МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре»

Анисимова Наталья Алексеевна
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре»

«В гости к бабушке Варваре»

Вторая младшая группа

Ход ОД

Звучит тихая, спокойная музыка.

Воспитатель с детьми в музейной комнате,рассматривают иллюстрации о городе, складывают пазлы, играют.

Слышится цокот лошадки: цок-цок-цок!

Воспитатель -ой- ребята кто это? Тише, тише- послушайте цок-цок-цок!

Кто это к нам спешит?

Дети- лошадка!

Воспитатель- ребята это Ваня к нам прискакал на лошадке внук бабушке Варвары и принес нам письмо.

Воспитатель: читает письмо – приглашение.

«Ко мне в гости собирайтесь

Да в дорогу отправляйтесь,

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Варваре“» размещена в разделах

Жду вас с нетерпением,

Уж готово угощение!

Бабушка Варварушка».

Воспитатель. - Ребята, а вы бы хотели,отправится в гости к бабушке?

(ответы детей)

Воспитатель. - На коком транспорте мы могли, отправится в гости?

(Ответ детей)

Дети- На самолете, поезде, маршрутке, автобусе, машине.

Воспитатель- вы очень много перечислили видов транспорта. Но мы сегодня с вами поедим в гости на санях. Садитесь в сани, а Ваня вас повезет и покажет вам дорогу.

Ребенок Ваня: Едим, едим на лошадке.

На лошадке в красной шапке

К бабушке Варварушке,

В гости на оладушки.

Пока дети едут воспитатель накидывает платок бабушки Варвары.

Выходит к детям, встречает их.

Бабушка. В. - здравствуйте, ребятки. Проходите,гостями будете.

Меня зовут бабушка Варвара.

В доме русском я живу, К себе в избу всех гостей я приглашаю!

Бабушка. В. - Посмотрите, какая у меня уютная изба, чего в ней только нет!

Живу я здесь со своей большой семьей.

Пальчиковая/игра. «Семья»

Бабушка. В. -Главная в моей избе – это печь, которая кормит семью, обогревает дом, на ней спят младшие дети и старики, сушили одежду. Каждое утро я встаю и первым делом растапливаю печь.

Звучит (треск печи)

Бабушка. В. - Ребята, может кто-то из вас знает, чем растапливают печь

Дети: (дровами, углем)

Бабушка В. - правильно ребята.

Бабушка. В- А вот и пирог подоспел. (достает из печи пирог)

Бабушка. В- Ребята, а стол – то я не накрыла!

Вы мне поможете?

Ответ детей (да)

И/у-«Накрой стол»

Бабушка. В- ребята,что то сначала нужно, чтобы стол был красивым?

Алина- накрыть стол скатертью.

(правильно)

Бабушка. В- Еще то можно поставить на стол?

Лера- сахарницу.

Люба- кружки

Ваня- ложки

Петя- тарелки.

Аня- мед

Дима- варенье.

Бабушка. В. - молодцы ребята

(Дети накрывают на стол)

Бабушка. В. - А теперь я поставлю на стол пирог.

Ребята,посмотрите вот чего-то нам не хватает.

(ответ детей)

Бабушка. В- Правильно самовара не хватает.

Ребята он пустой сейчас я попрошу своего внука Ваню, чтоб он сходил поводу и принес нам воды.

Бабушка. В. -обращает внимание на внука и просит его принести воды.

(Ставит самовар на стол со словами)

- Самовар поет. Гудит.

Только с виду он сердит.

К потолку пускает пар

Наш красавец- самовар!

Бабушка. В. -заливает воду в самовар.

Бабушка. В- Ай да, молодцы. Какой красивый стол у нас получился!

Бабушка. В-А еще в старину, когда людям было весело, они водили хороводы. Предлагаю и нам с вами поводить хоровод.

Хотите?

Ответ детей (хотим)

Бабушка. В. - зовет с собой внука Ваню.

Ф/М- «хоровод»

Бабушка В-А теперь детвора

Мне во двор идти пора.

По хозяйству хлопотать, Всем животным хлебца дать!

Бабушка В- Приглашаю вас посмотреть на мое хозяйство.

Бабушка В- Вот послушайте загадку и скажите, кто живет у меня на дворе.

-Утром песни поет, деткам спать не дает.

Ответ детей (Петушок)

Бабушка В- правильно ребята.

-А кто хочет порадовать моего петушка, насыпать ему зерна. (Все дети кормят)

Бабушка В- А вот еще загадка.

_ Во дворе поставлен дом-

На цепи хозяин в нем.

Ответ детей (собака)

Бабушка В- Это мой пес его зовут Дружок.

Давайте его тоже покормим.

Д- (кормят собаку)

Бабушка В- А теперь послушайте следующую загадку и ответьте. Кто еще со мной живет.

_ Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, и «мяу- мяу» поет.

Ответ детей (кошка)

Бабушка В- У меня есть кошка Мурка она очень любит молоко.

Давайте ей нальем молока.

Бабушка. В –Саша возьми налей молока Мурке, и Таня тоже хочешь налить молока.

(Дети наливают молоко кошке)

Бабушка В- Ах. Какие молодцы всех моих зверей накормили.

Бабушка В- Вы хозяйку потешьте

Пирогов моих поешьте.

Не красна изба углами,

А,красна пирогами.

Бабушка В- приглашает всех за стол.

Дети садятся за стол и пьют чай.

Бабушка. В_ Пирогов я много напекла, всем деткам в детском саду хватит.

Дает корзину с пирогами

(Звучит цокот лошади)

Бабушка В- Где же внучок мой Ванятка?

Пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в сани

Внук отвозит их в детский сад

(звучит музыка. Воспитатель переодевается)

Рефлексия:

Воспитатель - встречает детей.

Ребята. Где же вы были?

Откуда корзина с угощением?

Что нового вы увидели?

Ас чем вы познакомились в избе?

Каких животных вы видели?

На коком виде транспорта вы приехали?

Публикации по теме:

«В гости к Бабушке-Забавушке». Конспект занятия по обучению мордовскому языку Цель: выявить у детей уровень сформированности знаний и представлений по обучению мордовскому языку. Задачи: Образовательные - закрепить.

Конспект занятия «Едем в гости к бабушке. Угощения для бабушки» Цель: познакомить детей с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, тает снег, умение выбирать из названных предметов содержание своей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект занятия «В гости к Бабушке-Загадушке» КОНСПЕКТ Тема «В гости к Бабушке - Загадушке» Цель: Познакомить с происхождением и толкованием некоторых слов. Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч,.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к бабушке Забавушке» Цель: формирование активной речи у детей средствами малых форм фольклора, пополнение словарного запаса. Задачи: обучать добиваться.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: обогатить эмоционально – двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: формировать познавательную.

Конспект занятия «В гости к бабушке Арине» Паспорт 1. Группа: 2 младшая группа 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность:15 минут 4. Цель: Закрепление знаний.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» Цель: Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение поизносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 14:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД