Конспект занятий по физической культуре (младший дошкольный возраст). «Выпал снежок».

Анна Баратаева
Конспект занятий по физической культуре (младший дошкольный возраст). «Выпал снежок».

Цель: Закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след. Совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер. Учить удерживать равновесие при ходьбе на приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги).

Материал:Снежный вал высотой 10 см, снежный ком, снежная крепость, снежки (по несколько на каждого ребенка, воротца (дуги для подлезания, вылепленные из снега фигуры, игрушечный заяц.

Ход занятия (занятие проводится на участке).

Воспитатель:Дети, посмотрите, какой мягкий снег выпал сегодня ночью. Давайте отправимся вслед за этим снежным комом в зимнюю сказочную страну.

Катит снежный ком, дети идут за взрослым в колонне по одному по расчищенной дорожке. Воспитатель внезапно останавливается, делает вид, что прислушивается чему-то.

Игра "Зайчики - попрыгайчики".

Дети образуют круг, приседают и выполняют им имитационные упражнения.

"Подвигаем лапками" - поднимают руки вверх и шевелят пальцами.

"Погреем лапки" - прыгают и хлопают в ладоши.

"Попрыгаем" - подпрыгивают на месте.

"Побежали - побежали" - свободный бег.

Воспитатель:Зайчик благодарит вас и просит взять его с собой в сказочную страну. (Дети со страховкой взрослого поочередно проходят ао снежному валу) Посмотите сколько следов на снегу. Наверное, их оставили сказочные герои. Давайте и мы пройдем по этим следам, посмотрим, куда они вас приведут. (Ходьба след в след)А привели они нас к чудесной снежной крепости! Хотите, зайдем туда? Для этого нужно подлезть под эти воротца (дуги).

(Взрослый показывает. Затем дети под его контролем выполняют задание).

Молодцы! Мы добрались до сказочной снежной страны! Вот и ее жители (показывает на вылепленные из снега фигуры).Снежный ком, кторый привел нас сюда, почему-то заскучал. Давайте поиграем с ним!

Игра "Попади в снежный ком".

Дети становятся вокруг снежного кома и по несколько раз бросают в него снежки (расстояние каждый раз увеличивается).

Воспитатель:Теперь попросим жителей снежной страны потанцевать с нами. (Дети берутся за руки и змейкой ходят и бегают между снежными фигурами)Мы хорошо повеселились, пора и домой возвращаться. Встаньте в пары, возьмитесь за руки вперед, в детский сад!

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятий по физической культуре (младший дошкольный возраст). «Выпал снежок».
Опубликовано: 24 октября 2012 в 10:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...