МААМ-картинки

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)

людмила ивановская
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)

задачи : 1. Развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей.

2. Закрепить понятия о диких и домашних животных.

3. развиватькомпоненты устной речи (животные и их детёныши)

ход занят : в группу взлетает воздушный шар.

Публикация «Конспект занятия „Дикие и домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

воспитатель : ребята, посмотрите что это? А как вы думаете,для чего он сюда прилетел? а вы любите гулять? а как вы думаете,куда можно отправиться на воздушном шаре (ответы детей) .мы с вами отправимся на прогулку на воздушном шаре.

чтение стих: У меня воздушный шарик,

Я гулять его вожу, чтобы он не улетел,Я за ниточку держу.

воспитатель: вот и наша остановка. Где мы остановились (в лесу.) .На лесной поляне. Ребята, посмотрите нас кто то тут встречает, (название животных лиса, медведь, волк, заяц, белка и так. далее) Кто это (животные) А какие эти животные? Как можно назвать одним словом. (Дикие. так как они живут в лесу) . воспит: Молодцы ребята!

А вот посмотрите, какие животные ещё сюда пришли? они наверно заблудились? Кто это? назовите их? дети : называют животных домашних

воспитатель: Эти животные живут в лесу? Где они живут? дети : дома воспит : а как назовём мы их одним словом (ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ) воспит: человек заботиться о них, строит им дома, кормит, поит. они не могут жить в лесу.

воспит: ребята скажите, а дикие и домашние могут вместе жить в лесу? (нет)

А почему? (ответы детей) А давайте мы разделим их, диких животных в лес, а домашних животных к домику ближе к человеку (дети выполняют задание) делят животных используя модель дома и леса. воспит: а давайте посмотрим, правильно ли вы поделили животных.

воспит: ИГРА "у кого что "

У медведицы - медвежонок, у лисицы - лисёнок, у белки - бельчонок, у волчицы- волчонок, у ежихи - ежата т так далее.

физкультминутка : покажите мне ребята как в лесу живут зверята, как лисёнок просыпается, как бельчонок умывается, как зайчонок поскакал, как волчонок пробежал как ежонок и ежиха собирают ежевику, только медвежонок спит просыпаться не спешит.

воспитатель: ну пора нам возвращаться в детский сад (на воздушном шаре.) итог занят :

воспит : я вам сделала много раскрасок животных для вас. Давайте вы сейчас их раскрасите и они у вас останутся на память о нашей прогулке в лес.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.. Задачи:.

Конспект занятия «Где зимуют дикие и домашние животные» Где живут дикие и домашние животные. Образовательные задачи: формировать у детей представления о диких и домашних животных, их питании,.

Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные» Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия «Природа и животные Урала» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 161 «Природа и животные Урала» Воспитатель:Шебаршина.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в средней группе .

Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа) Макет " Ферма", "Домашние животные»[/ Описание материала: макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и.

План-конспект «Домашние животные осенью». Вторая младшая группа План-конспект НОД по теме: «Домашние животные осенью» Воспитатель: Старченко Антонина Георгиевна «Домашние животные осенью»2 младшая группа.

Развлечение «Дикие и домашние животные». Старшая группа Развлечение старшая группа "Дикие и домашние животные" Цель: Расширение и систематизация знаний о домашних и диких животных, представлений.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Программное содержание: Учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 мая 2019 в 21:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД