МААМ-картинки

Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам «Никто не забыт, ничто не забыто» (4 фото)

наталья Бобылева
Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам «Никто не забыт, ничто не забыто»

Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам «Никто не забыт, ничто не забыто»

ель: Познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной Войне; расширить представления детей о воинах-защитниках; воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину; прививать уважение к памяти павших бойцов, воспитывать патриотические чувства.

Публикация «Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Предварительная работа : Рассказы воспитателя о подвигах солдат – на войне. Чтение художественной литературы: Ю. Збанацкий «Щедрый ёжик», Н. Дилакторская «Почему маму назвали Гришкой», А. Митяев «Землянка», Л. Кассиль «Памятник советскому солдату». Рассматривание иллюстраций по теме: «Защитники Отечества», «Великая Отечественная Война». Слушание музыкальных произведений: «Этот день победы», «Священная война», «Катюша»;

Беседа перед экскурсией :

Многие не вернулись с войны, они погибли ради того, чтобы на земле был мир. Все люди помнят погибших героев в Великой Отечественной Войне. Во всех городах и селах есть памятные места, куда приходят люди для того, чтобы почтить память героев, возложить цветы. У нас в городе тоже есть такое место – памятник погибшим воинам. Там нельзя кричать, бегать, рвать цветы, обрывать листья с деревьев. Там нужно вести себя спокойно. Это такое место, где люди минутой молчания благодарят погибших героев, чтут их память.

Ход ЭКСКУРСИИ

(педагог подводит детей к памятнику)

Воспитатель: Дети, как называется место, куда мы с вами пришли? (ответы детей)

Воспитатель: Расскажите, зачем был создан этот мемориальный комплекс? (дети высказывают свои мнения)

Воспитатель: Правильно, в память о тех воинах героях, которые погибли при освобождении нашей Родины, был создан этот мемориальный комплекс – место памяти погибших граждан нашего села. Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. Отгремела война, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях

отстаивал нашу Родину и погиб за нее.

Ребята, посмотрите, что находится на Мемориальном комплексе славы?

Ответы детей: Огонь, плиты с именами героев, много цветов, елочки…

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к вечному огню. Он выполнен в форме пятиконечной звезды. Такой огонь горит в каждом городе, в каждом селе в честь тех, кто погиб, защищая Родину. Вечный огонь – это знак вечной памяти о погибших. Самый большой Вечный огонь находится в Москве у памятника Неизвестному Солдату.

Воспитатель: В дни великих праздников люди приходят сюда, чтобы почтить память героям, возложить цветы. Особенно много здесь людей в День Победы – 9 мая. Давайте и мы возложим цветы у вечного огня. (дети возлагают цветы, педагог читает стихотворение М. Исаковского) :

«Куда б ни шел, ни ехал ты,

Но здесь остановись

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты - рыбак, шахтер,

Ученый иль пастух,

- Навек запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг.

И для тебя и для меня

Он сделал все, что мог:

Себя в бою не пожалел,

Воспитатель: Очень много произведений написано в память о ВОВ, о тех героях, которые не пожалели своей жизни. А сделали они это для того, чтобы мы с вами жили в мирное время и не знали, что такое война. И чтобы страшной войны больше не повторилось, все люди Земли борются за мир. У людей есть традиция – чтить память героев минутой молчания. Давайте и мы с вами тихонько постоим и помолчим. (минута молчания)

Беседа после экскурсии :

– Ребята, куда мы с вами ходили на экскурсию?

– Как называется место в нашем селе?

– Кому посвящен этот Мемориальный комплекс?

– Что есть на Мемориальном комплексе?

– Как мы должны почитать память погибших героев?

Фото «Никто не забыт, ничто не забыто»
Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам - фото
Фото №1 Публикация Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам Никто не забыт ничто не забыто размещена в разделах День Победы
Публикации по теме:

Конспект беседы к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто…» Беседа " Никто не забыт, ничто не забыто. " с детьми средней группы МБДОУ" Мишутка" №8 г. Нижний Ломов. Наталья Шувалова. Цель: Учить помнить.

Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто»Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто» Много лет прошло с тех страшных дней когда гремели взрывы на нашей земле. Весь народ от мала до вели, как один встали на защиту нашей Родины.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: воспитывать патриотическое воспитание детей средствами «Музейной педагогики». Задачи: - Воспитывать чувство гордости и уважения к.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: 1. Формировать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа. 2. Воспитывать уважение,.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Никто не забыт, ничто не забыто» Тема: «Мамаев курган». Воспитатель: Пехтерева.

Мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто»Мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто» Для наших ребят тема : "Никто не забыт, ничто не забыто" очень актуальна. Дети с уважением и почтением относятся к ветеранам ВОВ, знают,.

Презентация «Никто не забыт, ничто не забыто» Презентация для детей. Воспитание патриотических чувств у дошкольников. Целями проекта «Никто не забыт, ничто не забыто» являются: - формирование.

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» Проект «Никто не забыт - ничто не забыто!»[/b] 9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот.

Развлечение «Никто не забыт и ничто не забыто!» Развлечение : «Никто не забыт и ничто не забыто!» Составила воспитатель: Трофимова М. В. МБДОУ «Ужурский детский сад № 1» Цель: Воспитание.

Сценарий праздника «Никто не забыт, ничто не забыто» «Никто не забыт, ничто не забыто» (праздник для подготовительной к школе группы) ЦЕЛЬ: Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной.

Автор публикации:
Конспект экскурсии в средней группе к мемориалу погибшим воинам «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 15:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД