Получи документы

Конспект занятий в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

Анжела Харламова
Конспект занятий в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ

Роли: Ведущая, Кошка и Зайчик.

Атрибуты: Березка с зелеными листочками, четыре разноцветные корзинки, разноцветные шишки, блинчики из картона разных размеров, домик зайчика, веревочка с листиками, игрушка Зайчик, игрушка Кошка, Лесовичок (картинка).

Зал украшен весенними ветками и цветами. На середине зала – березка с листочками. В углу клумба с цветами. Напротив - домик зайца.

Публикация «Конспект занятий в первой младшей группе „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

1. ВСТУПЛЕНИЕ. Дети паровозиком въезжают в зал под музыку Н. Метлова «Поезд»

2. Основная часть.

Ведущая:Вот и приехали мы с вами в лес. Помните, мы были здесь осенью, потом зимой, а сейчас этот лес не узнать!

Изменился очень лес,

Много стало в нем чудес,

Почему светло и чисто

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Весной прилетают птички, расцветают подснежники – цветы и распускаются листики на деревьях. Давайте потанцуем вокруг березки!

(под музыку «Во поле березка стояла» исполняется пляска)

Ах, березка зелена кудрява. Идут по кругу держась за руки.

Ах, березка, выросла на славу.

Люли – люли, выросла на славу.

Люли – люли, зелена кудрява.

У березки детки расплясались, Выставляют ножки.

На березку все залюбовались.

Люли – люли, детки расплясались.

Люли – люли все залюбовались.

Ветерок по саду пролетает Качают руками (внизу)

И березку белую качает.

Люли – люли ветер пролетает,

Люли –люли, белую качает. Качают руками сверху

(Звучит фонограмма птичьего щебета).

Ведущая: - Чик – чирик, чик - -чирик.

Воробьишка – озорник!

Солнцу теплому так рад.

И приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет!

Дети, давайте поиграем с птичками. Превращайтесь в воробышков и прячьтесь в гнездышки! (Проводится игра «Воробышки и кошка»)

- В гнезде воробушки живут и утром раньше всех встают,

Довольно в гнездышках сидеть, пора на солнышко лететь Ребята сидят в «домиках»

Чирик – чик-чик, чирик-чик-чик, давно пора лететь,

Чирик-чик-чик, чирик – чик – чик, и крылышки согреть. Детки имитируют птичек

Летите, пташки, погулять, летите зернышко клевать, бегают по залу и

Такое вкусное зерно, расти поможет вам оно. Машут крылышками

Чирик-чик – чик, чирик – чик – чик, полезное зерно,

Чирик-чик – чик, чирик – чик –чик, поможет вам оно.

Остерегайся воробей, крадется кошка у дверей,

Чтоб не попасться в лапы к ней, летите в гнездышко скорей,

Мяу, мяу, мяу!

Ведущая : Все птички спрятались? Никого не поймала кошка? Молодцы ребятки.

А тебе, кошка, нечего делать в лесу, ты можешь здесь заблудиться.

Беги скорей домой и не пугай птичек. (Кошку – игрушку уносят за дверь)

А мы продолжаем прогулку по весеннему лесу. Ой, кажется, пошел дождик!

(Звучит песенка «Кап-Кап»)

- Дождик, дождик кап-кап-кап,

Ты не капай долго так,

Дождик, дождик льется,

В руки не дается. Кап – кап –кап.

Ведущая: Ничего, дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Вот и нет дождя!

Ребята исполняют песню Е. Макшанцевой «Солнышко».

- Вот как солнышко встает – выше, выше, выше.

- К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже.

- Хорошо, хорошо, солнышко смеется,

А под солнышком всем весело поется.

Ведущая: Ребята! Смотрите домик на полянке? Интересно, кто там живет?

(Из домика выносится игрушечный заяц)

Зайка: Здравствуйте ребятки! Вам привет из сказки!

(игра под песню «Трусливый зайка прыгал, прыгал»)

Ведущая: Ой, ребята, зайчик так заигрался с нами, что растерял все свои блинчики, давайте поможем ему собрать их. Большие блинчики будем собирать в большую красную корзинку, а меленькие в маленькую красную корзинку.

Дети собирают и раскладывают блинчики в корзинки.

Ведущая: Спасибо, ребята, помогли зайке собрать блинчики. А теперь отпустим Зайчика в домик.

- Ребята, посмотрите, кто там спрятался за березкой? Ой, это - Лесовичок. Он принес нам волшебные корзинки с волшебными шишками. Подул весенний ветерок и опрокинул корзинки, все шишечки рассыпались на полянке. Давайте поможем ему. Нужно собрать шишки по цвету: красные -в красную корзинку, желтые- в желтую, синие - в синюю, а зеленые - в зеленую.

Дети собирают шишки в корзинку.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Ведущая: Молодцы, ребята. Помогли Лесовичку. А теперь давайте немного отдохнем на полянке и послушаем пение птичек.

Дети ложатся на коврик, закрывают глаза и слушают пение птиц под спокойную музыку.

Ведущая: Вот и закончилась наша прогулка по весеннему лесу, пора возвращаться нам домой. Давайте прощаться с Лесовичком, Зайчиком.

До свиданья, до свиданья,

Отдохнем мы все сейчас,

Вот и кончилось гулянье, вот и кончился наш пляс!

Садитесь на поезд, поедем домой!

(Дети «паровозиком» под музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей первой младшей группы, на тему: «Прогулка по лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №27» г. Юрги» Конспект физкультурного.

Конспект итоговой ОД во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала предусмотренного основной общеобразовательной программой ДОУ. Задачи: • Выразительно.

Конспект НОД «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание Закрепить знания детей об особенностях жизни леса в весенний период: стало тепло, снег растаял, ранней весной начинают.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель : познакомить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по теме: «Прогулка по весеннему лесу». Программные задачи: 1. Образовательные: - продолжать развивать певческие умения и ритмичность движений; - развивать умение подпевать повторяющиеся.

Конспект тематического занятия «Прогулка по осеннему лесу» для детей первой младшей группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25». Конспект тематического занятия «Прогулка по осеннему.

Конспект интегрированного занятия по развитию творческого воображения у детей 5–7 лет «Прогулка по весеннему лесу» Цель: развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Развивающие: • Развивать творческое воображение и творческое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка по лесу» Цель: Развитие сенсомоторных координаций посредством организации двигательной активности у детей дошкольного возраста. Задачи: -обогащать.

Сценарий экологического праздника «Прогулка по весеннему лесу» Дети паровозиком въезжают в зал под музыку Н. Метлова "Поезд" ВЕД: Вот и приехали мы с вами в лес, а лес этот сейчас не узнать! Изменился.

Занятие по ознакомлению с природой в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Занятие по ознакомлению с природой в первой младшей группе. Приобщение детей к природе – работа не только актуальная, но и интересная. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 17:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД