МААМ-картинки

Конспект «В гостях у Зайки»

Разия Айтушева
Конспект «В гостях у Зайки»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 140»

Конспект

образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема: «В гостях у Зайки»

Возрастная группа: 2-3 года

Подготовила:

Айтушева Разия Пахчановна

воспитатель

Оренбург

Тема: «В гостях у Зайки»

Цель: Развитие познавательных способностей детей

Задачи:

Воспитательные:

Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение.

Публикация «Конспект „В гостях у Зайки“» размещена в разделах

Образовательные:

Формировать умение имитировать слова стихотворения, закрепить умение различать и называть размер предмета, закрепить умение узнавать и называть овощи

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Игрушечные медведь и зайка, капуста маленькая и большая, телефон.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Трудовая.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

1. Активность.

2. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

3. Сопереживание.

4. Эмоциональность.

5. Проявление волевых усилий.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку споем!

Из-за ёлки выходит Мишка.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости.

Мишка: Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами поиграть?

Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

И пришли мы в гости к зайчику домой.

Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.

Зайка : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайка : Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?

Зайка : Да вот они.

Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая)

Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в ведерко кладем.

Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить.

Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.

Игры с движениями

«Пчелки»

Домик маленький на ёлке дом для пчел, а где же пчелки

Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки

Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, пять.

Зайка : Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!

Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?

Дети: Да «Рыбки»

Пять маленьких рыбок играли в реке

Лежало большое бревно на песке

И рыбка сказала нырять здесь легко

Вторая сказала, нет здесь глубоко

А третья сказала, мне хочется спать

четвертая стала чуть-чуть замерзать

А пятая крикнула здесь крокодил

Плывите отсюда, чтоб не проглотил.

Зайка : Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам) .

Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!

Дети: Спасибо!

Зайка : До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться. По тропинке мы с друзьями весело идем!Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!

Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

Список литературы: https://planetadetstva.net

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки» Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку. Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале,.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

День здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группеДень здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группе ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение. 2. Способствовать познавательно – двигательному развитию.

Конспект физкультурного досуга «Смелые зайки» Конспект физкультурного досуга «Смелые зайки» в средней группе ГБОУ СОШ № 2 ж. -д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка» Павлова Светлана Валентиновна.

Конспект интегрированного занятия по лепке «День рождения зайки» ГБДОУ № 11 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Тема: «День.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Конспект занятия «Был у зайки огород» Цель: Создание социальной ситуации развития посредством восприятия на слух текстов различных жанров детской литературы Создать условия.

Автор публикации:
Конспект «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 09:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД