МААМ-картинки

Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми первой младшей группы

Татьяна Мамина
Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми первой младшей группы

Цель: Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, обогащать словарный запас; развивать наблюдательность, внимание.

Задачи:

Образовательная область: «Познавательное развитие».

• Расширять кругозор детей;

• Развивать умение называть предметы находящейся в медицинской комнате.

Образовательная область: «Речевое развитие».

• Формировать умение правильно называть медицинские предметы; продолжать учить согласовывать слова в предложениях;

• развивать память.

Публикация «Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

• воспитывать желание помочь игрушке - зайке.

• Развивать умения выполнять игровые действия;

• Формировать умение выполнять игровые действия вместе со сверстниками.

Планируемые результаты: отвечают на вопросы, с интересом слушают рассказ врача и воспитателя.

Оборудование: весы, градусник, ростомер, фонендоскоп.

Словарная работа: Медицинская комната, весы, ростомер, фонендоскоп, градусник.

Предварительная работа: Чтение К. Чуковского «Айболит», дидактические игры «Кому, что нужно?», «Зайка заболел».

Ход экскурсии:

1. Организационный момент: Мотивация.

В группу входит врач.

Врач: - Здравствуйте дети. Какие вы большие, как выросли. Пойдёмте со мной, я вас измерю и взвешу.

Воспитатель: - Спасибо Анна Ивановна! Мы ни разу не были в медицинской комнате и хотели сегодня прийти к вам, на экскурсию.

Врач: - Хорошо, я буду вас ждать!

Воспитатель: - Ребята, а давайте с собой зайчишку возьмём. Он жаловался, что у него пальчик болит?

2. Основная часть. Экскурсия.

(Дети осматривают кабинет).

Воспитатель: - Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный и интересный кабинет. Здесь и сидит наша, Анна Ивановна, принимает детей.

Врач: - Ребята, а как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы? (ответы).

- Правильно, для того, что бы взвесить вас, сравнить, насколько вы поправились. (Взвешивание 2-3 детей.)

- Иди Ира, снимай ботиночки, становись на весы. Вот какая молодец! И Серёжу сейчас взвесим. Вот так.

- Посмотрите, а это ростомер. Он нужен для того, чтобы измерить рост, сравнить, насколько дети подросли. (измеряется рост Иры и Серёжи).

Врач:

Выросли ребята,

Витамины я вам дам!

Взрослые и малыши

Их принимать всегда должны!

Витамины всем я дам,

Будьте все здоровы!

Воспитатель: - Спасибо Анна Ивановна! А вот Серёжа сегодня утром плакал, посмотрите его, пожалуйста. (выбираю самого отважного, зная, что он не будет плакать и противится).

Врач: - Сейчас посмотрим. Иди Сергей, я тебя послушаю. (слушает мальчика). Я возьму фонендоскоп и послушаю. Все в порядке!

Давай смеряем тебе температуру. Для этого возьмём градусник и поставим градусник под мышку.

3. Физминутка.

Воспитатель: - Анна Ивановна, а ребята занимаются физкультурой, посмотрите, какие движения они умеют выполнять.

Отдых наш – физкульминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – пристали,

Руки к верху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

Врач: - Какие вы молодцы! Умники, продолжайте заниматься каждый день.

4. Игра “Зайка заболел”.

Воспитатель: - Анна Ивановна, а вот у нашего зайки пальчик болит, посмотрите, пожалуйста. А Серёжа подержит градусник аккуратно, двигаться не будет.

Врач: - Иди сюда зайчишка – трусишка, я пальчик посмотрю. (осматривает зайца). Ничего страшного, сейчас мы помажем йодом ранку и забинтуем бинтиком. Иди Аня, возьми ватку, помажь ей ранку зайке. Молодец! А вот Игорь вместе со мной забинтует её. Молодец, Игорёк! Вот так. Молодец, зайчишка – трусишка!

- А как дела у нашего героя? (вынимает градусник). Всё в порядке, просто ему рано вставать неохота было, вот он и плакал.

- Правда, Сергей? (мальчик утвердительно кивает).

Воспитатель:- Спасибо, вам Анна Ивановна! Мы болеть не будем, а будем есть витамины. До свидание!

5. Рефлексия: После экскурсии выставляются предметы – игрушки для игры в больницу. Воспитатель предлагает поиграть с предметами.

Публикации по теме:

Экскурсия в медицинский кабинет в средней группе Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с.

Фотоотчет  «Экскурсия в медицинский кабинет»Фотоотчет  «Экскурсия в медицинский кабинет» Многие взрослые и дети боятся врачей, так как будучи малышами, дети начинают думать, что врачи они только делают уколы (тем самым причиняют.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки» (2–3 год) Цель. Познакомить детей с понятием "Осень", её признаками и характерными особенностями. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельность с детьми первой младшей группы Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельность с детьми первой младшей группы «Колобочки». Педагог : Егоршина Ирина Владимировна.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект экологической экскурсии с детьми старшей группы «В гости к озеру» Цель: наблюдение за озером. Задачи: Образовательные: • учить умению воспринимать на слух стихотворения, отвечать на наводящие вопросы по.

Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о диких животных, экологическую культуру, правила поведения.

Конспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей частиКонспект экскурсии с детьми средней группы к проезжей части Цель: Формировать представление об улице, дороге, транспорте. Задачи: - Формировать у детей представления об основных элементах улицы.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема: «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Формировать интерес детей к устному народному творчеству:.

Конспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет» в средней группеКонспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет» в средней группе Конспект Занятия по ознакомлению с окружающим «Экскурсия в медкабинет» Программное содержание Познакомить детей с медкабинетом, расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 11:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД