Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»

Анастасия Дятлова
Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»

Тема: «В стране бумажной феи: изготовление модели животного - тигренка».

Цель: Изготовить модель животного – тигренка из полосок гофрированного картона в технике скручивания ролл. Закрепить знания детей о редком, находящемся под угрозой исчезновения видом животного - тигр, которое занесено в Красную Книгу Приморья, воспитывать доброе, милосердное отношение к природе.

Задачи:

познакомить с технологией изготовления животного – тигр;

способствовать развитию у воспитанников навыков практической деятельности при работе с гофрированным картоном;

воспитывать интерес к изготовлению модели животного.

Оборудование и материалы: полоски гофрированного картона, клей, глазки.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

I. Организация начала занятия.

Проверка готовности к занятию. Психологический настрой воспитанников.

II. Актулизация знаний воспитанников о природе Приморского края.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о природе Приморского края. Давайте вспомним, что такое заповедник?

Ответы детей: Это место, где живут исчезающие растения и животные.

Педагог: Назовите заповедники, которые есть в Приморье.

Ответы детей: «Кедровая падь», Морской заповедник, Уссурийский и т. д.

Педагог: А какие животные проживают в заповедниках?

Ответы детей: Лисы, медведи, тигры, олени и т. д.

Педагог: Отгадайте загадку.

Я огромен и усат,

Я роскошен, полосат,

Лишь чуть-чуть, совсем немножко,

Я похож с домашней кошкой.

Со мной на воле – не до игр!

Вы узнали, кто я? (Тигр)

Педагог: Давайте сыграем с вами в игру. Я буду кидать каждому из вас мяч и задавать вопрос. А вы отвечайте на него и передавайте мяч обратно ко мне, чтобы я задала вопрос следующему.

- Что ты знаешь о тиграх?

- Тигр – это дикое животное?

- На каких зверей похож тигр?

- На какое домашнее животное похож тигр? (домашнюю кошку, льва, а своими полосками его можно сравнить с зеброй).

- Где живут тигры?

- А где можно увидеть тигра?

-Каким бывает тигр? (полосатый, большой, усатый, красивый, когтистый и т. д.)

III. Сообщение новых знаний.

Педагог: Посмотрите на нашего тигренка. Из какого материала сделан этот тигренок? Какого он цвета? Какой он на ощупь?

А теперь посмотрите, какого можно сделать тигренка из полосок гофрированного картона.

Показ последовательности изготовления отдельных частей (головы, туловища, соединение деталей, оформление.

IV. Практическая работа. Самостоятельная работа детей и индивидуальная работа с детьми, которые испытывают затруднения.

V. Подведение итогов занятия.

Педагог: Посмотрите, какие красивые у нас получились тигрята! Какие они все разные! А какой тигренок вам понравился больше всего? Почему?

Публикации по теме:

«Лягушачья парочка» (квилинг, торцевание, аппликация из гофрированного картона)«Лягушачья парочка» (квилинг, торцевание, аппликация из гофрированного картона) Поделка "Лягушачья парочка". Техники - квилинг, торцевание, аппликация из гофрированного картона. Этапность изготовления поделки: на.

«Теремок» (квилинг, аппликация, торцевание)«Теремок» (квилинг, аппликация, торцевание) b]"Теремок" (поделка к русской народной сказке)[/b] Этапность изготовления поделки: на основание коробки из-под конфет накладывается.

Библиотека изображений:
  • История
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»
Опубликовано: 12 января 2014 в 16:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «У Лукоморья». Фотоотчет.
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги на тему: «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...