Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Встречаем весну»

Светлана Евгеньевна Мамаева
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Встречаем весну»

Конспект

Спортивного развлечения для детей второй младшей группы

Задачи:

Закрепление различных раннее разученных видов ходьбы и бега; ходьба по

ограниченной плоскости, подлезание под препятствие, перелезание через препятствие,

пролезание через тоннель, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Развитие

ловкости, равновесия, глазомера, умения ориентироваться в пространстве. Воспитание

чувств сопереживания и взаимовыручки, дружбы, организованности.

Цель:

В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость,

Координацию движений, гибкость. Формировать мышечно – двигательные навыки.

Развивать творчество. Воспитывать желание помогать кому –либо в трудной ситуации,

дружить.

Составитель: Мамаева С. Е.

Воспитатель

МАДОУ ”ЦРР – детский сад №112 ”

г. Сыктывкар

Атрибуты:

1. Магнитофон и диск “ Звуки весенней природы ”

2. Макеты деревьев – 3 штуки

3. Гимнастическая скамейка – 1 штука

4. Дуги -2 штуки

5. Обручи – 3 штуки

6. Модули мягкого строительного набора с трафаретами подснежников – 3 штуки

7. Скакалки – 2 штуки

8. Модуль большой в форме призмы (пригорок) – 2 штуки

9. Тоннель – 1 штука

10. Трафарет “ Солнышко ” – 1 штука

11. Игрушки: медведь, зайка, белка

12. Белая ткань (Сугроб)

13. Корзинки с шишками – 2 штуки

14. Бочонок мёда – 1 штука, морковка – 1 штука, грибочек – 1 штука

15. Маски медведя, волка, лисы

Ход:

Дети входят в спортивный зал. Звучит диск “ Звуки весенней природы ”

Воспитатель – Ожила вокруг природы,

Пробудившись ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам идёт весна!

Воспитатель – Какие звуки весенней природы вы услышали, ребята?

Дети – Пение птиц, журчание ручейков, звон капели.

Воспитатель – Правильно. А вы слышите еще какие – то непонятные звуки?

Как будто, кто – то спешит к нам. Кто же это может быть? Вы не знаете?

Дети выдвигают свои версии.

Появляются персонажи “ Белочка ” и “ Зайчик “.

Белочка – Здравствуйте, ребята! Мы так бежали, так скакали, хорошо, что вас догнали.

Дети – Здравствуйте зайчик и белочка!

Воспитатель - Почему вы такие грустные?

Зайчик – Мы не можем найти нашего друга медвежонка. Мы хотели вместе встретить весну.

Белочка – Мы его всю зиму искали, так и не нашли. Вы не знаете почему?

Дети – Вы не нашли мишку, потому что, он спит зимой в берлоге.

Белочка – Что же делать?

Зайчик – Может, ребята, вы нам поможете найти мишку и разбудить его?

Дети – Да! Поможем.

Воспитатель – Для этого, ребята, мы отправится в лес. Путь будет долгим и нелегким,

а мы с вами будем стараться помочь зверятам. Итак, отправляемся в лес.

Оденемся! В лесу надо быть очень внимательным. Построились друг за другом.

Чтобы было веселей шагать, прочитаем стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Черные проталины на земле видны,

Верно очень теплые ноги у весны!

(Ходьба простая и с высоким подниманием ноги)

Воспитатель – Мы подошли к лесной тропинке, которая бежит вокруг ёлочек и между

берёзок, словно “ змейка ” и мы с вами побежим “ змейкой ”

(Бег “ змейкой ” между макетами деревьев)

Воспитатель – Лесная тропинка привела нас к мостику через ручеёк.

Пройдём по скамейке, как по мостику. Надо идти прямо, руки в стороны, чтобы не упасть

в воду.

(Ходьба по скамейке друг за другом)

Воспитатель – Молодцы! Посмотрите! Могучие ели склонили свои ветки низко к земле,

попробуем проползтипод ними. Ждите друг друга, чтобы не кто не потерялся!

(Подлезание под дуги, украшенные бумажными зелёными еловыми ветвями)

Воспитатель – А вот, и первая земля. Местами снег протаял и появились…

Дети – Проталины!

Воспитатель – Совершенно верно! Надо постараться перепрыгнуть на двух ножках

по проталинкам до той опушки (Указывается направление движения).

(Прыжки на двух ногахчерез обручи лежащие на полу)

Воспитатель – Вы справились! Земля местами прогрелась, и на солнечной опушке появились

первые весенние цветочки. Как они называются?

Дети – Подснежники.

Воспитатель – Будем беречь лесную красоту! Аккуратно перешагиваем, не топчем!

Дети – Пусть подснежники радуют всех зверят!

(Перешагивание через малые модули с изображением цветов)

Воспитатель – Осторожно! Здесь канавка, то есть небольшая ямка. Перепрыгнем её!

(Перешагивание, сделанной из скакалок, канавки, изогнутой в нескольких местах)

Воспитатель – На пути у нас пригорок, попробуем его перелезть.

(Перелезание через большие модели, соединённые в виде “ Горки ”).

Воспитатель – Как хорошо у вас получается! В лесной чаще деревья завалили нам тропинку,

но мы пролезем сквозь густой бурелом!

(Пролезание в туннель)

Зверята - Наверно, мы уже пришли?

Воспитатель – Давайте проверим, тут ли мишка спит? Тут ли его берлога?

Зверята – Как же мы его разбудим?

Дети – Мы знаем игру ”Мишка – Лежебока ”!

(Дети и воспитатель показывают зверятам игру)

Зверята – Ничего не получается, мишка наш не просыпается!

Воспитатель – Ребята! Давайте подуем на сугроб, он начнёт таять от тёплого воздуха,

и мишка наш проснётся.

(Выполнение дыхательных упражнений)

“ Сугроб тает ” – воспитатель убирает накидку (белая ткань) с медведя.

Мишка просыпается.

Дети - Ура! Разбудили!

Зверята - Мишка, мишка, что с тобой? Почему ты спишь зимой?

Медведь – Потому что, снег и лёд! Не малина и не мёд!

Воспитатель – Вставай мишка, уже весна идёт, всех играть она зовёт!

Медведь – Я не умею играть, пожалуйста, научите меня играть!

(Подвижная игра ” У медведя во бору ”)

Зверята – Мы с зайчонком так бежали, что подарки растеряли.

Нам так хотелось угостить ребят.

Воспитатель - Не эти ли подарки вы потеряли?

Воспитатель показывает на рассыпанные шишки и просит ребят их собрать в корзинки.

(Подвижная игра “ Кто быстрее соберёт”)

Зверята – Как хорошо у вас получилось!

Воспитатель – Наши ребята знают игру “ Подарки ”. Хотите? Мы научим вас играть в неё?

Зверята – Да! Мы будем очень рады!

(Хороводная игра “ Подарки ”)

По желанию детей можно поиграть в “ Зайцы и Волк ”, ” Хитрая лиса ” и другие игры.

Воспитатель – Мы сегодня какое доброе дело сделали?

Дети – Помогли белочке и зайчику найти и разбудить мишку, чтобы вместе встретить весну.

Воспитатель – Вы смогли это сделать потому, что вы сильные, смелые, ловкие, добрые и

отзывчивые! Угостим наших новых друзей и попрощаемся с ними.

(Дети дарят угощения: мишке – мёд, белочке - грибочек, зайчику - морковку)

Дети – Живите дружно в лесу и занимайтесь спортом! До свидания!

Воспитатель – Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес.

Давайте “ разденемся ” и вернёмся в детский сад.

(Дети выполняют имитационные движения)

Воспитатель – Сегодня можно сказать:“ Настоящая дружба делает чудеса ”

(Звучит музыка” Дружба крепкая ”. Детям раздаются призы).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка» Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка» Провела: Нохрина Ф. Р. Альметьевск, 2008г. Задачи: повышать интерес к.

Тема «Насекомые». Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста Конспект физкультурного занятия для детей 6-7 лет (со скамейками, короткими скакалками). Тема недели «Насекомые». Задачи: учить сохранять.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Весна
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Встречаем весну»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 19:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....