Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Подушка» (2 фото)

Шалыгина Екатерина Николаевна
Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Подушка»

Цели: учить детей создавать ритмические узоры, развивать чувство ритма, чувство формы, учить рисовать карандашами, продолжать учить различать зеленый, красный, синий цвета, прививать интерес к изобразительной деятельности; способствовать развитию мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности при выполнении работы, творческих способностей; способствовать воспитанию эстетического вкуса.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста „Подушка“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при разговоре о сказке «Три медведя»; по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на иллюстрациях; слушает задание воспитателя, отвечает на вопросы, проявляет интерес к окружающему миру, принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Оборудование: цветные карандаши по количеству детей в подгруппе, заготовки А5 с нарисованной подушкой, образец работы, влажные салфетки, кукла Маша.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это девочка, только она грустная почему-то. Давайте спросим у нее кто она такая и узнаем, что с ней случилось. (Показ куклы).

2. Основная часть.

Воспитатель: Здравствуй, девочка, как тебя зовут и почему ты грустная?

Кукла: Здравствуйте, ребята, меня зовут Маша. Я пришла к вам из сказки «Три медведя». Вам знакома эта сказка?

(Ответы детей).

Кукла: Я вот принесла вам картинки про мою историю. Давайте вместе вспомним эту сказку.

(Рассматривание иллюстраций и ответы на вопросы).

• Что я сделала, когда увидела на столе у медведей три чашки с похлебкой? (Ответы детей).

• На что я залезла, и что сломала? (Ответы детей).

• А где я уснула? (Ответы детей).

• На чьей кровати уснула? (Ответы детей).

Кукла: Мне, ребята, очень стыдно, что я все испортила и разломала в доме у медведей. Поэтому я и грущу. Подскажите, что же мне сделать для медведей, как все исправить, извиниться перед ними? (Ответы детей)

Кукла: Как предложений много. Делать стулья я не умею, не научилась еще. Зато у меня есть много разноцветных подушек. Может мне их подарить медведям? (показ заготовок А5)

Ой, а подушки у меня обыкновенные. Может, мы вместе с вами украсим эти подушки, чтобы дома было красиво, удобно, уютно? (Ответы детей)

Кукла: Вы умеете украшать подушки таким образом? (показ образца) (Ответы детей)

Хотите научиться? (Ответы детей)

Хорошо я вас научу. Посмотрите внимательно, мы будем делать украшения как на этой подушке. (Показ образца)

А чтобы подготовить ручки и пальчики, мы их сейчас разомнем.

Пальчиковая игра.

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Показ и объяснение работы.

Воспитатель: Ребята, вот наши пальчики и размялись, подготовились.

Посмотрите и назовите, какой формы у нас подушка? (квадрат) (Ответы детей)

Каких цветов подушки я принесла? (синий, красный, зеленый) (Ответы детей)

Какого цвета украшения на этой подушке (на образце белые украшения? (Ответы детей)

Все правильно ответили. Я нарисовала такую подушку с солнцем, можно рисовать любые узоры какие вы бы хотели. Нарисуйте свою подушку мечты

А теперь вы начинайте украшать подушку.

Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Подушка»
Фото «Подушка»

Выполнение задания. Помощь затрудняющимся.

Динамическая пауза.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, мы поиграли и теперь все мы можем полюбоваться на свою работу. (Оформление выставки) Посмотрите, сколько красивых и аккуратных подушек получилось. Их хватит не только для каждого стульчика у медведей, но и для кроватей и даже кресел. Но давайте попросим Машу больше не портить мебель.

Спасибо тебе Маша, что научила нас украшать подушки. Больше ничего не порти, и приходи к нам в гости еще. До свидания!

Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости? (Ответы детей)

А из какой сказки была эта девочка? (Ответы детей)

Что же мы сегодня с вами делали, чему научились? (Ответы детей)

Для чего нужны подушки? (Ответы детей)

Сколько у нас получилось подушек? (Ответы детей)

Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию для детей первой группы раннего возраста «Роспись пасхального яйца»Конспект занятия по рисованию для детей первой группы раннего возраста «Роспись пасхального яйца» Рисование – это новый, удивительный и увлекательный мир, который ребенок может открыть для себя. С помощью своих рисунков дети учатся не.

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Подушка»
Опубликовано: 15 марта 2024 в 23:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД