Получи документы

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки»

татьяна алексеева
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки»

Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать эмоциональную сферу. учить помощью интонации передавать волнение, грусть радость. развивать навыки театрализованной деятельности. воспитывать чувство сопереживания

психогимнастика "Солнце"

В: Каждый день солнце всходит, чтобы обогреть Землю. Все живое радуется солнышку. Но пока оно спит, сторож - месяц идет отдыхать и по пути стучится в дверь к солнышку, чтобы разбудить его. Услышит солнышко стук в дверь и поймет, что пора будить землю. Солнышко расправит свое платьице и выходит на небо, вдохнет свежий воздух и улыбнется. Давайте и мы улыбнемся солнышку. Вот так! скажите какое сейчас время года? Что бывает зимой? да сейчас зима. Снега выпало много, на улице холодно. Покажите, как вы дрожите, когда замерзнете (обхватить себя руками за плечи, поежиться).Давайте поигрем и согремся.

Публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе „Потеряли котятки на дороге перчатки“» размещена в разделах

Мы в снежки играем смело! наклониться и как будто набрать снег

Ах, какое это дело лепить снежки

Нам в снежки играть не лень

Мы б играли целый день хлопать в ладоши

Хлоп-хлоп, не зевайте

Поскорей в снежки играйте наклониться набрать снег

Хлоп-хлоп, не зевайте лепить снежки

А теперь в меня бросайте бросать друг в друга снежки

Пусть мороз морозит нас топают ногами

Мы потопаем сейчас

Ножками затопаем

Ручками похлопаем хлопают

дети идут по залу воспитатель находит котят (мягкие игрушки)

В: Ребята, слышите котята мяукают. А вы так умеете?

Д/упражнение "Громко - тихо"

В: Как вы думает почему котята так жалобно мяукают? Наверное у них замерзли лапки. Что же делать (находит корзинку с разноцветными перчатками) Может мы подарим котятам перчатки. котята оденут их и пойдут довольные играть. Котята бегали, играли и заигрались. Хотите узнать, что же было дальше.

Чтение стихотворения С. Маршака "Перчатки"

В: Что с котятами? Какие у них были мордочки, когда они поняли, что потеряли перчатки? А кто может также виновато сказать, как котята

Мама, мама, прости

мы не можем найти

Мы не можем найти

Перчатки (инд. ответы)

В: Посмотрите на этих котят(2 котенка - веслый и грустный) покажите какие у них мордочки

Мимическое упражнение "Весело - грустно"

В: А сейчас я превращу вас в котят в котят, а я буду кошкой

Забрели к нам в детский сад идут врассыпную

10 маленьких котят имитируют ходьбу котят

Прыгнули в окошко делают один прыжок вперед

С ними мам-кошка

Миленькая кошка остановиться

Ошиблась ты немножко развести руки в стороны, повороты

Это детский сад вокруг себя

Но не для котят пальцем грозят

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию «Действия с предметами. Что потеряли котятки?» Действия с предметами. «Что потеряли котятки?» Задачи: закреплять умение действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать.

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге во второй младшей группе (3–4 года) Тема: Сломанный светофор Цель: Прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД Задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику» Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику» Цели: Образовательная: закрепление знаний геометрических фигур, цвета.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек» (драматизация сказки К. И. Чуковского «Цыпленок») Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - учить детей эмоциональному.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Разные домики» с использованием пособия «Весёлые перчатки»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Разные домики» с использованием пособия «Весёлые перчатки» Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи Воспитательные Воспитывать желание сооружать.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Безопасность на дороге» Конспект развлечения «Безопасность на дороге» Задачи: • Закрепление у детей знаний о правилах безопасности на улице и дороге. • Учить детей.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком» Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная.

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе «По дороге к бабочкам» Интегрированное занятие во второй младшей группе Подготовила: Воспитатель МДОУ №202 «Золушка»: Авакян Армине Оганесовны Тема : «По дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 15:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД