Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова

Наталья Ветрова
Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова

Путешествие no Чеховским произведениям

Ведущая: Ребята, мы с вами пришли в театр, (рассматривают декорации)

Ведущая: Ой, уже прозвенел 3 звонок, сейчас начнется представление. Скорее садитесь на места!

Ведущая: Посмотрите, какая книга лежит на сцене, наверно старинная, она такая большая, тяжелая. Что же написано на обложке?

Дети: «Произведения А. П. Чехова»

Ведущая: А что же это за произведения? (открывает) Ой, что случилось!

(страницы высыпаются на пол) /

Ведущая: Что же теперь делать? все перепуталось.

(Вдруг выбегает собачка)

Каштанка: Ой! Ой! Ой! Я потерялась, я опять потерялась! Ведущая: А как тебя зовут? Собачка: Каштанка. Ведущая: А где же ты живешь? Каштанка: Я живу в произведении А. П. Чехова, на страницах книги.

Ведущая: Все понятно, оказывается, Каштанка потерялась опять, потому, что перепутались страницы книги. Ребята, давайте поможем Каштанке, соберем страницы по порядку, (берет первый лист) Что же здесь написано?

1 страница: Выходит Ванька Жуков, садится перед хохломским столиком, берет перо и пишет письмо.

Ванька: Дорогой дедушка! Забери меня отсюда, Мне здесь очень плохо, Я целый день работаю, А ночью укачиваю хозяйского ребенка.

Отдыхать мне не дают.

Хозяйка все время ругается, бьет меня.

Житья мне нет совсем.

Забери меня отсюда, дорогой мой дедушка.

(запечатывает письмо и подписывает «На деревню дедушке») Ведущая: Здравствуй мальчик. Как тебя зовут? Мальчик: Ванька, а фамилия моя — Жуков. Ведущая: А из какого ты произведения Ванька? Ванька: «Ванька»

Ведущая: Скажи нам Ваня, а вот эта собачка в твоем произведении живет? Ванька: Нет, в моем произведении такой собачки нет. Ведущая: ну что, тогда пойдем дальше, посмотрим следующую страницу.

2 страница: Наступила зима, выпал снег.

(используется танец снежинок под музыку П. И. Чайковского)

(после этого вбегает щенок с волчатами) Щенок: Давайте в снежки поиграем, столько снега выпало! (играют)

Ведущая: какие волчата замечательные и щенок с ними такой смешной, а лоб у него белый, и играют они так весело, а из какого же они произведения?

Дети: «Белолобый»

Ведущий: Каштанка, может это твои друзья? Может, ты здесь живешь?

Каштанка: Нет, мне они не знакомы, это не моё произведение.

Ведущая: Ну что же, давайте дальше складывать страницы волшебной книги. Что же здесь написано?

3 страница: Выходят дети из произведения «Детвора», (играют в лото) Ведущая: Здравствуйте ребята, а что вы делаете? Что это за игра у вас такая?

Детвора: «Лото».

Ведущая: А из какого вы произведения?

Детвора: «Детвора».

Ведущая: скажите, а у вас, в рассказе вашем нет Каштанки?

Детвора: Нет.

(Каштанка плачет)

Ведущая: Каштанка, ты не расстраивайся, мы обязательно найдем твое произведение, ведь еще не все страницы собраны. Вот еще страница, посмотрим, что же на ней?

(Выходят свинья, кот и клоун с чемоданом) Клоун: Здравствуйте, уважаемая публика, а вот и я! Каштанка: Да вот же мои друзья, я с ними в цирке выступала.

Клоун: Здравствуй, Тетка! Вот мы все и встретились. Спасибо вам ребята, что помогли сложить страницы книги. А вы фокусы любите?

Дети: Да!

Клоун: Я сейчас покажу вам фокусы. (показывает 3 фокуса:

1. окрашивание воды

2. игрушки под платком

3. платочки в коробочке)

(появляются Мальчик с Дедушкой) Мальчик: Дедушкой, да ведь это же Каштанка! Дедушка: Каштанка, она и есть! (зовут) Каштанка, Каштанка!

(обнимаются)

Ведущая: Вот и нашлись хозяева Каштанки. Клоун: Чтоб веселье продолжать, надо всем потанцевать! (парная пляска под русскую народную мелодию)

Публикации по теме:

Проект по воспитанию патриотических ценностей в культурно-исторических традициях «Мой край родной»Проект по воспитанию патриотических ценностей в культурно-исторических традициях «Мой край родной» Разработанная система деятельности по воспитанию патриотических ценностей о культурно-исторических традициях реализуется в проекте «Мой.

«Волшебный цветок». Весеннее развлечение в 1 младшей группе Весеннее развлечение в первой младшей группе ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК Под музыку дети с воспитателем входят в зал, встают в хоровод Ведущая Вот.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова
Опубликовано: 13 октября 2013 в 14:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...