Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова

Наталья Ветрова
Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова

Путешествие no Чеховским произведениям

Ведущая: Ребята, мы с вами пришли в театр, (рассматривают декорации)

Ведущая: Ой, уже прозвенел 3 звонок, сейчас начнется представление. Скорее садитесь на места!

Ведущая: Посмотрите, какая книга лежит на сцене, наверно старинная, она такая большая, тяжелая. Что же написано на обложке?

Дети: «Произведения А. П. Чехова»

Ведущая: А что же это за произведения? (открывает) Ой, что случилось!

(страницы высыпаются на пол) /

Ведущая: Что же теперь делать? все перепуталось.

(Вдруг выбегает собачка)

Каштанка: Ой! Ой! Ой! Я потерялась, я опять потерялась! Ведущая: А как тебя зовут? Собачка: Каштанка. Ведущая: А где же ты живешь? Каштанка: Я живу в произведении А. П. Чехова, на страницах книги.

Ведущая: Все понятно, оказывается, Каштанка потерялась опять, потому, что перепутались страницы книги. Ребята, давайте поможем Каштанке, соберем страницы по порядку, (берет первый лист) Что же здесь написано?

1 страница: Выходит Ванька Жуков, садится перед хохломским столиком, берет перо и пишет письмо.

Ванька: Дорогой дедушка! Забери меня отсюда, Мне здесь очень плохо, Я целый день работаю, А ночью укачиваю хозяйского ребенка.

Отдыхать мне не дают.

Хозяйка все время ругается, бьет меня.

Житья мне нет совсем.

Забери меня отсюда, дорогой мой дедушка.

(запечатывает письмо и подписывает «На деревню дедушке») Ведущая: Здравствуй мальчик. Как тебя зовут? Мальчик: Ванька, а фамилия моя — Жуков. Ведущая: А из какого ты произведения Ванька? Ванька: «Ванька»

Ведущая: Скажи нам Ваня, а вот эта собачка в твоем произведении живет? Ванька: Нет, в моем произведении такой собачки нет. Ведущая: ну что, тогда пойдем дальше, посмотрим следующую страницу.

2 страница: Наступила зима, выпал снег.

(используется танец снежинок под музыку П. И. Чайковского)

(после этого вбегает щенок с волчатами) Щенок: Давайте в снежки поиграем, столько снега выпало! (играют)

Ведущая: какие волчата замечательные и щенок с ними такой смешной, а лоб у него белый, и играют они так весело, а из какого же они произведения?

Дети: «Белолобый»

Ведущий: Каштанка, может это твои друзья? Может, ты здесь живешь?

Каштанка: Нет, мне они не знакомы, это не моё произведение.

Ведущая: Ну что же, давайте дальше складывать страницы волшебной книги. Что же здесь написано?

3 страница: Выходят дети из произведения «Детвора», (играют в лото) Ведущая: Здравствуйте ребята, а что вы делаете? Что это за игра у вас такая?

Детвора: «Лото».

Ведущая: А из какого вы произведения?

Детвора: «Детвора».

Ведущая: скажите, а у вас, в рассказе вашем нет Каштанки?

Детвора: Нет.

(Каштанка плачет)

Ведущая: Каштанка, ты не расстраивайся, мы обязательно найдем твое произведение, ведь еще не все страницы собраны. Вот еще страница, посмотрим, что же на ней?

(Выходят свинья, кот и клоун с чемоданом) Клоун: Здравствуйте, уважаемая публика, а вот и я! Каштанка: Да вот же мои друзья, я с ними в цирке выступала.

Клоун: Здравствуй, Тетка! Вот мы все и встретились. Спасибо вам ребята, что помогли сложить страницы книги. А вы фокусы любите?

Дети: Да!

Клоун: Я сейчас покажу вам фокусы. (показывает 3 фокуса:

1. окрашивание воды

2. игрушки под платком

3. платочки в коробочке)

(появляются Мальчик с Дедушкой) Мальчик: Дедушкой, да ведь это же Каштанка! Дедушка: Каштанка, она и есть! (зовут) Каштанка, Каштанка!

(обнимаются)

Ведущая: Вот и нашлись хозяева Каштанки. Клоун: Чтоб веселье продолжать, надо всем потанцевать! (парная пляска под русскую народную мелодию)

Публикации по теме:

Проект по воспитанию патриотических ценностей в культурно-исторических традициях «Мой край родной»Проект по воспитанию патриотических ценностей в культурно-исторических традициях «Мой край родной» Разработанная система деятельности по воспитанию патриотических ценностей о культурно-исторических традициях реализуется в проекте «Мой.

«Волшебный цветок». Весеннее развлечение в 1 младшей группе Весеннее развлечение в первой младшей группе ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК Под музыку дети с воспитателем входят в зал, встают в хоровод Ведущая Вот.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий утренника в подготовительной группе к Дню рождения А. П. Чехова
Опубликовано: 13 октября 2013 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака»
130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно сказать о С....
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...