Получи документы

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»

Зеленова Анастасия
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»

Тема: «Наречие».

Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи.

Задачи:

Образовательные:

• научить находить наречие среди других частей речи.

Воспитательные:

• способствовать воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к предмету;

• воспитывать интерес к русскому языку.

Развивающие:

• формировать устойчивое внимание;

• формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы;

• способности к оценке своих знаний.

Планируемые личностные результаты:

Публикация «Конспект урока по русскому языку „Наречие“ в 4 классе по УМК „Школа России“» размещена в разделах

У обучающихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.

У обучающихся получит возможность для формирования:

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимы коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

- проводить аналогию и на её основе делать выводы;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

- следить за действиями своих одноклассников в процессе познавательной деятельности.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Планируемые предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

- развивать умение учащихся находить наречия среди данных слов.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- развивать умение учащихся образовывать наречия от имён прилагательных.

Ход урока.

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Олеговна, и урок русского языка сегодня проведу у вас я. Проверим готовность к уроку. На партах у вас должны быть: учебник, тетрадь, пенал.

Записываем число, классная работа.

Начнём урок с орфографической минутки:

впереди, медленно, вчера, теперь, завтра, сзади, вверху.

К какой части речи относятся все наши слова?

Какая темы нашего урока? Задачи?

Кто скажет, что такое наречие? На какие вопросы отвечает?

Преобразуйте данные слова в наречия : красивый, печальный, звонкий, робкий, ароматный, высокий.

Открываем учебник на стр. 74.

Читаем обратите внимание.

№130.

Прочитайте задание.

Что нам нужно сделать?

Какой вывод мы можем сделать после выполнения этого упр. ?

Работа по карточкам.

Подчеркните наречие. Укажите главное слово, от которого задаем вопрос. Подписать сам вопрос.

№ 131

Прочитайте задание.

Что нам нужно сделать?

Какой вывод мы можем сделать после выполнения этого упр.?

Какая была тема урока?

Что было сложно на уроке?

Что узнали нового? С чем не справились?

ДЗ №132.

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части текста» по УМК «Школа России» Урок 7, Части текста Тема урока: «Части теста» Тип урока: «Изучение нового материала» Цель урока: научиться выделять в тексте начало, основную.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Фразеологизмы» в 4 классе Тема: «Фразеологизмы» Цель: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма;.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 17:03
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД