МААМ-картинки

Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы «Пластилиновая фантазия»

Наталья Епифанова
Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы «Пластилиновая фантазия»

Цели:

1. Закреплять умение детей создавать в лепке фантазийные композиции.

2. Побуждать к самостоятельному поиску изобразительно- выразительных средств (сочетание разных способов и приёмов работы с пластилином).

3. Развивать творческое воображение, пространственное мышление.

Материал: пластилин, стеки, дощечки для лепки, подготовленные основы для лепки, салфетки.

Ход занятия

Вводная часть:

В гости приходит Незнайка с папкой в руке.

Незнайка: Здравствуйте ребята!

В. Здравствуй Незнайка, мы рады что ты зашёл к нам в гости.

Публикация «Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы „Пластилиновая фантазия“» размещена в разделах

С чем пожаловал?

Незнайка: Я шёл на выставку картин. Дай думаю, зайду. Похвалюсь, какой я молодец.

В. Хорошо, что пришёл. Незнайка и чем ты решил нам похвалиться.

Незнайка: Сейчас расскажу. Решил я стать художником, а что ничего сложного взял краски, кисти и нарисовал картины.

В. Молодец, и что в этом такого?

Незнайка: А то, что вы рисовать неумеете, а я умею.

Дети: Умеем.

Незнайка: А я говорю, не умеете. Покажите мне, как вы рисуете. Я не верю.

В: Незнайка не спеши. Для начала ты нам покажи, что у тебя получилось?

Незнайка: (показывает) Вот смотрите, какой я художник. На выставке мои картины будут самыми красивыми.

В: Ребята посмотрите, вам нравится.

(ответы детей).

В: Ребята посмотрите по внимательней что-то в них не так.

Как вы считаете? (ответы детей). Незнайка ты наверно поспешил и поэтому рисунки у тебя получились не законченными.

Незнайка: Ой-ой-ой и что же мне теперь делать. Как всегда когда я хочу научиться чему-то, то из этого ничего не получается. И что же мне теперь делать?

В: Не расстраивайся Незнайка мы тебе поможем исправить твои ошибки.

Незнайка: Как вы мне поможете. Я уже всё плёнкой заклеил, чтобы они любовали меня долгие годы.

В: Незнайка мы сейчас, что нибудь придумаем. Ребята, как вы считаете? Чем можно нарисовать. (ответы детей).

Ребята пробуют нарисовать на ламинированной основе (гуашью, карандашами и т. д., но ничего не получается. Вспоминают чем ещё можно рисовать. Ответ детей пластилином. Показ ребёнка.

В: Ребята я предлагаю вам сесть за столы и подумать, что можно дополнить в этих картинах.

- Самостоятельная работа детей.

- Индивидуальное общение, помощь, советы воспитателя детям, при выполнении работы.

- Анализ

В анализе участвует Незнайка.

Анализ проходит в доброжелательной форме, для того, чтобы поддержать положительный, эмоциональный настрой детей, чтобы дети почувствовали удовлетворение от проделанной работы.

Публикации по теме:

«Осторожно, микроб!» Конспект НОД по развитию творческих способностей детей старшей группы посредством лепки Тема:«Осторожно-микроб!» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей 5–7 лет «Волшебное превращение» «Волшебное превращение» Программное содержание: Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек. Продолжать.

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшей группы через ИЗО деятельность «Космос» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект занятия по развитию творческих способностей у детей старшей-подготовительной группы «Икебана» Икебана Цель. Расширять знания детей об искусстве икебаны и профессии аранжировщика. Формировать эстетическое восприятие, развивать воображение.

Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница» Задачи: Обучающие: закрепить у детей навыки работы с пластилином, лепить предметы округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания.

Мастер-класс для родителей «Развитие творческих способностей у детей 5–6 лет старшей группы» Мастер – класс для родителей «Развитие творческих способностей у детей 5-6 лет старшей группы Цели: повышение педагогической грамотности.

Отчет проведенной работы по развитию речи и совершенствованию творческих способностей воспитанников старшей группы «К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботится.

Презентация «Развитие творческих способностей детей старшей группы с помощью оригами» Истоки творческих способностей детей и их дарований - на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Развитие творческих способностей детей первой младшей группы в изобразительной деятельности Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Задачи: - расширять представление о.

Родительское собрание старшей группы «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Предмет: «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занимательной деятельности по развитию творческих способностей детей старшей группы «Пластилиновая фантазия»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 22:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД