Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Цирк приехал»

марина опалева
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Цирк приехал»

Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации

цель: развитие коммуникативных умений детей.

Программное содержание:

Формировать представление о профессиях людей, работающих в цирке (артисты различных жанров: конферансье, канатоходец, Дрессировщик, фокусник, клоун, кассир, контролер, буфетчик, фотограф)

Побуждать творчески использовать в игре знания об окружающей жизни

Способствовать взаимодействию детей в процессе игры

Закреплять правила поведения в общественных местах

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации „Цирк приехал“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о людях разных профессий, чтение художественных произведений (С. Я. Маршак «Цирк», рассматривание иллюстраций, распределение ролей, разучивание цирковых номеров, стихов.

Роли: кассир, контролер, фотограф, буфетчик, конферансье, дрессировщик, два клоуна, собачка, лошадки, фокусник, зрители

Атрибуты: ширма, клоунские костюмы, костюм собачки, картинки с предметами для счета, атрибуты для фокусника, сувениры, фотоаппарат, игрушки животные, аудиозапись.

Ход игры

Воспитатель: Ребята а вы хотели бы побывать в цирке? Давайте сегодня с вами сыграем в игру «Цирк приехал». Давайте сначала распределим роли. Нам нужен кассир, контролер, фотограф, буфетчик, продавец и зрители.

(дети распределяют роли)

Воспитатель: А теперь давайте построим с вами цирковую арену. Расставим стульчики в зрительном зале.

После того как все готово артисты уходят за ширму, а остальные участники занимают свои рабочие места. Воспитатель предлагает купить билеты в кассе. Пройти в зрительный зал.

Звенит звонок. Зрители показывают билеты контролеру, проходят на свои места. Звучит песня «Цирк, цирк, цирк». Выходит конферансье

Конферансье: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня вас ждет необычайное представление!

А сейчас наши клоуны

Рассмешат всех подряд

И худых и толстеньких,

И взрослых и ребят.

Просим вас не сдерживаться

И не стесняться

А как можно громче хохотать

И громче улыбаться.

А вот и любимцы публики – клоуны Бим и Бом

На арену выбегают два клоуна и разыгрывают шутку

Привет, синьор Бом!

Привет, синьор Бим!

Где купили вы синьор,

Этот красный помидор?

Вот не вежливый вопрос!

Это собственно мой нос.

Под аплодисменты уходят за ширму.

Конферансье: Сегодня и только сегодня, один раз и только для вас, выступает фокусник Дима. Приветствуйте!

Из –за ширмы под аплодисменты выходит фокусник и показывает свои фокус. Под аплодисменты уходит

Конферансье: А теперь объявляется антракт!

Дети выходят из зала и проходят фойе. Где можно пройти в буфет, где можно приобрести сок, конфеты и т. д. Дети идут к прилавку, где можно приобрести сувениры. Звенит звонок. Дети проходят в зрительный зал и занимают свои места.

Конферансье: Выступают дрессированные звери под управлением знаменитой дрессировщицы Валерии. Встречайте!

Дрессировщик: Не один я к вам пришел, а друзей своих привел. Кого не скажу догадайтесь сами:

С хозяином дружит

Дом сторожит

Спит под крылечком

Хвост колечком.

Кто это? (ответы детей)

Правильно это собачка. Мою собачку зовут Жучка, она умеет танцевать, кувыркаться, и даже считать.

(выбегает собачка из за ширмы, приветствует всех лаем)

Дрессировщик: Жучка дети хотят услышать как ты умеешь считать. (Показывает картинку) Ну-ка сосчитай сколько здесь конфет. (собачка лает три раза)

Правильно дети сосчитала собачка?

Дети: да

Дрессировщик: А теперь спляши. (собачка танцует и убегает)

Дрессировщик: А это мои друзья – лошадки. Они тоже умеют танцевать. (лошадки танцуют и под аплодисменты уходят)

Конферансье:

Что ж, и нам пора прощаться.

Должен цирк наш закрываться

Вся программа позади…

Завтра в цирк к нам приходи

А теперь желающие могут пройти в фойе и сфотографироваться с животными, артистами.

игра продолжается по желанию детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай сам!» Дидактическая игра «Сделай сам!» Цели игры: Развитие ориентировки в пространстве и пространственных представлений.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Цирк приехал»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 20:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД