Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».

Людмила Белоусова
Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».

Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».

Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображение цветными карандашами, не выходя за контур изображения.

2. Закреплять умение правильно держать карандаш тремя пальцами.

3. Способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.

4. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

5. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.

6. Уточнить представление детей о тыкве, выделить ее характерные особенности: величину, форму, цвет.

7. Дать детям знания о том, что в середине тыквы есть мякоть и семена, из семян вырастают новые тыквы.

Предварительная работа: Презентация «Наша тыква золотая», разгадывание загадок, рассматривание тыквы, чтение художественной литературы по теме.

Материал: Альбомный лист А4, трафарет тыквы, простой карандаш, карандаши оранжевого и зеленого цвета, иллюстрация с изображением тыквы, свежая тыква.

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом. У воспитателя на столе под платком что – то лежит, воспитатель обращается к детям: - Я загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.

В огороде - желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

Ответы детей: (Тыква)

Воспитатель: - Подойдите ко мне поближе, да загляните под платок. Воспитатель убирают платок, и дети видят там тыкву.

Воспитатель: - Давайте с вами посмотрим на тыкву. А кто знает, где растёт тыква?

Ответы детей: (на грядке в огороде)

Воспитатель: - Какой она величины?

Ответы детей: (большая)

Воспитатель: - Какая она, легкая или тяжелая?

Дети по очереди берут ее в руки и говорят о своих предположениях, для сравнения им можно предложить муляж любого овоща. Воспитатель обращается к детям: - Кто знает какой формы тыква?

Ответы детей: (круглая)

Воспитатель: - Какого цвета?

Ответы детей: (оранжевая)

Воспитатель: - Дети, если потрогать тыкву, какая она на ощупь? Ответы детей: (твердая)

Воспитатель показывает на черешок и спрашивает: - Что это у тыквы?

Ответы детей (черешок).

Воспитатель: - Этим черешком тыква прикрепляется к стеблю и растет. Вот какая большая, тяжелая, круглая, оранжевая и с черешком.

Воспитатель: - А сейчас я разрежу тыкву, и мы узнаем, что у нее внутри и какого она цвета?

Ответы детей: (мякоть, семечки, оранжевая).

Воспитатель: - Расскажите о семенах. Какого они цвета и формы? Ответы детей: (овальной)

Воспитатель: - Дети, эти семена сажают в грядку и из них вырастают тыквы.

Физминутка.

Посадили дети тыкву (садятся на корточки)

Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются вверх)

Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)

Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)

И выросла тыква большая - пребольшая (руки в стороны имитируя круг)

Дети садятся за столы.

Практическая часть

Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам нарисовать тыкву при помощи трафарета и простого карандаша, затем возьмем оранжевый и закрасим саму тыкву, зеленым черешок. Уверена, что и тыква получится просто чудесной и незабываемой.

Самостоятельная работа детей. При затруднении воспитатель помогает детям.

Рефлексия.

Воспитатель: - Что вам понравилось? - Что нового вы узнали? - Что ещё хотите узнать о тыкве и других овощах? Понравилось ли рисовать?

Ответы и вопросы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию на тему «Золотая осень» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по рисованию на тему «Золотая осень» (вторая младшая группа) Педагогическая цель: продолжать знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование ватными палочками) Задачи: Развивающие: развивать.

Комплексное занятие по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Золотая осень» Воспитатель: Цыганова Любовь Валерьена Цель: закрепить умение рисовать.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Золотая Осень» Программное содержание: - Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием; -Направлять.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: Золотая осень. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: Золотая осень». Ход занятия. Воспитатель: Дети, у нас сегодня занятие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Золотая осень» Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Золотая осень»Программное содержание: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении.

Конспект занятия по рисованию гуашью в средней группе «Золотая осень» Цель: обобщаем знания детей о осени, развиваем чувство цвета, формы,эстетическое восприятие. Закрепляем передавать относительную величину.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая осень» Программные задачи: Обучающие: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит в ясный день. Продолжать.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Осень
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 00:16
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней...
Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных дел у...
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей»
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей» С древних времён различные формы театрального действа служили самым...
Лэпбук «Птицы»
Предлагаю вашему вниманию Лэпбук "Птицы" Цель: Закрепить и обобщить знания детей о птицах, особенностях строения и жизни. Задачи: 1. Формирование у детей...
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...