Панфилова Анастасия Васильевна
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе
Цель: обеспечение физического и психического здоровья ребенка.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять кругозор детей о джунглях (климат, растения, животные).
2. Закреплять двигательные умения в упражнениях и играх.
Развивающие :
1. Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость и др.).
2. Развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам команды.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
1. Воспитывать дружелюбие, учить взаимопониманию и сопереживанию.
2. Прививать интерес к активному образу жизни.
Предварительная работа: знакомство с травоядными и хищными обитателями джунглей; изготовление атрибутов.
Оборудование и атрибуты: карточки животных тропиков, координационная лестница, фишки, мячи малые, цветы из ткани.
Ход мероприятия:
Инструктор: ребята, сегодня я вас приглашаю в увлекательное путешествие – в Джунгли! Но, раз мы туда собираемся, значит нам нужно быть внимательными, сильными и ловкими, так как наверняка по пути придется преодолеть какие-нибудь препятствия. Вы готовы отправиться?
Дети: Да!
Инструктор: ребята, но сначала давайте вспомним, какие животные обитают в Джунглях? Кого мы можем там встретить? (дети выбирают среди карточек с животными тех, которые обитают в Джунглях).
Инструктор: молодцы! Ну что, отправляемся в путешествие, Джунгли зовут!
Ходьба в колонне по одному.
Инструктор: ребята, впереди пропасть. Чтобы ее преодолеть, нужно пройти по подвесному мосту. Но какой-то он хрупкий, поэтому нужно пройти по нему как можно быстрее.
Бег по координационной лестнице, руки работают как пила.
Инструктор: ребята, давайте немного подкрепимся! Я вижу много бананов и кокосов. Я вам буду их бросать, а вы постараетесь их словить (дети ловят фишки и мячи). А теперь вы мне кидайте бананы и кокосы.
Инструктор: ой, ой! К нам приближается горилла. Ребята, ложитесь скорее на живот и возьмитесь за руки, чтобы она вас не заметила. Не получилось спрятаться! Горилла пытается вас утащить с собой. Держимся, не отпускаем руки!
Малоподвижная игра «Горилла»
Дети лежат на животе, взявшись за руки. Инструктор (в роли гориллы) по очереди пытается «вытянуть» детей из круга. Дети при этом должны крепко держать друг друга за руки.
Инструктор: молодцы, горилле не удалось никого с собой забрать! Идем дальше.
Ходьба в колонне по одному.
Инструктор: ребята, мы с вами добрались до полянки. Посмотрите, на ней растут красивые цветы. Давайте сядем вокруг цветочков. Закрывайте глазки, послушайте, как звучат Джунгли.
Релаксация (слушание спокойной музыки).
Инструктор: нам пора возвращаться обратно. Скажите, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? (дети рассказывают, что им запомнилось с занятия).