МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Наши маленькие друзья на подоконнике» в средней группе

евгения климова
Конспект занятия по рисованию «Наши маленькие друзья на подоконнике» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе

ЦЕЛЬ:

-учить детей отвечать на вопросы;

развивать речь, мышление;

-учить детей передавать в рисунке части растения;

-создавать художественный образ;

-развивать технические навыки и умения работать

с гуашевыми красками;

-формировать умение правильно держать кисть,

промывать ее хорошо и осушать;

-приобщать детей к художественному творчеству;

-воспитывать у детей эстетическое отношение

к окружающей жизни;

-способствовать накоплению эмоциональных впечатления;

-формировать индивидуальные интересы,

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Наши маленькие друзья на подоконнике“ в средней группе» размещена в разделах

склонности, способности;

-развивать творческое воображение,

чувство цвета и композиции;

-воспитывать аккуратность и самостоятельность;

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

образец - альбомный лист, на котором нарисован цветок в горшке;

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

альбомный лист, гуашь, кисточка, банка-непроливайка;

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

В: загадывает загадку

На окошках растут

Людям радость несут!

Д: Цветы!

В: Правильно! В нашем уголке природы тоже растут цветы.

Ребята, скажите мне, как их можно назвать одним словом?

Д: Комнатные растения!

В: Верно! Это комнатные растения!

А почему они называются комнатными растениями?

Д: Комнатные растения растут в домах круглый год,

в комнате, их выращивает человек и ухаживает за ними.

Цветы, которые находятся в комнате называются

комнатными растениями.

В: Правильно!

Ребята, как думаете, для чего выращивают комнатные растения?

Д: Чтобы было красиво, ими можно любоваться!

В: Верно!

Комнатные растения очень важны для нас потому,

что они оказывают влияние на самочувствие и состояние здоровья людей.

А вы знаете стихотворение о комнатных растениях?

Д: В нашей группе на окне,

В зеленой стране,

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польем мы спозаранку

Я и все мои друзья.

ФИЗМИНУТКА

В: Молодцы!

Ребята, представьте себе, что вы

семена комнатных растений, которые посадили в землю.

Лежат семена в теплой земле в горшочке

(дети присели и закрыли руками глаза).

Мы полили землю, из семени пробился росток и потянулся вверх

(дети немного выпрямляются и привстают).

Пригрело солнышко и росточек к нему потянулся

(дети выпрямились и тянут руки вверх, сложив ладошки).

И вот появились листья, а затем из бутона распустился

цветок (дети - воображаемые цветы, открываем ладошки).

В: Ребята!

Сейчас я взмахну волшебной палочкой и вас превращу

в художников. Нарисуйте по своему желанию комнатные растения.

Воспитатель напоминает последовательность рисования

комнатного растения: горшок, земля,

растение (стебель, листья, цветок,

показывает правильные приемы рисования кистью,

красками, последовательность и аккуратность смачивания

кисти в гуашь для рисования цветка комнатного растения.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, поощряя,

одобряя их старания.

В: читает стихотворение Е. Благининой:

«Прыгают синицы

Под окном моим.

Радуются птицы –

Ведь приятно им

Посмотреть на это

Милое окно,

Где зимою – лето,

Где цветов полно».

В: Какие чудесные комнатные растения вы нарисовали, ребята!

Молодцы! Вы работали, как настоящие художники!

Из ваших прекрасных работ мы создадим выставку

"Чудеса на подоконнике", чтобы родители смогли

посмотреть и полюбоваться вашем творчеством.

После занятия воспитатель собирает детей в кружок.

В: Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

(Дети прыгают на месте, вокруг себя.)

Ручками хлопают, ножками топают.

Глазками моргают, потом отдыхают. Все!

Воспитатель хвалит работу и благодарит детей за труд.

Публикации по теме:

Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики»Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики» Методики, используемые в работе с детьми, не всегда могут давать хорошие результаты в обучении и воспитании детей, т. к. дети очень индивидуальны.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» ВидеоКонспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» Видео Конспект НОД «Друзья для Снеговика-почтовика» (рисование с элементами аппликации в средней группе)Воспитатель: Моисеева Л. М. Цель: Создать.

Конспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группеКонспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по предметному рисованию в средней группе «Цветы на подоконнике»Конспект занятия по предметному рисованию в средней группе «Цветы на подоконнике» Цели : ознакомление детей с комнатными растениями; закрепление знания названий комнатных растений; рисование комнатных растений. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Цветок на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Цветок на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей приему штриховки (карандашом); развивать интерес к изобразительной деятельности. Материал:.

Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

В помощь логопедам «Наши друзья и помощники — маленькие гномики»В помощь логопедам «Наши друзья и помощники — маленькие гномики» Хочу предложить Вашему вниманию ещё одну работу про гномов. Это небольшая подборка материала, которой я пользовалась в работе с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Наши маленькие друзья на подоконнике» в средней группе
Опубликовано: 19 августа 2020 в 11:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД