Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»

Анастасия Дятлова
Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»

Тема: «В стране бумажной феи: изготовление модели животного - тигренка».

Цель: Изготовить модель животного – тигренка из полосок гофрированного картона в технике скручивания ролл. Закрепить знания детей о редком, находящемся под угрозой исчезновения видом животного - тигр, которое занесено в Красную Книгу Приморья, воспитывать доброе, милосердное отношение к природе.

Задачи:

познакомить с технологией изготовления животного – тигр;

способствовать развитию у воспитанников навыков практической деятельности при работе с гофрированным картоном;

воспитывать интерес к изготовлению модели животного.

Оборудование и материалы: полоски гофрированного картона, клей, глазки.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

I. Организация начала занятия.

Проверка готовности к занятию. Психологический настрой воспитанников.

II. Актулизация знаний воспитанников о природе Приморского края.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о природе Приморского края. Давайте вспомним, что такое заповедник?

Ответы детей: Это место, где живут исчезающие растения и животные.

Педагог: Назовите заповедники, которые есть в Приморье.

Ответы детей: «Кедровая падь», Морской заповедник, Уссурийский и т. д.

Педагог: А какие животные проживают в заповедниках?

Ответы детей: Лисы, медведи, тигры, олени и т. д.

Педагог: Отгадайте загадку.

Я огромен и усат,

Я роскошен, полосат,

Лишь чуть-чуть, совсем немножко,

Я похож с домашней кошкой.

Со мной на воле – не до игр!

Вы узнали, кто я? (Тигр)

Педагог: Давайте сыграем с вами в игру. Я буду кидать каждому из вас мяч и задавать вопрос. А вы отвечайте на него и передавайте мяч обратно ко мне, чтобы я задала вопрос следующему.

- Что ты знаешь о тиграх?

- Тигр – это дикое животное?

- На каких зверей похож тигр?

- На какое домашнее животное похож тигр? (домашнюю кошку, льва, а своими полосками его можно сравнить с зеброй).

- Где живут тигры?

- А где можно увидеть тигра?

-Каким бывает тигр? (полосатый, большой, усатый, красивый, когтистый и т. д.)

III. Сообщение новых знаний.

Педагог: Посмотрите на нашего тигренка. Из какого материала сделан этот тигренок? Какого он цвета? Какой он на ощупь?

А теперь посмотрите, какого можно сделать тигренка из полосок гофрированного картона.

Показ последовательности изготовления отдельных частей (головы, туловища, соединение деталей, оформление.

IV. Практическая работа. Самостоятельная работа детей и индивидуальная работа с детьми, которые испытывают затруднения.

V. Подведение итогов занятия.

Педагог: Посмотрите, какие красивые у нас получились тигрята! Какие они все разные! А какой тигренок вам понравился больше всего? Почему?

Публикации по теме:

«Лягушачья парочка» (квилинг, торцевание, аппликация из гофрированного картона)«Лягушачья парочка» (квилинг, торцевание, аппликация из гофрированного картона) Поделка "Лягушачья парочка". Техники - квилинг, торцевание, аппликация из гофрированного картона. Этапность изготовления поделки: на.

«Теремок» (квилинг, аппликация, торцевание)«Теремок» (квилинг, аппликация, торцевание) b]"Теремок" (поделка к русской народной сказке)[/b] Этапность изготовления поделки: на основание коробки из-под конфет накладывается.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»
Опубликовано: 12 января 2014 в 16:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...