Лучший педагог года

Конспект экскурсии по территории детского сада «Животные нашего сада» (средняя группа).

Светлана Рабинчук
Конспект экскурсии по территории детского сада «Животные нашего сада» (средняя группа).

Цель:

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. уточнить и расширить знания детей о диких животных, их внешнем виде и образе жизни;

2. воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

3. развивать наблюдательность и коммуникативные качества у детей.

Ход экскурсии:

Воспитатель с детьми выходят на ежедневную прогулку.

Воспитатель: Ребята, а где мы сейчас с вами находимся?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Правильно, в детском саду.

Публикация «Конспект экскурсии по территории детского сада „Животные нашего сада“ (средняя группа),» размещена в разделах

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня со мной, отправиться в удивительное экологическое путешествие по территории детского сада. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: В путешествие мы отправимся на самолёте. Кто-нибудь из вас летал на самолёте? В самолёте пассажиры сидят по два человека, значит и нам нужно встать парами.

Воспитатель: Вы готовы к путешествию?

Дети: Да.

Воспитатель с детьми обходят всю территорию детского сада, останавливаясь возле животных (все животные ненастоящие, сделаны совместными усилиями сотрудников детского сада и родителей).

МЕДВЕДЬ.

Он лохматый и большой, он в берлоге спит зимой.

Дети: Медведь.

Воспитатель: И правда, это бурый мишка. А давайте вспомним, чем питаются медведи в лесу. И какие запасы делает на зиму.

Едят медведи в основном растительную пищу: ягоды, орехи, желуди, каштаны, коренья, клубни и стебли трав, особенно предпочитают мед. Медведи прекрасные рыболовы, и в не глубоких водоемах очень любят ловить рыбу.

Воспитатель: А в каком мультфильме у медвежонка был друг Пятачок?

Дети: «Вини-Пух».

Воспитатель: На чём Вини-Пух летал за мёдом?

Дети: На воздушном шаре.

Воспитатель: Давайте все вместе надуем большой воздушный шар.

Дети надувают воображаемый воздушный шар.

ОЛЕНЬ.

Воспитатель: Вот стоит лесной красавец с раскидистыми рогами. Кто это?

Дети: Олень.

Воспитатель: А как вы думаете, что кушают олени?

Питается олень в лесу всевозможными ягодами, а также листьями и корой деревьев и растений. Большим лакомством для оленей являются грибы.

Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим, что мы с вами оказались в лесу. Понюхаем воздух, чем он пахнет?

Дети: Травой, ягодами, грибами …

ЗАЯЦ.

Воспитатель: Ребята, а кто это в тенёчке под деревом сидит, да морковку грызёт?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Что ещё любит грызть зайчик?

Дети: Капусту, яблоки.

Воспитатель: В какой сказке заяц нарвал яблок зайчатам, но до дома ничего не донёс?

Дети: «Мешок яблок».

Воспитатель: Кого заяц угостил яблоками?

Дети: Медведя, ёжика, крота, бельчат.

Воспитатель: Значит, заяц какой был?

Дети: Добрый.

СЛОН.

То не сказка и не сон -

Настоящий серый слон.

Он стоит передо мной

И качает головой -

Влево, вправо,

Взад, вперёд,

А потом наоборот.

Знаю точно: этот слон

Шлёт мне пламенный поклон.

Воспитатель: Вот это Слон – самое большое животное на земле. У слона большие, толстые ноги, похожие на колонны, уши, похожие на лопухи, большие и острые бивни. А что еще есть у слона?

Дети: Хобот.

Воспитатель: Правильно, хобот. Хоботом слон может пользоваться, как рукой и поднимать разные предметы, в том числе класть пищу в рот.

Воспитатель: А теперь покажите, мне, как ходит огромный слон.

Дети топают как слоны.

ОСЛИК.

Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь (ослик)

Воспитатель: Я знаю один мультфильм, в котором у Ослика был день рождения. Правда день рождения получился не очень весёлый. А вы знаете этот мультфильм и кто этот Ослик?

Дети: Ослик Иа из мультфильма про Винни-Пуха.

Воспитатель: Давайте мы с вами попробуем изобразить эмоции ослика, когда он…

- Обрадовался горшочку с медом.

- Расстроился, узнав, что он пустой.

- Засиял от радости, узнав о воздушном шарике любимого цвета.

- Загрустил, потому что шарик оказался лопнутым.

- Удивился шнурку, который очень походил на его хвост.

Дети показывают эмоции.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась наша экскурсия?

(ответы детей)

Воспитатель: А кто или что вам понравился больше всего? И хотели бы, вы отправится еще раз на такую экологическую экскурсию?

(ответы детей)

Воспитатель: Но сейчас наше путешествие подходит к концу и нам пора отправляться обратно.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Зима на участке детского сада» (средняя группа)Целевая прогулка «Зима на участке детского сада» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с деревьями, кустарниками,расположенными на территории участка. Расширить знания о признаках зимы Учить полюбоваться.

Цветы на территории нашего детского садаЦветы на территории нашего детского сада Самыми совершенными созданиями природы растительного мира являются цветы. Их красота всегда привлекала человеческое внимание. Люди стремились.

Цветы на территории нашего детского сада. ФоторепортажЦветы на территории нашего детского сада. Фоторепортаж Цветы на территории нашего детского сада. Фоторепортаж. Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Каждый год мы стараемся украсить.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада)Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада) Цель НОД: Формирование математических знаний и умений посредством использования комплекта геометрических блоков Дьеныша. Задачи: - Закреплять.

Конспект НОД в старшей группе «Экскурсия по территории детского сада зимой». Цель: показать, что природа зимой не погибает, а погружается в глубокий сон. Задачи: Образовательные: Сформировать представления детей.

Конспект экскурсии по территории детского сада с детьми средней группы «У цветочной клумбы» Конспект экскурсии по территории детского сада с детьми средней группы на тему: «У цветочной клумбы». Цель: обобщение знаний детей о сезонных.

Макет карты подходов и близлежащей территории нашего садаМакет карты подходов и близлежащей территории нашего сада Мы с детьми сделали макет карты подходов к учреждению и близлежащей территории нашего сада для наглядного ознакомления воспитанников..

Обустройство территории детского садаОбустройство территории детского сада Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Каждое лето к летне-оздоровительному периоду в нашем детском саду идет работа.

Оформление территории детского садаОформление территории детского сада Детский сад малокомплектного типа был сдан в эксплуатацию весной 2015 года. Прилегающая территория представлялась сплошным пустырём с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии по территории детского сада «Животные нашего сада» (средняя группа).
Опубликовано: 24 июля 2016 в 14:12
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД