Лучший педагог года

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе

Татьяна Фролова
Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе

Вот какой песочек

Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

Методы и приё мы:

Словесные, игровые, показ, объяснение, разъяснение.

Оснащение занятия : песочница с песком, матрёшка.

Вводная часть

Публикация «Конспект занятия „Вот какой песочек“ в младшей группе» размещена в разделах

Ой, ребятки посмотрите, кто к нам в гости заглянул! Да это матрёшка. А пришла она не одна, а со своими сестричками. Скажите сколько матрёшек у меня? (Одна). А теперь смотрите внимательно, я открываю матрёшку, а в ней сидит её сестрёнка матрёшка поменьше. Теперь давайте откроем сестрёнку матрёшку, видите, в ней сидит ещё одна сестрёнка матрёшка. Давайте откроем и эту матрёшку. Ой, смотрите, а в ней сидит маленькая матрёшка. Посмотрите ребятки, сколько же теперь у нас стало матрёшек? Была одна большая матрёшка, а стало? (Много). Молодцы! А давайте попробуем открыть маленькую матрёшку. Да в ней, что- то есть. Сейчас я содержимое высыплю себе в ладошки. Ребята, вы хотите посмотреть, что у меня в руках? Ну тогда подходите поближе, я ладошки раскрою и вам покажу. Смотрите (разжимаю ладоши в них песок). Видите какой жёлтый песок у меня в руках. Вы тоже по горсточке в ладошки возьмите, друг другу и мне покажите. Ребята я кажется, догадалась! Это матрёшки приглашают нас с вами на прогулку поиграть с песочком. (Дети выходят на улицу подходят к песочнице)

Основная часть

Ребята, посмотрите сколько много песка в песочнице. Возьмите песочек в руки. Походите вокруг песочнице. Откроем ладошки и покажем не смог ли песочек убежать. А теперь давайте аккуратно пересыплем песок из одной руки в другую, так, чтобы не одна песчинка не выпала. Теперь присядем, потрём песок в ладошках и сделаем маленькую горку из песка. Молодцы хорошие горки у всех получились. А теперь давайте побегаем вокруг своих песочных горок. Молодцы! А сейчас перепрыгните через песочные горки. Замечательно у вас получается. А давайте сделаем с вами одну большую горку из песка. Щепоточками перенесём песок в большую горку. Берите пальчиками, несите осторожно, чтобы по дорожке песок не потерять. (Дети носят пальчиками песок) Ладошкой о ладошку похлопали, весь песок стряхнули. Вот и получилась большая горка. Молодцы ребятки хорошо потрудились отличная горка получилась.

Заключительная часть

А сейчас мы с вами снимем туфельки и встанем в песочницу, по песочку ножками походим. Мягонький песочек, хорошо удобно ножкам ходить по нему? Ребятки, а давайте попробуем ножкой нарисовать солнышко. Молодцы очень красиво получилось. Выйдем из песочнице, потопаем ножками, похлопаем ручками стряхнём песок и пойдём мыть ручки и ножки. Нас водичка ждёт, она нас в порядок приведёт.

Публикации по теме:

«Какой дом прочнее». Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе«Какой дом прочнее». Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе .

Интегрированное занятие в младшей группе в форме игры-эксперимента «Вот какой песочек» .

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Счёт до пяти. Число и цифра 5. Какой по счету? Который?» Конспект комплексного занятия во 2 - й младшей группе "Счёт до пяти. Число и цифра 5." Цель: Закрепить с детьми счёт в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький»,.

Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: изображение салюта нетрадиционной техникой рисования с помощью печати втулкой. Задачи: образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?» Подготовила: воспитатель 1 категории Мартынова Татьяна Ивановна Цель: формировать гражданско-патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Какой я сам?» Цель: Учить детей определять не только своё личное состояние, но и состояние окружающих их людей. Узнать какими разными могут быть эмоции.

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное общеоб74разовательное автономное учреждение д\с «Солнышко» Конспект занятия по лепке в первой младшей.

Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Вот какой у нас мостик!» Цель: приобщение к миру прекрасного, развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: • Вызвать.

Конспект занятия в старшей группе «Какой бывает транспорт?» Тема: «Какой бывает транспорт?»Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Обучающая: раскрыть значение транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе
Опубликовано: 8 августа 2019 в 16:48
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД