Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Заборчик для теремка» во второй группе раннего возраста

Лариса Шкиля
Конспект занятия по лепке «Заборчик для теремка» во второй группе раннего возраста

Конспект-занятие по лепке «заборчик для теремка» во 2 группе раннего возраста.

Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к пластилину, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки от целого куска, скатывать маленькие палочки, развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: игрушки- лягушка,мышка,зайка,лисичка, волк, мишка,домик или сюжетные картинки; образец изделия, пластилин, дощечки, салфетки.

Приемы лепки : отщипывание, скатывание.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Заборчик для теремка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель. К нам сегодня на занятие пришло много гостей. Попробуйте их отгадать. Первый гость любит сыр а разговаривает вот так «пи-пи-пи». Кто это? (ответы детей). Это мышка. Второй гость зелёного цвета, а говорит вот так «ква-ква - ква»Кто это (ответы детей)Это лягушка (показывает игрушку).

Третий гость прыгает ловко любит морковку! Кто это (Ответы детей)Зайчик (Показывает игрушку). (Показывает игрушку). Четвёртый гость очень хитрый и имеет рыжую шёрстку. Кто же это? (Ответы детей). Это лисичка. Пятый гость зубастый, серый. Кто это? (Ответы детей). (Это волк). Шестой гость живёт в лесу,ходит вперевалочку и очень любит есть мед. Кто же это? (Ответы детей). Это мишка.

Вот как много гостей пришло к нам.

Воспитатель. Все наши гости встретились в одной сказке.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка -норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка -норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка -норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка -норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка -норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка -норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка -норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок -серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Физкульт минутка «Медведь и дети»

Содержание игры. Роль медведя исполняет помощник воспитателя или ребенок старшей группы. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты или участка. Взрослый произносит текст:

«Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал».

Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспитатель говорит:

«Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать. Наших деток догоняй».

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.

Дети давайте возле нашего теремка сделаем заборчик.

Заборчик мы будем лепить из пластилина. Сначала разомнем наш комочек пластилина, чтобы он стал мягким. (Выполняет данную операцию).

А теперь раскатаем в ладошках палочки.

(Воспитатель показывает приемы лепки «палочек» и просит детей повторить движения).

Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Из вылепленных изделий делаем заборчик.

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка» Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка». Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Комплексное занятие со здоровьесберегающими элементами в группе раннего возраста «Пчелки»Комплексное занятие со здоровьесберегающими элементами в группе раннего возраста «Пчелки» Содержание психолого-педагогической работы: 1. Развивать двигательную активность с элементами здоровье сберегающих технологий; 2. Побуждать.

Конспект НОД по лепке «Вертолеты» в группе раннего возраста Тема: «Вертолеты» Программное содержание: • Учить детей лепить воздушный транспорт; • Продолжать лепить предметы различных форм; • Воспитывать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Теремок» «Выручим из беды обитателей теремка» Воспитатель Андреева А. П. Задачи: 1. Развивать познавательные способности; 2. Упражнять в умении анализировать свои ощущения и выражать.

Открытое занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»Открытое занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Задачи. Расширять представления о птицах, обогащать словарь детей словами: «курица», «цыплята», «цыпленок», «клюет» (употребление облегченных.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Заборчик» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; вызывать интерес.

Конспект творческой работы по лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Цель: учить элементарным приемам лепки: скатывание, прижатие, оттягивание. Учить изображать основную форму предмета (шар, выделять его.

Технология обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста лепке из глиныТехнология обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста лепке из глины "Ребенок, начавший лепить в раннем возрасте, существенно опережает своих собратьев в освоении различных навыков. И дело здесь не в том,.

Занятие по познавательному развитию в группе раннего возраста «Собираем урожай» Тема: «Собираем урожай». Цели: 1) формировать у детей представление об овощах и фруктах; 2) закрепить умение узнавать и называть овощи.

Занятие в группе раннего возраста «В гостях у Каркуши» Задачи: 1. Учить строить совместные постройки из конструктора. 2. Дать понятие «один, много». 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Заборчик для теремка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 13:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД