Лучший педагог года

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе

Мария Синявская
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе

Цветик - семицветик на новый лад

На фоне афиши выходит Артем и рассказывает стихотворение.

Артем: Вам покажем сказку мы, но на новый лад.

Сказку всем известную, знакомую для вас

Историю про девочку, про добрые дела,

Про цветок волшебный и про чудеса.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

И так слушайте …. сказка "Цветик-семицветик"

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Однажды в теплый весенний день Машенька собиралась на прогулку во двор.

Светлана Юрьевна: Машенька, поиграй на детской площадке, только никуда не уходи (мама готовит на кухне)

Маша надевает панамку, берет ведерко: «Да мамочка. Я буду хорошо себя вести и никуда не уйду от дома».

Звучит музыка – звуки улицы: голоса на детской площадке, щебетанье птиц

Рассказчик: Не успела Маша выйти из дома, сразу же забыла про свое обещание. Она прошла по аллее, весеннее солнышко светило очень ярко, щебетали птички. Маша рассматривала деревья и кустарники, на некоторых уже распускались почки. Появилась зеленая травка. Было тепло и радостно. Шла она так шла и видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Маша и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — фея (под музыку с корзинкой и цветами подходит к цветочной поляне).

Влада Л. — Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Маша Б. : Я не послушалась свою маму, ушла далеко от дома и заблудилась.

Влада Л. — Ничего, не плачь, я тебе помогу. Растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит. Пойдём. (появляются лепестки и садятся в бутон ( Семь девочек: Ульяна, Юлиана, Василиса, Вика, Дениз, Вероника, Маша Ш)

(С этими словами фея подвела Машу к очень красивому цветку) У него семь прозрачных лепестков, все разного цвета: розовый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, оранжевый, фиолетовый и синий, фиолетовый и красный.

Василиса: Розовый.

Дениз: Желтый цвет – это песок.

Из него мы строим дом.

Всем же нужно где-то жить,

Спать, играть и суп варить.

Маша Ш. : Цвет зеленый – цвет травы.

Мы беречь ее должны.

Цветы, деревья, все живое

И конечно же, родное.

Ульяна: Голубое наше небо

В белых кружевах одето.

Птички чтоб летать могли,

Заводам скажем – не дыми!

Вика: Синий цвет – моря и реки.

Там купаемся мы летом.

Чтоб рыбок было много стай –

Чистоту ты соблюдай!

Вероника: Фиолетовый – цвет грозы.

Грозы тоже нам нужны.

Воздух чистый, пыли нет,

Чистым стал весь белый свет.

Юлиана: Красный цвет – цвет любви.

Все живое береги.

Ты полей в саду цветочки,

Не топчи грибы в лесочке,

Птиц зимою покорми,

Зерно в кормушку положи.

Влада Л. — Этот цветик, — сказала фея, — не простой. Он может исполнить всё, но помни, он помогает делать только добрые дела. Для этого надо только оторвать один из лепестков и сказать:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

(Все дети выстраиваются полукругом за цветиком)Маша бегает вокруг цветка. Маша Б. : Какой красивый цветок. (Маша зевает) Спасибо фея. Ой, а где же фея?

Песня Цветик - семицветик

(после песни уходят мальчики и фея)

Маша: (Отрывает синий лепесток, становится в круг и говорит)

Лети, лети лепесток (бегут по кругу)

Через запад на восток, (правая рука в сторону, потом левая)

Через север, через юг, (правая рука вперед, потом левая)

Возвращайся, сделав круг. (кружатся вправо)

Лишь коснёшься ты земли — (касаются пола)

Быть по-моему вели. (прижимают руки к груди)

Вели, чтобы я оказалась возле своего дома. (улетают на клумбу)

(Она очень обрадовалась и решила помогать всем попавшим в беду).

Маша: Как хорошо снова оказаться дома. Я тоже буду, как добрая волшебница помогать всем попавшим в беду. (подходит к скамейке и садится)

Маша увидела под ногами слабый, засыхающий росточек.

Маша: «Какая жалость! Наверное, ему больно».

(Наклонилась и аккуратно взяла в руки безжизненное растение. Она задумалась)

Маша: Как же так, почему это растение здесь оказалось. Я несмотря ни на что должна помочь росточку. (выбегают лепестки) Постараюсь сделать все, чтобы он не погиб.

Маша: (Отрывает зеленый лепесток Шарипова, и говорит)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы росточек окреп.

(лепестки улетают, а Маша подходит к скамейке и достает из ведерка росток с небольшими листочками.)

Маша: Как я рада, что мой росток окреп, вырастет и будет радовать своей красотой всех людей.

Звуки улицы

Маша: Какое у меня прекрасное настроение. (Видит свою подружку Вику)

Маша: Вика, привет! Давай поиграем!

Вика: Привет Маша! (подходит к Маше) Я не могу с тобой поиграть. Мама болеет и надо принести ей лекарство. (Собирается уходить)

Маша: Вика, подожди. (выбегают лепестки) Я тебе сейчас помогу.

(Отрывает голубой лепесток и говорит) :

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мама Вики была здорова!»

(У Вики звонит сотовый).

Вика: Да, Мама.

Голос за кадром

Мама Вики: Дочка, я хорошо себя чувствую. Не нужны лекарства, ты можешь поиграть во дворе.

Вика: Спасибо, мамочка!

Вика: Маша представляешь, мама здорова. И мы можем поиграть.

Выходят дети (Кирилл, Сергей, Саша М.) и начинают играть в мяч.

Вдруг мяч укатился, и Кирилл бросается за ним на дорогу. Остальные дети отходят к детской площадке)

По дороге на машинах едут Семён и Саша С. Горит зеленый свет для машин.

Дети хором: Кирилл, стой, там же дорога.

(Выбегают лепестки)

Маша: (быстро отрывает синий лепесток и говорит) :

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтоб Кирилл остался цел и невредим, чтоб машина не сбила его!»

Скрип тормозов. Машины замерли на месте. Маша выбегает на дорогу, хватает Кирилла за руку. Подводит его к друзьям.

Сережа Б. кладет руку на плечо Кириллу и говорит: «Ты что, выбегать на дорогу, это же опасно, об этом знают даже малыши».

Кирилл: Да, ребята. Спасибо! Я больше никогда так не сделаю.

Саша М: Ребята, пойдемте подальше от дороги.

Маша, Ирина, Галя: зовут детей кушать. Сережа, Вика, Кирюша идите обедать.

Все дети уходят. Машу останавливает громкий лай!

Сценка. Собаки пугают котенка (Маша С., которого преследуют собаки: Влад. В., Влад Т.

Все замерли от увиденного! Злая собаки обижали маленького беззащитного котенка. Маша не задумываясь, оторвала лепесток и крикнула:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтоб злые собаки оставили котенка и не пугали его.»

Собаки успокоились, подбежали к котенку, завиляли хвостами побежали вместе играть.

Розовый лепесток девочка оторвала тогда, когда увидела гнездо с птенцами без папы и мамы. Вели, чтоб к птенцам вернулись папа и мама».

Фон птицы летят.

Маша Б. : Я знаю, как тяжело бывает птицам. Мы всегда в детском саду делаем кормушки для птиц и подкармливаем их.

Маша была очень рада, что цветик-семицветик всегда помогал ей, но в то же время была очень расстроена, что остался всего лишь один лепесток. Маша решила потратить его на то, чтобы у каждого ребенка на земле появился волшебный цветик-семицветик, который бы помог ему в трудные минуты.

Мы еще не взрослые, но поняли давно

Что на свете главное всегда творить добро

Песня про добро.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Родительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»Родительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: "Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 18:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД