МААМ-картинки

Конспект урока по познанию мира для 3 класса «От чего зависит климат на Земле?»

Сауле Бигатова
Конспект урока по познанию мира для 3 класса «От чего зависит климат на Земле?»

Создание положительного эмоционального настроя

Учитель. Здравствуйте, ребята! Почему на севере не растут пальмы? Почему у нас бывает и снег, и дождь, а на юге только дождь? Ответить на эти и другие интересные вопросы предстоит нам на этом уроке.

. «Б ю р о п о г о д ы».

СЕНТЯБРЬ

Вот красная рябина, вот желтые опята.

И в сентябре корзина полным-полна, ребята!

В. Берестов

Сентябрь – не так жжет солнце, дни стали короче, ночи длиннее, и все чаще стали лить дожди. (В. Бианки.)

2. С о о б щ е н и е о температуре воздуха, направлении ветра, облачности, осадках.

Актуализация знаний. Целеполагание

Публикация «Конспект урока по познанию мира для 3 класса „От чего зависит климат на Земле?“» размещена в разделах

Запишите словами в клетки кроссворда:

1) – ветер;

2) – туман;

3) * – снег;

4) – град;

5) : : – дождь;

6) – гололед.

– Напишите с помощью условных знаков.

1) Пасмурно, мелкий дождь, ветер западный, температура воздуха – десять градусов тепла.

2) Пасмурно, ветер северный, снег, температура воздуха – пятнадцать градусов мороза.

3) t +20 °C.

– Что называют погодой?

– Даже само слово «погода» происходит от термина «по–годная запись» (хроника данного года).

– Какая погода характерна для нашей местности летом, зимой, весной, осенью? (Ответы детей.)

– Сравните с прошедшей зимой и с прошедшим летом, которые вы еще хорошо помните.

– Погода – это состояние воздуха в данное время в данной местности.

– Всегда ли погода одинаковая? Почему? Приведите примеры.

– Везде ли погода одинаковая? Почему? Приведите примеры.

Сегодня на уроке мы узнаем, что у Земли есть свои пояса, выучим их названия. Поговорим об особенностях погоды, растительного и животного мира каждого пояса.

Диалог «учитель – ученик». Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Как называется раздел, прочитайте. «Живая природа». Рассмотрите шмуцтитул. О чем будет идти речь в этом разделе?

– Во втором классе мы узнали с вами, что такое погода. Вспомните определение.

Публикации по теме:

Проект «Жизнь всего живого на земле зависит от воды» Проект – жизнь всего живого на земле зависит от воды. Автор Мазаева Марина Михайловна воспитатель первой категории МКДОУ Тогучинского.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира для детей старшей группы «Лето красное, лето прекрасное» Программное содержание: развивать представления дошкольников о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; формировать.

Конспект урока для 4 класса «Семейные праздники» Пояснительная записка Происходящие в государстве, обществе, образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений.

Конспект урока «Семья. Родители и дети» для обучающихся 2 класса с ограниченными возможностями здоровья Тип урока: комбинированный. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая. Цель: формирование представления о понятии.

Конспект занятия по познанию мира «День космонавтики» в старшей группе Конспект занятия Познание мира «День космонавтики». Возрастная группа: старшая Развивающая задача: Закрепить знания детей о том, что первым.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «100 лет Красной Армии» Цель: Познакомить детей с историей возникновения Красной Армии, её полководцами и подвигами. Задачи: 1.(соц-ком) Развивать патриотизм посредством.

Конспект урока для 6 класса по русскому языку «Текст» Учитель русского языка и литературы – Назарова Н. А. МБОУ «Средняя школа №4 имени А. М. Горького» Петропавловск-Камчатского городского округа.

Конспект урока окружающего мира для 4 класса «Из книжной сокровищницы Древней Руси» Конспект урока окружающего мира (УМК «Школа России») Класс: 4 «Б» Учитель: Ильюшкина М. К Тема урока: «Из книжной сокровищницы Древней Руси».

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Конспект урока по русскому языку для учащихся 4 класса «Три склонения имён существительных» Цели урока: дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; познакомить с распознаванием типа склонения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по познанию мира для 3 класса «От чего зависит климат на Земле?»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 19:08
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД