Лучший педагог года

Конспект занятия «Витаминный домик»

Татьяна Акимова
Конспект занятия «Витаминный домик»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №356 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей»

Конспект педагогического мероприятия по социально - коммуникативному развитию для детей второй младшей группы

«Витаминный Домик»

Автор: Акимова Татьяна Юрьевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.

Цель: продолжать воспитывать потребность быть здоровым

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Витаминный домик“» размещена в разделах

познакомить с понятиями «витамины» и продуктами в которых они находятся.

рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

Развивающие:

формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.

Воспитательные:

побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья,

воспитывать у детей такие качества как вежливость, дисциплинированность.

Предварительная работа:

беседа о здоровой пище,

чтение художественной литературы

дидактические, сюжетно-ролевые игры

Вид деятельности:

коммуникативный

Методы обучения:

Словесные (рассказ, беседа)

Наглядные (показ картинок)

Приё мы: вопросы и ответы, беседа, рассматривание картинок, рассказы детей.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.

Развитие речи.

Социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: витамины, овощи, фрукты

Материалы:

Подборка тематических картинок, муляжи фруктов и овощей, подушки для физминутки, разрезные картинки фруктов: яблок и груш.

Ход мероприятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята сегодня я вам открою один очень важный секрет. Мы отправимся в гости к витаминам.

Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но самое главное то, что в витаминах содержится сила и здоровье. Витамины живут в витаминном доме. Давайте попробуем их найти. Вы согласны?

Ответы детей

Основная часть:

Воспитатель: Давайте вспомним с вами стихотворение «Овощи».

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла.

Воспитатель вынимает из корзины овощи. Дети повторяют за воспитателем название овощей: картошка, капуста, морковь, чеснок, лук, свёкла.

Воспитатель: Ребята, а как, вы думаете, можно назвать одним словом эти продукты?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, овощи.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какой овощ самый полезный и вкусный? Серёжа, как ты думаешь? А ты Соня? Скажи, Рома, какой овощ самый вкусный и полезный?

Ответы детей

Воспитатель: Я думаю, что все овощи очень полезны для здоровья, потому что в них содержится витамины.

Чтобы быть здоровым дары бери садовые.

Тот, кто много ест морковки, станет сильным крепким, ловким.

Кто капусту дети любит

Тот всегда здоровым будет.

Воспитатель: Хозяйка решила сделать витаминный «Салат». Давайте ей поможем.

Физминутка «Салат».

«Мы морковку чистим, чистим

Мы морковку трём, трём.

(Скользящие движения ладонью о ладонь).

Сахарком её посыплем

(Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе).

И сметаною польём.

(«Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)

Вот такой у нас салат,

витаминами богат".

(Вытягивают руки вперёд.

Гладят живот).

Воспитатель: Вот мы и нашли витамины, которые живут в витаминном доме- это овощи. Давайте скажем все вместе. (ответы детей)

Воспитатель: Хозяйка с базара принесла не только овощи, но ещё и фрукты. Она сварила вкусный полезный компот. А какие же фрукты купила хозяйка. Вы хотите узнать?

Воспитатель: Давайте соберём картинки, которые у вас на столе.

(Дети собирают картинки с изображением фруктов разрезанные пополам).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что можно приготовить из фруктов?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте, посмотрим, какие же фрукты положила хозяйка в компот.

Во время называния фруктов, руки поднимают, те ребята, у которых из картинок получился названный фрукт.

Воспитатель: Из фруктов делают полезные компоты, варенье, соки. Соки бывают разные.

(Показывает коробки из-под разных соков).

Воспитатель: Ребята, а если положить все фрукты вместе,то какой сок получится?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, фруктовый.

Будет строен и высок тот, кто пьёт фруктовый сок. Вот мы с вами и нашли ещё одни витамины – это фрукты

Заключительная часть:

Воспитатель: Ешьте дети витамины каждый день и круглый год и тогда простуда злая стороной вас обойдёт. Витаминов очень много они полезны и нужны для взрослых и детей, для их здоровья, не зря говорят:

Здоровье дороже золота.

Здоровье ни за какие деньги не купишь.

Чтобы вы были крепкими,здоровыми и не болели хозяйка приготовила для вас фруктовый сок.

Но сначала загадка:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Ответ детей: Яблоко

(Дети угощаются соком).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный домик» Самые простые наглядные примеры, о геометрии позволят ребенку: -развивать свое пространственное мышление и аналитические способности; -расширять.

Дидактическая игра «Витаминный домик» Цель: формировать понятия о правильном здоровом питании через витамины у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Воспитывать желание.

Конспект занятия «Домик для рыбки» Задачаи: Познакомить с золотой рыбкой и ее домиком, развивать мелкую моторику, учить отщипыватьмаленькие кусочки от большого. Предварительная.

Конспект занятия «Как мы дружно строили кукольный домик» КАК МЫ ДРУЖНО СТРОИЛИ КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК ЦЕЛЬ: развитие пространственного мышления. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: учить детей создавать постройку, отвечающую.

Конспект занятия «Домик доброты» Конспект На тему «Домик доброты» Вводная часть - Ребята, давайте в начале подарим друг другу хорошее настроение. Повторяйте за мной: Тому,.

Конспект открытого занятия «Домик для зайки» Цель: Формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности. Программные задачи: Развивать умение детей сооружать элементарные.

Конспект занятия НОД «Домик гномика» Домик гномика. Цели: -познакомить детей с домиком гномика, сравнить жилище гномика с домами людей; - научить называть предметы быта, описывать.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Карлсона» Конспект занятия по конструированию: «Домик для Карлсона» Программное содержание: 1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного.

Конспект занятия по развитию речи «Чудесный домик» Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени.

Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры»Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры» Тема «Домик для лягушки». Цель: Учить сравнивать квадрат и треугольник. Закреплять знания геометрических фигур и цвет. Формировать конструктивные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витаминный домик»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 16:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД