МААМ-картинки

Конспект экскурсии в медицинский кабинет «Знакомство с трудом медицинского работника» в старшей группе

Светлана Оксузян
Конспект экскурсии в медицинский кабинет «Знакомство с трудом медицинского работника» в старшей группе

Задачи: Формировать у детей представления о труде врача, медицинской сестры; познакомить с медицинским кабинетом, его оборудованием;

Развивать наблюдательность, логическое мышление, зрительно-слуховое восприятие, связную речь;

Активизировать словарь по данной теме.

Воспитывать заботливое отношение к больным, уважение к труду врача и медицинской сестры, желание этично вести себя.

Материал:

Публикация «Конспект экскурсии в медицинский кабинет „Знакомство с трудом медицинского работника“ в старшей группе» размещена в разделах

Конверт, медицинские инструменты (шприц, градусник, трубка для прослушивания, пипетка, бинт, вата, мяч.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент (стук в дверь)

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите в гости к нам зашла Зинаида Алексеевна

Воспитатель: Здравствуйте. Ребята поздоровались.

Мед сестра принесла конверт. Письмо от Айболита. (там загадки)

Воспитатель: Вот сюрприз, сам Айболит нам пишет. Теперь мы можем открыть и прочитать это письмо. Итак, что же он пишет? Айболит: «Здравствуйте, дети, надеюсь, что вы все здоровы, послушные. Кушайте кашу, и занимайтесь физкультурой. У меня есть для вас загадки, а от вас требуются отгадки. До скорых встреч».

Воспитатель: - Как вы думаете, мы справимся с загадками Айболита?

Дети: Да.

Загадки: Мед сестра -Ребята, я хочу вам прочитать первую загадку, давайте отгадаем её.

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых.

Воспитатель: - Кто знает ответ

Давид - это больница.

Воспитатель: - Ребята, а вы как думаете? Почему ответ больница?

Дети: -Когда болеем, нас лечат врачи в больнице.

Воспитатель: - Правильно, в загадке говорится о больнице

Если кто-то занеможет,

Он немедленно поможет.

Есть сироп, зеленка, йод.

Голова болит? Живот?

Хочешь градусник? Уколы?

Нет, болеть не стоит в школе…

Все же заболел? Не плачь!

Вмиг тебе поможет (Врач)

Асмик: - Чтобы быстрее выздороветь или не заболеть, надо соблюдать указания врачей.

Мед сестра: -Я лечу болезни глаз,

Пропишу очки для вас.

Арслан -Я думаю, что это окулист.

Мед сестра :-Молодец,

Белые зубки – конечно красиво,

Кариес вмиг он прогонит игриво.

Пломбу оставит во рту не проктолог,

Всеми любимый врач…

Армен: - Мне кажется, что это стоматолог, потому что он лечит зубы.

Воспитатель:- Молодец Армен. А вот и следующая загадка:

Этого врача ты не бойся.

Не волнуйся, успокойся,

И конечно же не плачь -

Это просто.

Диана: - Это детский врач.

Мед сестра:-Ты права —это детский врач. А как называется детский врач.

Захар: - Детского врача называют педиатром.

Мед сестра: - Да, я с тобой согласна. А ещё в больнице работает много разных врачей : хирург, невропатолог, дерматолог, массажист (воспитатель даёт пояснение). Как я рада, вы такие молодцы, справились с загадками Айболита. Вам понравились загадки?

Дети: Да.

Воспитатель:- А теперь наши отгадки отправим доктору Айболиту. Я думаю, что он будет рад.

2. Экскурсия в кабинет медсестры

Мед сестра :-Ребята сейчас я приглашаю вас на экскурсию, в очень, нужный кабинет, в детском саду. (мед кабинет)

Я хочу познакомить Вас с медицинскими инструментами. Рассказать, как их надо использовать.

А вот это ростомер,

Давай, Карина, например,

Твой сейчас измерим рост

Механизм работы прост. (Измеряет рост одного, двух детей)

Для чего у нас весы,

Ясно, что не для красоты

Вес вы свой узнать хотите,

Так давайте подходите! (Измеряет вес одного - двух детей)

Показывает изолятор. Рассказывает для чего он нужен.

-А это процедурный кабинет. Здесь я делаю детям прививки.

Воспитатель:- Ребята, давайте скажем спасибо Зинаиде Алексеевне за такой познавательный рассказ.

-А, теперь, нам пора возвращаться в группу. До свидания. Придя в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в игры.

3. Дидактическая игра «Что нужно для работы врача и медсестры»

Воспитатель:- Вы теперь много знаете о работе врачей и мед. сестры. Давайте поиграем в игру «Что нужно для работы врача и мед. сестры». Дети по очереди выберают медицинские инструменты, называют предмет, рассказывают, как его использовать).

4. Игра «Полезно – вредно». Дети стоят около стульев, бросаю мяч, называю действие, а ребенок говорит, полезно это или вредно для здоровья, объясняет почему — брать в рот снег, есть немытые яблоки, чистить по утрам зубы, наступать в лужу, заниматься зарядкой, физкультурой.

5. Подведение итогов: - Что вам сегодня понравилось на экскурсии? Кем вы хотите работать, когда вырастете.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о поздравлении «Спасибо врачам» ко Дню медицинского работникаФотоотчёт о поздравлении «Спасибо врачам» ко Дню медицинского работника Дорогие наши медработники, примите искренние поздравления в Ваш профессиональный праздник! Спасибо Вам за теплоту и внимание, которую.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет»Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет» Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: Создать условие для формирования у дошкольников элементарных представлений о работе.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развитияКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию "Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Конспект экскурсии в медицинский кабинет в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект экскурсии в медицинский кабинет в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект экскурсии.

Медицинский кабинетМедицинский кабинет В своей работе реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе основной общеобразовательной.

Поздравительная открытка ко Дню медицинского работника. МКПоздравительная открытка ко Дню медицинского работника. МК В третье воскресенье июня жители России, Белоруссии и Украины, по многолетней традиции, отмечают День медицинского работника. Для того,.

Стенгазета ко Дню медицинского работникаСтенгазета ко Дню медицинского работника В мире множество профессий: Певцы, пилоты, плотники, Но всех важнее, всех нужней Труд скромный медработников! автор: Надежда Веденяпина.

Экскурсия в медицинский кабинет в детском садуЭкскурсия в медицинский кабинет в детском саду Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала в детском саду. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессии врача. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в медицинский кабинет «Знакомство с трудом медицинского работника» в старшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 22:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД