Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семейное кафе»

Екатерина Беспрозванных
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семейное кафе»

Цель: расширять у детей представления о труде работников кафе. Продолжать знакомить с правилами в общественных местах.

Задачи:-развивать у детей умение самостоятельно создавать сюжет игры.

-Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом.

-Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры.

-Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Семейное кафе“» размещена в разделах

Материал: бейджики с надписями: «администратор»(2 штуки, «официант»(4 штуки, униформа для официантов (фартук и кепка, скатерти для столиков, папки-меню, муляжи бутербродов, пироженок, овощей, пиццы, игрушечная столовая и кухонная посуда, салфетки бумажные, вазы с цветами для декора столиков, колпак и фартук для повара, деньги и чеки, ручки и блокноты для записи заказов.

Ход игры:

Воспитатель:- Приветствуем всех посетителей нашего кафе. Сегодня мы вам предлагаем поиграть вместе с нашими мамами в игру, которая называется «Семейное кафе». Мы неслучайно его так назвали, так как посвятили его Дню матери.

- Для начала мы распределим роли, кто кем будет работать в кафе.

- В кафе есть официанты, они подают меню и принимают заказы, обслуживают, желают приятного аппетита. В конце визита официант просит оплатить посетителей заказ. Убирает посуду со стола.

- Кто хочет быть официантом? (ответы детей). Дети-официанты выполняют эту роль вместе со своими мамами. Они одевают фартуки и кепки, прикрепляют бейджики.

- Ребята, а кто же готовит еду в кафе? (Повар). Выбираем повара и одеваем ему фартук и колпак.

- Где повар готовит? (На кухне). Определяем место, где будет расположена кухня.

- А встречают посетителей администраторы, так же они провожают их за столики и следят за тем, чтобы гостям было комфортно. (Выбираем администраторов, прикрепляем им бейджики).

- Остальные ребята и их мамы будут выполнять роль посетителей.

- Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.

- Ребята, чем можно заниматься в кафе, для чего мы его посещаем? (Можно общаться, отмечать праздник, день рождения, слушать музыку, танцевать и т. д.).

- Не забывайте как нужно вести себя в общественных местах.

Дети-официанты вместе с мамами принимают заказы у каждого столика, затем делают заказ повару и разносят еду. Посетители кушают, пьют чай, общаются. После визита посетители расплачиваются за свой заказ.

В конце игры проводим анализ:

- Во что мы с вами играли?

- Как называется наше кафе?

- Как справились ребята со своими ролями?

- Вам понравилась игра?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» (посещение Центра Развлечений) Задачи: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Кафе» 1. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: повара, официанта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семейное кафе»
Опубликовано: 19 июня 2015 в 10:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД