Папки-передвижки

Конспект викторины в средней группе «Я знаю ПДД»

Ольга Гущенская
Конспект викторины в средней группе «Я знаю ПДД»

Конспект викторины по ПДД.

(средняя группа)

Подготовила: Воспитатель 1к. к. МДОУ «ЦРР- д/с № 78». г. Магнитогорска, Челябинской области

Гущенская Ольга Ивановна.

Цели и задачи:

Познакомить детей с настоящим инспектором.

Закрепить, обобщить знания детей о ПДД.

Создать дружелюбную атмосферу.

Ход викторины:

Под музыку дети входят в зал и приветствуют гостей:

(фанфары №1)

Мы - ребята просто класс,

В этом мире все для нас.

Публикация «Конспект викторины в средней группе „Я знаю ПДД“» размещена в разделах

Мы сейчас вам здесь расскажем

Про ПДД - вот это класс!

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок!

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Песня о дорожных знаках.

Знаки разные нужны, знаки всякие важны.

Знает каждый- (3р.)

Осторожно переход - здесь проходит пешеход,

Стоп машины, стоп машины это важно!

Светофор горит всегда, не спеши, а то беда!

Мчат машины – (3р.)

Загорелся красный свет – вы стоите, хода нет.

Свет зеленый говорит вам - проходите.

Знаки знай, ты назубок, точно выучи урок.

Вспоминай-ка - (3р.)

Если все их будешь знать, правила не нарушать,

Ты – всезнайка –(3р.)

Дети садятся на стульчики.

В. - «Ребята, вы уже обратили внимание, что у нас необычный гость? Может, кто-то уже догадался, о чем мы с вами будем сегодня говорить?»

Д. - (да).

• Ведущий представляет инспектора.

(музыка- инспектор…тихий фон №2)

В. - Ребята, давайте покажем инспектору, как мы знаем знаки и правила дорожного движения!

• Слайдовая викторина.

(после 4 вопроса - физкультминутка.)

С утра, перед дорогою – 15 раз подряд (шагаем на месте)

Ворона, мама строгая, учила воронят:

Дорога не тропинка, дорога не канава.

(повороты корпуса направо, налево)

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

А утром, у обочины занятья по прыжкам.

Кузнечик озабоченно твердит своим сынкам. (прыжки на месте)

Дорога не тропинка, дорога не канава.

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

(повороты корпуса направо, налево)

• Под музыку выходит Светофорик и поет песню

(на муз. «БУ-РА-ТИ-НО» №3).

Песня про светофор.

Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук.

Зато три глаза на ребят по очередности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

припев: Све – то – фо – рик!

Его команды выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей всегда он будет всех нужней,

Важнее нету никого, скажите нам скорей, кого?

припев: Све – то – фо – ра!

• С. - Ребята! А давайте мы с вами поиграем в игру «Светофор»!

• Игра «Светофор».

(Светофорик проводит игру).

Дети становятся друг за другом по кругу. У ведущего в руках красный и зеленый кружки. Если поднят вверх красный круг - стоим, если зеленый - дети идут по кругу. Свисток- внимание. Игра продолжается несколько раз.

(музыка №4)

• Дети садятся на свои места.

С. - Молодцы! Здорово! А загадки вы знаете про ПДД?

(загадывает ребятам загадки)

Какие вы молодцы, очень рад за вас! Но мне нужно вернуться на перекресток. Я с вами прощаюсь до следующего раза. До свидания, друзья! (под музыку убегает).

(фанфары перед блиц- опросом №5)

В. - А давайте проверим, кто из вас самый умный пешеход!

(после ответов детей на экране появляется картинка с правильным ответом)

1. Как называется дорога для пешеходов?

(тротуар).

2. Как называется дорога для машин?

(проезжая часть).

3. Какие машины могут ехать на любой сигнал светофора?

(машины спец. назначения: полиция, пожарная, скорая помощь.)

4. Где нужно ждать городской транспорт?

(на остановках).

5. Как нужно вести себя в общественном транспорте?

(сидеть на сиденьях, держаться за поручни, не кричать, не отвлекать водителя, не бегать, уступать место старшим и мамам с маленькими детьми).

6. Где можно играть детям?

(на детских площадках).

В. - Молодцы, ребята! Вы самые умные пешеходы! А наш гость пришел к нам с интересным заданием, давайте узнаем, что это за задание.

• Инспектор раздает детям конверты, в которых лежат пазлы- нужно собрать знаки дорожного движения.

(музыка №6)

В. - Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и быстро справились с заданием инспектора! У нас победила дружба! Давайте мы подарим нашему инспектору песню о правилах дорожного движения!

• Дети исполняют песню на музыку Шаинского «Чему учат в школе». (фонограмма №7)

За участие в викторине инспекторы награждают детей грамотами и медалями.

И приглашают посмотреть настоящую машину ДПС.

(фанфары – туш № 8).

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «День Победы» в средней группе Цель: Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Задачи: Поддерживать познавательный.

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Я о спорте знаю все» для старших дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Ярославля Интеллектуальная викторина старших дошкольников.

Конспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группеКонспект НОД «Что я знаю о безопасности?» в средней группе «Яблонька» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи:- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект НОД «Что я знаю о себе?» для детей средней группы 4–5 лет Задачи: Формировать понятие человек, как личность, формировать умение чувствовать свой организм; закреплять умение находить общее сходство.

Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю»Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю» Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах вовремя игры.

Конспект НОД по развитию речи «Что я знаю о космосе» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Что я знаю о космосе» в средней группе Задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания.

Конспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группеКонспект ООД в форме игра-викторины «Что? Откуда? И зачем?» в средней группе Цели задачи: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; • Увлечь детей.

Конспект викторины «Животные» в средней группе Конспект викторины в средней группе по теме: «Животные». Воспитатель: Бурцева Оксана Олеговна 2018 г. Цель: обобщить и закрепить знания.

Сценарий викторины «В гостях у сказки» в средней группеСценарий викторины «В гостях у сказки» в средней группе Цель: заинтересовать детей в чтении книг; расширить их кругозор и словарный запас; воспитывать.

Сценарий викторины в средней группе «Весна идет» Викторина Цель: — обобщение и систематизация знаний и представлений дошкольников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект викторины в средней группе «Я знаю ПДД»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 08:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД