Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Марина Соколова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Программное содержание: приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра, поощрять попытки детей читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом музыки.

Продолжать формировать представления детей о животных на основе имеющихся знаний.

Формировать у детей интерес к русским народным сказкам.

Материалы и оборудование: настольный театр «Теремок», плюшевый медведь.

Ход образовательной деятельности:

Приветствие.

-Ребята, к нам в гости кто-то спешит. (Звучит музыка)

- Вы узнали кто это? (Медведь)

- Посмотрите, какой медведь к нам пришёл. Его зовут Мишка.

-А как ходит медведь? (Демонстрация)

- А кто знает стихи про медведя? (Рассказывание стихов)

Мишка косолапый

По лесу идёт.

Шишки собирает,

Песенку поёт.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Мишке очень понравились ваши стихотворения. А кто знает, какой праздник мы скоро будем отмечать? (Новый год)

- На Новый год все друг другу дарят подарки. Вот и Мишка принёс вам необычный подарок. Посмотрите, что принес нам мишка? Эти зверюшки из сказки «Теремок». Давайте назовём и изобразим этих зверей (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).

Дети мишка принес вам сказку.

Садитесь поудобнее. Сказка начинается.

(Показ настольного кукольного театра «Теремок»)

- Понравилась вам сказка? Так кто же поселился в новом теремке? Давайте назовём этих зверей (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).

-Давайте поблагодарим Мишку за такой чудесный подарок, и подарим ему игру «Танец с мишкой», что бы он под новогодней ёлкой поиграл со своими лесными друзьями.

(Музыкальная игра «Танец с мишкой»)

-Как вы хорошо танцевали. Нашему гостю очень понравилось. Но ему пора собираться домой в лес. Что мы скажем Мишке? (До свидания)

Публикации по теме:

Настольный кукольный театрНастольный кукольный театр Я хочу представить вашему вниманию настольный театр, которым мы пользуемся на занятиях и в свободное время с детьми. Для показа настольного.

Настольный театр по русским народным сказкам «Колобок» и «Теремок» в технике модульного оригамиНастольный театр по русским народным сказкам «Колобок» и «Теремок» в технике модульного оригами В технике "модульное оригами" можно делать персонажей русских народных сказок. Фигурки героев сказки получаются красочными, необычными,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 18:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...