Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Неделя воинской славы»

Шарапова Алена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование «Неделя воинской славы»

Тематическая неделя : «Неделя воинской славы»(22.01-26.01)

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалистов.

• Беседа «Познакомить детей с историей военных лет, рассказ по возрасту». Цель: развивать речевую деятельность.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Неделя воинской славы“» размещена в разделах

• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение: «Кто быстрее и правильнее намылит руки». Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать мыльную пену.

• Чтение сказки «У страха глаза велики». Цель: приобщать детей к художественной литературе, развивать умение слушать.

• Малоподвижная игра «Прокати мяч вперед и обратно, так, чтобы он не укатился в сторону». Цель: развивать двигательную активность.

Учить Егора Г., Варвару Ш. и Мирославу Л. спускаться и подниматься по лестнице.

Цель: закрепить навыки передвижения по лестнице, аккуратно держась за поручни и идти не толкаясь друг с другом. - конструктор

- карандаши

- краски

- раскраски

- пальчиковые картинки

-иллюстрации

ОД ПР

РР

СКР

ФР Музыкальное воспитание/Хореография

Развитие речи /интерес к художественной литературе/подготовка к обучению грамоте

Звук речи. Звук с, зь. Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте стр. 56.

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Опытно-экспериментальная деятельность «Почему тает снег, можно ли раскрасить снег и чем?». Цель: развивать познавательный интерес.

Выносной материал по соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Чтение рассказа С. Алексеева «Мишка». Цель: настроить детей на сон.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) .

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее оденется и поможет другу».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Покажи, как ты умеешь правильно пользоваться вилкой». Помогаем младшему воспитателю

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

Дидактическая игра: «Собери картинку военного знака». Цель: закрепить навыки собирать разрезные картинки из 6 частей.

• Игра настольная «Геометрический пазл, логоритмика». Цель: развивать сообразительность у детей.

• Рассматривание иллюстраций к книгам. Цель: развивать речевую деятельность, развивать чувство прекрасного в детях.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Закреплять умения пользоваться вилкой и ложкой с Данилом П. и Егором Г.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: повторить признаки осени.

Работа с родителями Консультация для родителей: «Профилактика авитаминоза».

Понедельник 22.01.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего мы моем руки, что будет, если не мыть руки».

• Д/и «Соберите герб и флаг». Цель: развивать мышление, учить собирать картинку из 6 разрезных частей.

• Беседа с детьми «Наши защитники». Цель: познакомить детей с военными профессиями.

• Чтение художественной литературы из хрестоматии. Цель: прививать любовь к художественной литературе.

• Рассматривание иллюстраций по теме неделе. Цель: развивать кругозор у детей. Закрепление навыков правильного мытья рук с Артемом С. - конструктор

- куклы

- машинки

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ПР

ХЭР

ФР

Рисование по плану специалиста

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка на тему: «Наблюдение за погодными условиями». Цель: закрепить понятия о сезонном изменении. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "Правильно пользуемся ложками"

• Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции по выбору детей.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажите, как мы умеем аккуратно кушать за столом, так, чтобы было чисто на столе". Текущие дела в группе

Помощь в лечении книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Настольная игра - LEGO "Военную базу". Цель: развивать фантазию.

• Чтение сказок по теме недели. Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Карнауховой И. В.

Рисование на тему: «Военная машина». Цель: развивать творческие способности, показать новый способ рисования.

• Игра малой подвижности «Мы веселые ребята».

• Социально коммуникативное развитие. Мы ветеринары.

Цель: познакомить детей с профессиями ветеринара. Учить детей слушать сказку, сопереживая героям.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Д/игра «Построй ледяной замок». Цель: учить Данила П. и Артема С. Строить замок.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: «Сделаем участок чище». Цель: приобщать детей к общественному труду.

Работа с родителями Консультация для родителей "Удобная одежда в зимнее время года".

Вторник 23.01.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа: «Герои нашей семьи». Цель: развивать речь.

• Работа по формированию КГН. Игра «Правильно вытираем руки, насухо". Цель: учить ребенка правильно вытирать руки.

• Дидактическая игра «дорисуй половинки» Цель: закрепить знания детей о героях.

• Рассматривание картин по теме неделе. Цель: приобщать детей к миру искусства.

• Игры для развития логического мышления. По выбору воспитателя. Ситуативный разговор:

«Герои в семье» с Артемом С. и Данилом П. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- плакат «Алфавит»

(знакомимся с алфавитом).

ОД ХЭР

ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 3-4 лет.

Стр. 50-52

Тема: «Счет в пределах 5».

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Беседа «Зачем флаг России висит перед входом в детский сад».

Цель: развивать мышление.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

(палочки для рисования по снегу).

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР

• Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Расскажем друг другу о правилах поведения во время еды»

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание.

Деятельность после сна ФР

СКР Опытно-экспериментальная деятельность. Тема: «Расти семечко, расти». Цель: формировать понятие о необходимости влаги на начальном этапе роста развития растения.

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Куда мы кладем свои расчески после причесывания?»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила держим осанку за столом» Текущие дела в группе

Ремонт книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Рассматривание плаката на тему: «Алфавит». Цель: знакомить детей с алфавитом.

• Чтение сказки на выбор воспитателя.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

• Закрепить правила работы и технику безопасности с ножницами. «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость у Миши и Оливии

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР «Конкурс кто быстрее почистит веранду от снега». Цель: приобщать детей к общественному труду.

Работа с родителями Консультация для родителей "Как обьяснить ребенку, что такое лед?"

Среда 24.01.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Работа по формированию КГН. Упражнение «Правильно пользуемся салфеткой». Цель: учить детей правильно

• Упражнение «Умывалочка». Цель продолжать учить детей правильно умываться.

• Беседа «Знаки военных». Цель: повторить какой знак на форме военных что означает.

• Рассматривание картины «На заставе». Цель: приобщать детей к имиру искусства.

• Д. и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания о частях суток. Дидактическая игра «картинку из разрезных частей» с Артемом С. и Миленой Е. Цель: развивать моторику. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- иллюстрации к сказке «Курочка ряба».

ОД РР

ХЭР

ФР Лепка «Дикие животные. Зайчик» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 3-4 года».

Физическая культура на свежем воздухе

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Прогулка

Тема: «Наблюдение за машинами». Цель: вспомнить как должен себя вести на дороге пешеход. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная песня «Над лесною спаленкой» (из кинофильма «Человек родился»)

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик.

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду в правильной последовательности»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

• Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.

• Театрализованная деятельность Щеткин А. В. Тема: «Эмоции» стр. 45-46. Цель: учить детей распознавать эмоции.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Упражнение «Кто как передвигается» с Матвеем М. Цель: обогащать словарь глаголами

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: «Кормим птиц зимой». Цель: приобщать в детях чувство милосердия.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 25.01.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Работа по формированию КГН. Игра «Умывалочка»

• Беседа «Какая наша Родина, что означает слово Родина, какие места запомнились вам больше всего». Цель: закрепить понятие Родина с детьми.

• Рассматривание плаката буквы. Цель: продолжать знакомить детей с буквами.

• Подвижные игры по запросу детей.

• Социально коммуникативное развитие «Имена каких военных вам запомнились больше всего». Беседа «Как мы ведем себя на занятиях» с Георгием Р. и с Артемом С.

Цель: поторить правила поведения на занятиях. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- альбом «Домашние животные»

ОД ХЭР

ФР Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Тема: "Почему растаяла снегкрочка"

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Наблюдение за перелетом птиц. Цель: продолжать знакомить с названием птиц зимой. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Скажи «спасибо» поварам»

Релаксация перед сном: колыбельная «Умка». Ансамбль детские песни.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем Саше завязать шнурки».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» Помощь воспитателю в уборке игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • «Познакомить детей с былинными героями». Цель: дать представления о защитниках Отечества: Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче.

• Графический диктант. Цель: развивать ориентацию в пространстве на листе бумаге.

• Формировать умение создавать в рисунке несложную сюжетную композицию. Учить слушать отрывки из прочитанных ранее сказок. Развивать диалогическую форму речи.

• М. и «Собери посылку воину». Цель: учить играть командами.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Д/игра «Когда это бывает?» с подгруппой детей Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

Пятница 26.01.24

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Неделя воинской славы»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 13:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД