МААМ-картинки

Конспект занятия «Ателье мод»

Михайлова Анжелика
Конспект занятия «Ателье мод»

Конспект занятия разработан

Воспитателем ГБОУ средняя школа №296

Структурного подразделения

Отделением дошкольного образования

Фрунзенского района

Михайловой Анжеликой Алексеевной

Конспект организованной образовательной

деятельности воспитателя с детьми

Старшей логопедической группы «Ателье мод».

Образовательная область «Художественно эстетическое развитие».

Публикация «Конспект занятия „Ателье мод“» размещена в разделах

Использование современных образовательных технологий :

1. Личностно-ориентированные.

2. Социоигровые.

3. Здоровьесберегающие

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями людей, которые изготавливают одежду (художник - модельер, закройщик, швея).

Задачи:

Образовательные задачи :

Познакомить детей с работой художника - модельера. Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные мелки и акварель. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувства композиции и ритма.

Развивающие задачи:

Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты.

Воспитательные задачи :

Воспитывать интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду. Доставляет людям радость.

воспитывать интерес к изобразительной деятельности, уважения к труду разных профессий.

Коррекционные задачи: Активизировать словарь детей словами – названиями: одежда, виды тканей, профессий, связанных с пошивом одежды. Формировать умение подрожать взрослому, договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи. Совершенствовать речь как средство общения. Развивать мелкую и общую моторику

Предварительная работа: Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда» и журналов мод, различных тканей. Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».

Оборудование:

- Бумага, акварель, кисти, восковые мелки, шаблоны одежды для рисования, карандаши, краски, кисточки, салфетки, банки с водой.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети стоят около воспитателя полукругом. На столах приготовлено всё необходимое для занятия, на отдельном столе – атрибуты для игры «Ателье».

Воспитатель : Дети, у нас открывается дом моделей. Кто мне скажет, что такое дом моделей, и кто в нём работает?

Ответы детей: (дом моделей – это место, где можно купить и сшить одежду. В доме моделей работают швеи, закройщики)

Воспитатель : Вы всё верно сказали. Но весть ещё такая профессия, как художник-модельер. Как вы думаете, чем занимается художник модельер?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы. Сегодня мы с вами поработаем модельерами и создадим свою коллекцию одежды для нашего дома моделей, а после окончания занятия оформим свой «Журнал мод» в который поместим все вами созданные модели одежды. Пройдите на свои рабочие места, там вы найдёте всё необходимое для создания эскизов одежды. Не забудьте, что одежда должна быть на все случаи: для отдыха и для работы, для спорта и для праздников.

Физкультминутка.

Мастера пустили в дело (Шагают на месте)

Иглы, ножницы, утюг. («Шьют», «режут», «гладят»).

За шитьё взялись умело («Шьют»).

Много быстрых, ловких рук (перекрёстные движения руками перед собой).

Всё по мерке, в самый раз,

Получайте свой заказ (предлагают заказ).

Творческий процесс идёт под наблюдением воспитателя.

Воспитатель : А сейчас в нашем доме моделей состоится показ мод. Все модели созданы нашими художниками-модельерами.

Далее воспитатель объявляет имя «модельера», который выходит на сцену и рассказывает о своей модели – для какого случая предназначена модель, как украшена, из каких тканей её можно сшить (анализ работ).

По окончании занятия, все работы оформляются в «Журнал мод» для игры «Ателье».

Вот какие модели у нас получились!

Игра «Удивительное»

Мы художниками - модельерами были. (удивительными).

Мы работу выполняли … (удивительную)

И наряды у нас получились… (удивительные)

Настроение сегодня у меня, у вас (удивительное).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экскурсия в ателье» (старшая группа) Цель: знакомить детей с профессиями: закройщица, швея (портниха, приемщик. Задачи: познакомить детей с трудом взрослых в ателье; дать.

Конспект занятия для 2 младшей группы на тему «Ателье». Задачи:Развивать зрительное внимания, анализировать последовательность проведения и выполнения работы, представлять целостный образ выполняемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ателье мод»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 20:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД