Получи документы

Сценарий экологического развлечения в группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»

Лаборева Наталия
Сценарий экологического развлечения в группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»

Цель: Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные

1. Дать представление о внешнем виде птиц, их особенностям (есть перышки, клювик, хвостик, крылышки).

2. Познакомить детей с повадками птиц (летают, клюют, ходят по земле, прыгают).

3. Формировать элементы исследовательской деятельности.

Развивающие

1. Развивать интерес к окружающему миру, познавательным действиям.

2. Способствовать художественно — эстетическому развитию детей через музыкальные игры, совместное творчество.

Публикация «Сценарий экологического развлечения в группе раннего возраста „Прилетела птичка в гости“» размещена в разделах

3. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук.

Воспитательные

1. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птичкам, желание о них заботиться.

2. Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со взрослым и другими детьми.

Интеграция образовательных направлений: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие»

Материал: Перышки, игрушка птичка, звуки природы (пение птички, фон с изображением птичек на веточке у окошка, мешочки, наполненные зернышками, крупой, семечками, кормушка из коробочки, мольберт, шарики из красного пластилина, гуашь красного цвета.

Предшествующая работа:

-Наблюдение за птичками из окошка, на улице.

-Пение песенки «Села птичка на окошко».

-Разучивание подвижной игры «Полетаем как птички».

-Рассматривание иллюстраций с птичками.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети рассаживаются полукругом около доски.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому, вы сейчас догадаетесь сами (звучат голоса птиц).

Воспитатель: Догадались вы, к кому в гости мы пойдем?

Дети: К птицам (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Основная часть.

Рассматривание изображений птиц.

Воспитатель: (выставляет изображения птиц, прикрепляя кормушку.) Посмотрите, каких птиц мы с вами видим.

(Воспитатель показывает картинки и называет птиц). Это ворона. Она большая, чё рная и кричит: «Кар-кар».

Воспитатель: Посмотрите кто это?

Дети: Ворона (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Воспитатель: Какая ворона?

Дети: большая, чёрная (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Воспитатель: Как кричит ворона?

Дети: «Кар-кар!» (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Воспитатель: А это снегирь. У него красная грудка. Какая красивая птичка!

Воспитатель: Как зовут эту птичку?

Дети: Снегирь (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Воспитатель: какая грудка у снегиря?

Дети: Красная (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Воспитатель: Кто к нам прилетел?

Дети: Птицы (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Воспитатель: Сколько прилетело птиц?

Дети: Много (если не отвечают, то помочь им в ответе)

Рисование (нетрадиционный метод)

Воспитатель: (На магнитной доске прикреплена нераскрашенная фигура птицы см. приложение 1) Ребята, посмотрите, все птички перелетели в кормушку и клюют зернышки, а одна осталась, не летит, как вы думаете почему?

Дети: На улице холодно, она замерзла (если не отвечают помочь с ответом)

Воспитатель: Посмотрите она побледнела, заледенела, покрылась инеем. Но у нас с вами есть красная краска, мы аккуратненько раскрасим птичку пальчиками.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: (показ на мольберте). Я обмакиваю пальчик в краску, не весь пальчик, а только кончик и прикладываю его к птичке. Я закрашиваю аккуратно птичку. А теперь мокрой салфеткой вытру пальчик. Дети рисуют, у кого не получается помочь.

Воспитатель: молодцы ребята, наша птичка стала красивая, но ей очень холодно, давайте поиграем с ней и она согреется.

Игровое упражнение «Полетаем как птички».

Птички весело летали,

Птички крыльями махали.

Вот так весело летали,

Вот так крыльями махали.

Птички прыгали, скакали.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: наша птичка согрелась. Но наша птичка хочет кушать. Давайте накормим птичку зернышками. Зернышки будем делать из пластилина. Отщипывать надо небольшие комочки и складывать на тарелочки. (Показ способа действия.) Птичка маленькая и зернышки-комочки тоже маленькие.

-Молодцы ребята, постарались! Сколько много зернышек сделали из пластилина!

Птичка благодарит детей и прощается: «Спасибо вам ребята, вы меня обогрели, накормили и за это я вас угощу вкусными яблочками, а сама полечу к своим друзьям. До свидания!»

-До свидания птичка, прилетай к нам еще!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Котик-рыболов» Сценарий развлечения в группе раннего возраста Задачи: - обучающие • учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения.

«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

Сценарий развлечения «На бабушкином дворе» в группе раннего возраста Под музыку дети заходят в зал, садятся. Вед 1:Здравствуйте ребята, Лето – красное пришло…. Первым солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось.

Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа) «Птичка прилетела в гости к нам». Художественное творчество. (аппликация) (1 младшая группа) Программное содержание: 1. Учить выполнять.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Конспект НОД по экологическому развитию в первой младшей группе «Птичка прилетела» Конспект НОД по экологическому развитию в первой младшей группе «Птичка прилетела» Цель: Формировать элементарные представления о птицах.

Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке» Сценарий развлечения для детей раннего возраста. «В гости к сказке». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Конспект развлечения «В гости к бабушке Маше» (группа раннего возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «Ягодка Конспект развлечения «В гости.

Сценарий развлечения ко 8 марта в группе раннего возраста «Мамино солнышко»Сценарий развлечения ко 8 марта в группе раннего возраста «Мамино солнышко» Развлечение: "Мамино солнышко" Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал. Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как.

Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возрастаСценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие в страну спортивных игрушек» Задачи: 1. Формировать навык совместной деятельности ребёнка с воспитателями при выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения в группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 08:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД