Получи документы

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе

Наталия Вячеславовна
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе

Образовательные задачи

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

3. Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Публикация «Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методический приё м: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение,

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, костюмы героев сказки, магнитофон, сундучок.

Предварительная работа : чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.

Сказочница

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Сказочница :А вы ребята любите сказки?

Ответы детей:

Сказочница : По тропинке я к вам шла

И шкатулочку нашла,

А шкатулка не простая она волшебная - вот какая! .

Что же в ней? (пытается открыть, но она не открывается)

-Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуй-те, отгадать. Если верной будет отгадка сказка к нам придёт опять! После отгадывания звучит музыка и шкатулка открывается.

Загадки:

1. Сама крошка,

Боится кошки.

Под полом живет,

Туда все несет.

(Мышка)

(Сундучок открывается, воспитатель достает мышку и ставит на стол.)

2. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

3. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Живо отгадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

4. Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та.

Как зовут ее? (Лиса)

5. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

6. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед

Ну-ка, кто же назовет? \медведь\

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно «Теремок».

Сказочница. Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

-Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет.

Ведущий: Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

теремку выбегает мышка.)

Мышка: Кто – кто в теремочке живет

Кто – кто в не высоком живет.

Постучусь я лапкой в двери.

Чей скажите это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Ведущий: В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

теремку под музыку выскакивает лягушка)

Ведущий: Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – зеленая Лягушка веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить.

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

теремку под музыку выскакивает зайчик)

Ведущий: Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий попрыгайчик

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок

В чистом поле одинок.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка! А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

А теперь давай-те ка отдохнем, и попляшем с зайкой на полянке.

Танец «На полянке зайки танцевали»

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво ушками качали,

Ушками качали так.

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли,

Лапки выставляли так.

На полянке зайки танцевали, (крутим попой)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво хвостиком виляли,

Хвостиком виляли так.

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапками стучали,

Лапками стучали так.

Ведущий: Вышла из лесу лисица,

Ищет свежую водицу.

теремку под музыку выходит лисичка)

Ведущая: Видит чудо – теремок.

Стоит в поле одинок.

Лиса: Кто –кто,в теремочке живет, кто в невысоком живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

теремку под музыку выходит волк)

Ведущий: Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

Волк: Кто –кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

А ты кто?

Волк: Я волчок серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

теремку под музыку выходит медведь)

Ведущий: Вышел Мишка – косолапый

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок,

Стоит в поле одинок.

Медведь: Кто –кто в теремочке живет,, кто –кто в невысоком живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок серый

хвостик и бочок. А ты кто?

Медведь: Я Мишка косолапый.

Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

В теремок наш приглашаем!

Ведущий:

Знаем, что в лесу мороз, Мишка бедненький замерз!

Заходи скорее в дверь. Вместе будет веселей!

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок.

И живут в нем очень дружно:

Звери по - очереди:

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик - попрыгайчик.

Лиса:

Я - Лисичка-сестричка.

Волк:

Я волчок серый хвостик и бочок!

Медведь:

А я – Мишка–косолапый.

Ведущий:

Все друг друга уважают, Никого не обижают!

В этом домике тепло, И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут и танцуют и,поют!

Танец «Дружба»

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все вместе:

Вот сказочке конец

А кто слушал – молодецец!

Итог занятия: Ребята! Понравилась вам сказка? Чем? А какие звери увидели в поле теремок и стали в нем жить-поживать? Как они жили? Кто вам больше всего понравился?

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 17:32
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД