Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: «Лесная история».

Татьяна Васильевна Корниенкова
Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: «Лесная история».

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: "Лесная история".

Цели и задачи:

формировать у детей интерес к театрализованной игре

учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности

учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

развивать слуховое восприятие

расширять представление о диких животных

продолжать учить детей выполнять движения (игровые действия) соответственно словам рассказчика

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми:

1. Театрализованная деятельность с использованием кукольного театра

2. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми

3. Рассматривание иллюстраций диких животных

4. Выполнение образных движений животных под музыку

Материалы, инструменты, оборудование:

1. Ободки: зайцы, лисы, медведь, ёж

2. Карусель, корзинка, листочки

Организация детей и методика проведения:

Вед: Сегодня мы расскажем и покажем вам историю, которая случилась в лесу. В ясный, солнечный день, по лесной дорожке бежал ёжик (2 раза по кругу). Светило яркое солнышко, заливались птицы, настроение у ёжика было веселое. Бежал, бежал и вдруг он остановился на полянке. Посмотрел в одну сторону, в другую и призадумался (думает): "Что если на этой полянке открыть парк развлечений для зверей и птиц!"

Ёжик: Хорошая идея! (Взял инструменты - молоточек). Но сначала нужно смастерить карусель! (Стучит молоточком за ширмой) Карусель готова!

Ёжик достал из своей корзинки:

• погремушки для зайчат

• ложки для лисичек

• боксерские перчатки для мишки

Ёжик: Ну вот и все готово! Звери, птицы все сюда!

Парк открыт для вас, друзья!

Вед: В это время пролетала сорока (Вылетает под музыку, сорока услышала приглашение и по лесу разнесла.

Сорока: Я веселая сорока

Я сорока-белобока

Новость слышала в лесу

На хвосте ее несу.

Чудеса сюда придут

Интересно будет тут!

Под музыку выходит Зайчиха с коляской (в коляске игрушечный зайчик-девочка, а за ней четыре зайчика - мальчика.

Вед: Вод Зайчиха к нам идет и зайчат своих ведет.

Зайчиха: Нам в норке не сидится,

Мы пришли повеселиться.

У меня четыре сыночка и лапочка дочка!

Зайцы взяли погремушки и стали танцевать.

Песня: пришли зайки погулять

С погремушками играть

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать!

(Поклонились, сели на места.)

Вед: Посмотрите, вот бегут рыжие лисички.

Лиса: Мы лисички, мы - сестрички

Будем весело плясать и на ложках вам играть.

(Лисички играют на ложках)

Вед: А вот пожаловал медведь и давай реветь! (медведь заходит вразвалочку) Кто ты?

Медведь: Я Медведь, я боксер!

Вед: Для тебя, медведь, боксерские перчатки!

(Медведь боксирует мяч - все хлопают)

Вед: Слышите музыку? Это заработала карусель! Приглашаем вас покататься на карусели!

(Звучит музыка, звери держатся за ленты и кружатся).

Вед: Звери все повеселились и ежу все поклонились. Посмотрите, на карусели сидит Петушок – золотой гребешок! Он приготовил для вас сюрприз! (Рассматривают пакет, там леденцы)

Тут истории конец! Получайте леденец!

Публикации по теме:

Конспект занятия «История моего города, история моей страны» Занятие на тему: «История моего города. История моей страны». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

Конспект итогового занятия «История плюшевого мишки» в младшей группе «Мишка в гости приходил, пирогами угостил» Тема: «Мишка в гости приходил, пирогами угостил». Разработала воспитатель Горячева Е. А. Цель: расширить представления детей об истории происхождения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Лесная сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Лесная сказка» Цель: Прививать интерес детей к.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 21» Конспект непосредственной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Елочка — лесная красавица» Тема: «Елочка - лесная красавица» Задачи 1. Продолжать формировать представление детей о елке, о ее особенностях; закрепить знания о характерных.

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка» Конспект образовательной деятельности с дошкольниками Выполнил: Нестерова В. А. Должность: Воспитатель Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия по математике в средней группе «Лесная математика» Конспект занятия по математике в средней группе на тему «Лесная математика».Цели: 1)закреплять знание свойств предметов, знание цифр,.

Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повышать уровень познавательного и речевого.

Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» для детей первой младшей группы Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: «Лесная история».
Опубликовано: 21 мая 2016 в 20:32
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...