Ангелина, сколько ты слепила конфет? (одну)

- Артем, сколько ты слепил конфет? (одну)

- Посмотрите, как много вы слепили конфет! Сколько конфет?

- А теперь давайте положим конфеты в корзину и подарим Мишке. (Дети складывают конфеты и дарят Мишке)

- Давайте попрощаемся с Мишкой, сядем в поезд и поедем домой.

(Под музыку дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми 2 гр. раннего возраста №1 Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Закреплять у детей умение скатывать шары из.

Конспект НОД по физической культуре «В гости к кукле, зайчику, мишке» Конспект НОД в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Ольга Суворова Тема: «Пойдем в гости к кукле, зайчику,.

Конспект организации совместной НОД с детьми группы раннего возраста «Снеговик» Тема:"СНЕГОВИК" Возрастная группа: ранний возраст Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность Форма организации: подгрупповая.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в мир насекомых» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста (2 – 3 лет) Цель: Научить детей раннего возраста различать насекомых.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Открытка для мамы»Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Открытка для мамы» Открытка для мамы Автор: Смирнова Татьяна Всеволодовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 466 «Жемчужинка» Цель: Аппликация «Букет для мамы».

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Погремушки» (сенсорное воспитание) Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста Составила и провела Костюкович Юлия Николаевна 1квалификационная категория. г. Братск.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарим рыбок речке» (для средней группы) Программное содержание:[/b] учить вырезать овальные формы из прямоугольника, квадрата путем скругления углов; продолжать расширять количество.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Нежные подснежники». Коллективная аппликация Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Нежные подснежники»(коллективная аппликация) Программное.

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми 2 гр. раннего возраста №1 Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Закреплять у детей умение скатывать шары из.

План работы по самообразованию воспитателя второй группы раннего возраста 1 этап. Подготовительный (выявление) № содержание работ сроки реализации 1 Тема: «Роль устного народного творчества в развитии 1 год работы.

Автор публикации:
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 18:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД